ФЭНДОМ

Era-DS2.gifEra-Severed.gifEra-DS3.gif
Ползун (Краулер)
Crawler DS2.jpg
Различия:
  • Дети-монстры с желудками бомбами.
 
Ползун (англ. Crawler) - некроморф из игр Dead Space 2 и Dead Space 3.

Описание

Ползуны паразитируют на трупах детей, как и затаившийся. Тело некроморфа неестественно раздуто за счёт взрывчатого вещества, накопленного под кожей. Некроморф движется спиной вниз, чтобы мешок с ним находился вверху. Задние ноги при этом срастаются и облегчают передвижение. Приблизившись к жертве, некроморфы взрываются.

Если убить ползуна, не задев при этом мешка, то можно использовать их тела как бомбы, применяя кинезис-модуль. Но живых ползунов Кинезис захватить не может.

Советы

  • Взрыв мешка имеет малый радиус поражения, но он опасен, поэтому лучше держаться на расстоянии.
  • Точный выстрел в мешок, когда ползун находится среди себе подобных, позволяет убрать сразу несколько некроморфов.
  • Лучше отстреливать некроморфов, используя плазменный резак,  для того чтобы потом использовать их как бомбы.
  • Один выстрел из силовой пушки может убить всю группу некроморфов разом.
  • Чтобы сэкономить боеприпасы, можно убить некроморфа, бросив в него тяжёлый предмет.
  • Почти всегда некроморфа можно убить с одного выстрела. В Dead space 3 он больше похож на насекомое, в отличии от 2 части

Интересные факты

  • Убийство 30 некроморфов без повреждений мешка позволяет заработать достижение "The Nanny".
  • Некроморфы из больницы носят идентификационные браслеты на запястьях.
  • Увидеть ползуна впервые в игре можно двумя способами: в первом случае, если войти в школу, и повернуть налево, а после идти к комнате охраны, то некроморф будет ползать по полу; во втором случае, если вы войдёте в школу, повернёте направо и выгляните в окно, то увидите женщину, которая зовёт некроморфа к себе (вероятно, она сошла с ума и думает что это не некроморф).
  • В 3 части Ползуны совсем НЕ похожи на людей, вероятнее всего они являются детьми инопланетных некроморфов.

Смерть

Dead Space 2 - Crawler Death00:09

Dead Space 2 - Crawler Death

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики