ФЭНДОМ

Era-DSECEra-DSCEra-DSEEra-DS1Era-DS2Era-SeveredEra-DS3
Прыгун
Leaper DS2
Различия:
  • Ноги слитые вместе образуют хвост.

Прыгун (англ. Leaper) - некроморфы способные быстро перемещаться на большие расстояния с помощью прыжков. Является весьма опасным противниками благодаря острым когтям на пальцах и шипу на хвосте. Встречается во всех частях.

Обзор

Прыгуны образованы из одного тела и являются некроморфами с повышенной мобильностью. Мускулатура плечевого пояса была усилена, а пальцы рук были преобразованы в острые когти, для облегчения передвижения по стенам, потолкам и нанесения режущих ударов. Позвонки позвоночного столба вытянуты и приобрели большую гибкость, для облегчения и ускорения передвижения.

Ноги полностью деформированы: они срослись вместе и обзавелись острым шипом на конце, который служит одновременно и оружием, и средством достижения равновесия. Хвост может растягиваться в три раза. Череп и скуловые области так же мутировали и переродились в отростки-жвалы с острыми клыками. Нижняя челюсть отсутствует.

Несмотря на то, что обычно прыгуны образуются из одиночных трупов, в Dead Space 3 и концепт-артах по нему были показаны прыгуны с двумя грудными клетками, что говорит о том, что в создании может участвовать сразу несколько тел.

Тактика

Встречаются во всех зонах заражения некроморфами, любят нападать вместе с расчленителями. Они также встречаются на участках без гравитации, где они себя вполне комфортно чувствуют и передвигаются на гораздо большие расстояния прыжками, часто сопровождая затаившихся. Живучесть прыгунов сравнима с Расчленителями, но в виду их меньших размеров на них может быть израсходовано больше боеприпасов. Будучи вовремя незамеченными, могут нанести серьёзные травмы, так как обладают высокой скоростью и очень быстро подходят вплотную.

Чтобы их уничтожить, нужно либо отстрелить обе руки как для Расчленителя, либо отстрелить руку и голову. Без хвоста тварь не сможет больше прыгать (в Dead Space: Extraction это его сразу убьёт), а без одной руки быстро ползать.

Помимо всего, прыгуны имеют продвинутую форму, которая отличает их от обычных более тёмным окрасом и светящимися красным глазами. Они наносят больший урон и гораздо более живучи.

примечание

  • В Dead Space 3 модель улучшенной формы прыгуна полностью копируют таковую из предыдущих частей.
ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики