Фэндом

Era-DS2.gifEra-Severed.gifEra-DS3.gif
Пузырь
Cyst DS2.jpg
Нападение:
  • Выделяют органические стручки, которые взрываются и наносят ущерб окружающим целям.

Пузырь  - это неподвижный Некроморф из игр Dead Space 2 и Dead Space 3.

Описание

Видимо,эти некроморфы являются отростками Заражения. Они стреляют органическими бомбами по всему, что движется рядом, не отличая живое существо от некроморфов или обычных предметов. Фактически, эти некроморфы представляют собой одноразовые органические миномёты.

Если использовать Кинезис, то можно захватить их бомбы и бросить их обратно или в другого противника.

Советы

  • Чтобы не тратить боеприпасы, можно задом наперёд приблизиться к нему, и когда послышится звук раскрытия "бомбы", бежать вперёд, чтобы уйти из радиуса поражения.
  • Также можно медленно пройти рядом, а когда бомба запуститься, быстро пробежать вперёд.
  • Достаточно выстрелить в них или кинуть что-нибудь наносящее урон, вроде штыков и лезвий расчленителей. Также реагирует на попадание в них брошенных ящиков или мёртвых тел, обычно хватает 1-3 попаданий.

Интересные факты

  • Ачивку "Bouncing Betty" в Dead Space 2 можно получить, поймав бомбу пузыря и ей же его убить.
  • Если схватить бомбу используя Кинезис, то этот некроморф будет рычать и издавать булькающие звуки.
  • В Dead Space 3 присутствует улучшенный вид.
  • Если в невесомости захватить бомбу Кинезисом и удерживать её, то она всё равно подлетит к игроку и взорвётся.
  • Если убить 5 пузырей в здании биологии при помощи газа, вы получите ачивку "Средство от сорняков".
ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики