Фэндом

Era-DSM.gifEra-DS1.gifEra-DS2.gifEra-Severed.gif
Разделитель
Divider DS2.jpg

Разделитель (англ. Divider) — некроморф, который появляется в играх Dead Space и Dead Space 2.

Описание

Высокий и худой некроморф человекоподобного типа, обладающий уникальной особенностью распадаться на более мелких некроморфов. Если нанести ему серьёзный ущерб, то его голова, руки и ноги отделятся и станут независимыми существами. Эти "части" двигаются очень быстро и прыгают на жертву, цепляя ее когтями. Исключением является голова, которая может накинуться на человека, задушить его, а после оторвать и заменить голову. Используя щупальца, "части" могут двигаться даже по стенам. Однако несмотря на это, они гораздо слабее цельной версии, поэтому не могут нанести сильного урона.

Советы

  • В Dead Space этого некроморфа можно услышать незадолго до его приближения по громкому рёву. В Dead Space 2 это происходит не всегда.
  • Лучшей тактикой против него является использование стазиса, а огнемет позволит уничтожить весь организм сразу. Силовой резак также может уничтожить все компоненты некроморфа разом. Можно использовать труборез, который быстро разрубит противника на части, а затем уничтожит останки одним выстрелом.
  • Когда некроморф распадётся, эффективно использовать стазис, чтобы сразу заморозить все его части и расстрелять их из лазерной винтовки.
  • В Dead Space 2 можно использовать дротикомет: три выстрела и три электрические вспышки позволят уничтожить его и сжечь все его части. Этим способом можно получить ачивку Shock Therapy.

Интересные факты

  • Пламя огнемета может заставить "части" отступить и "кричать от боли".
  • Каждая конечность некроморфа умеет издавать звуки.
  • В Dead Space 2 можно пропустить второго некроморфа, если не войти в комнату аварийного питания через дорогу от скамьи в главе 13.
  • Если в Dead Space 2 обезглавить некроморфа и дать "голове" убить себя, то она захватит тело Айзека и уйдёт, а старое тело будет следовать ей, как единое целое.
  • Сцена смерти, в которой "голова" атакует Айзека, является одной из двух, где Айзек превращается в некроморфа.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики