ФЭНДОМ

Era-DSMEra-DSEEra-DS1Era-DSS
Мозг Улья
Hivemind
Различия:
  • Несколько больших щупалец.
  • Червь с большим центральным ртом.
  • Несколько мешков, расположенных в полости рта и грудной клетки.

Разум Роя - массивный некроморф, предположительно от которого пошла вспышка некроморфов на Эгиде VII во время событий Dead Space.

Обзор

Первоначально мы видим его на размытом видео, которое нам показывает доктор Терренс Кайн. Этому же существу поклоняется как божеству безумный ученый доктор Кэллус Мерсер .

Разум Роя невольно разбудили в результате военных испытаний экспериментального Красного Обелиска за два столетия до событий Dead Space, на далекой планете Эгида VII. Когда красный обелиск оказался слишком опасным, чтобы владеть в качестве оружия, дальнейшие эксперименты с ним были прерваны и он был использован в последний раз, чтобы подавить разум роя - массивного некроморфа, который был виновником вспышки некроморфов на Эгиде VII и, впоследствии, на USG Ишимура.

Появление существа и общая форма напоминают червей. Полный размер неизвестен, так как большая часть существа скрыта внутри кратера. Его видимая часть состоит из огромной головы и такой же большой грудной клетки. Благодаря своим размерам и внешнему виду, можно с уверенностью предположить, что он имеет размеры тела Нексуса.

Наиболее характерной особенностью является голова, массивный круглый рот, состоящий из двух наборов челюсти, каждая со своими рядами зубов. Разум Роя способен плеваться снарядами из своего центрального рта. Вокруг рта есть пять желто-светящиеся мешочков, которые сильно напоминают глаза. Грудная клетка имеет несколько разветвлений на спине и фронтальной полости, где находятся еще пять желтых мешков, которые, видимо, являются жизненно важными органами.

Разум Роя способен использовать свои огромные щупальца для манипуляций и убийств. Он использует три из них во время боя с Айзеком, однако, имеет намного больше. Щупальца растут из туловища, которое находится в карьере и не видно игроку.
Crap monster pit

Разум Роя в огромном кратере.

Первоначально было мнение, что чувствами и "командным центром" для некроморфов является Разум Роя, но теперь известно, что это было лишь предположением. Истинный контроль над ними брали "Братья" Луны, или, точнее, Луна Тау Волантис.

После пробуждения, Разум Роя нападает на Айзека, предварительно жестоко убив Кендру. После убийства Кендры, он "разложил" свои щупальца вокруг главного героя, образуя поле боя, начав финальное сражение. В этом бою Айзек сумел победить Разум Роя, разрушив его жизненно важные органы. Что произошло с ним потом, неизвестно, но скорее всего он умер, когда Эгиду-7 разнесло на куски.

Разум Роя делает краткое, но влиятельное появление в Dead Space: Extraction. Гейб Веллер делает все возможное, чтобы убить Разум Роя, когда Натан МакНил пробивается своим путем через Некроморфов, отчаянно пытаясь открыть двери шаттла. В полном объеме Разум Роя видно, когда он пытается ударить шаттл после запуска.

Стратегии

Фазы боя

Битва с Разумом Роя проходит в несколько этапов:

  • В первой фазе боя, Разум Роя будет "кричать" на Айзека и атаковать его щупальцами. Уничтожьте  три из пяти органов, чтобы продолжить сражение.
  • После уничтоения трех желтых мешочков на лице, он, с помощью щупалец, поднимет вас в воздух и попытается сожрать вас. На этом этапе, вы будете висеть вниз головой, а прицеливание будет "обратным". Разум Роя также будет трясти вас, чтобы помешать прицеливанию. Когда последние два органа будут уничтожены, он освободит вас, начиная заключительный этап сражения.
  • На данном этапе ваш враг открывает грудную клетку, в ней вы можете увидеть 5 взрывных мешков. Остерегайтесь "беременных" некроморфов и астероидов. Уничтожьте все пять мешков в его груди и Разум Роя потерпит поражение.

Если Айзек не разрушит оставшиеся два гнойничка на голове Разум Роя, когда его схватили, сценарий будет следующим образом. Он (монстр) засунет Айзека себе в рот, погрызет его немного, а потом вытащит его обратно, вырывая оружие из его рук. Главный герой кричит от боли. Разум Роя отрывает руки Айзека зубами и перекусывает его пополам до талии, и бросает его ноги на платформу. Если Айзек попадает под щупальцу, он будет расчленен полностью, включая нижнюю часть туловища.

Дополнительно

  • Одним из наиболее распространенных методов Разума Роя в атаке включает в себя разгромить вас с помощью его двух щупалец, по одной за раз. От этого легко увернуться, так как перед атакой он качается назад и только тогда атакует щупальцем. Следите за этим действием.
  • Чтобы избежать щупалец, двигайтесь вправо и влево на разные стороны экрана. Левое щупальце  всегда падает первое, поэтому быстро перейти к дальней правой стороне, а затем быстро влево, так правильно готовиться к нападению.
  • Будьте осторожны с вашей позицией по отношению к взрывным канистрам заложеным вокруг. Как и любая другая канистра пострадавшая от щупальцы взорвется, ранив Айзека, если он рядом. Было бы хорошей идеей кинуть во врага канистрой с помошью Кинезиса.
  • Если вы собираетесь бросить взрывные канистры использованием Кинезиса, ставьте траекторию выше. Если вы просто закинете канистры ему в грудную клетку, они не попадут в него.
  • В ходе первого этапа битвы, есть хорошая идея: можно в равной степени ослабить все пять мешков вокруг рта до точки, где нужен только еще один выстрел до уничтожения.
  • Когда Разум Роя терпит поражение, он качается в разгаре предсмертной агонии, не стойте у края платформы, потому что монстр, падая, может раздавить игрока.

Интересные Факты

  • Появление Разума Роя было, возможно, вдохновлением от Сарлакка из Звёздных Войн.
  • После победы над Разумом Роя, посмотрите на дно кратера: вы увидите, что щупальца то появляются,то исчезают.
  • Щупальца монстра появляются в Dead Space: Extraction, в то время как вы направляетесь в шатл, чтобы выйти на поверхность Эгиды-7. Он убивает двух морских пехотинцев, и нападает на группу, однако игрок не борется с ним, так как это лишь часть ролика.
  • Нексус из Dead Space 3 появляется имеет поразительное сходство с Разумом Роя, даже аналогичные слабые места.
  • Вполне возможно, что Босс из Dead Space: Sabotage - это незрелый Разум Роя.
  • Визг свиньи был искажен и использован для некоторых видов рева некроморфа.
  • Разум Роя очень напоминает Могильный Разум из Halo. Оба они невероятно большие существа, оба состоят из тысяч составленых органов с многочисленными щупальцами и у обоих большой рот.
  • Возможно, Разум Роя - это некое подобие Кровавой Луны, только в эмбриональном состоянии.

Смерти

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики