ФЭНДОМ

Era-DS1.gifEra-DSE.gifEra-DSM.gifEra-DSD.gifEra-DSC.gifEra-DSEC.gifEra-DSI.gifEra-DS2.gifEra-Severed.gifEra-Mobile.gifEra-DSS.gifEra-Aftermath.gifEra-DS3.gif
Расчленитель
Slasher DS1.jpg
Различия:
  • На верхних руках располагаются лезвия
  • Обладает дополнительными руками на нижней части туловища.
Нападение:
  • Режут и колют жертву лезвиями на руках
  • Откусывают шею жертвы
  • Пытаются добить жертву до смерти, как правило, протыканием шеи

Расчленитель (англ. Slasher) - самая распространённая форма некроморфов, встречаемая в серии игр Dead Space. Они относительно слабы в одиночку и обладают медленными рефлексами, но представляют серьезную угрозу, нападая в группах. При контакте могут быстро убить Айзека.  

Внешний вид

Варьируется: в городах одеты как мирные жители, в церквях - в одежду Юнитологов и так далее. В Dead Space 3 расчленители на Тау Волантис покрыты снегом, льдом и плесенью.

"Голый" расчленитель

Slasher elevator ch1.jpg

Наиболее распространенный вариант и самый первый некроморф, которого игрок встречает в Dead Space. Совершенно голые, не имеющие никакой одежды, отсутствует нижняя челюсть. Голые расчленители, как и любые другие виды расчленителей, имеют маленькие руки в нижней части живота, которыми они хватают жертву, прежде чем добить.

Расчленитель "Инженер"

Engineer slasher.png

Впервые встречается в первой главе Dead Space, когда Айзек должен переместить поврежденную транспортную вагонетку. На этих некроморфах видны остатки униформы их хозяев. Они полностью красные из-за кожи, содранной в процессе деформации, имеют открытую мышечную ткань. Их череп также отличается от других типов, он сильно разломан, нижняя челюсь отсутствует. Задняя часть черепа разбита, виден головной мозг хозяина. Их прежние руки отсутствуют, заменены тощими конечностями с лезвиями.

Расчленитель "Фермер"

Farmer slasher.png

Впервые встречается во второй главе Dead Space, но основное их появление приходится на 6-ю главу игры, на палубе гидропоники. Их кожа полностью сорвана, осталась только мышечная ткань. Голова хозяина еще относительно нетронута, хотя нижняя челюсть исчезла и заменена острыми шипами. Правый глаз также отсутствует. На этих расчленителях ещё остался комбинезон, использующийся для защиты носителя от окрашивания, при уходе за растительностью отсека гидропоники. Этот тип некроморфа также появляется в Dead Space 2.

Улучшенный расчленитель

Enhanced slasher.png
Отличаются своей пятнистой черной ткани, горящими глазами, и присутствием личинок, паразитирующих на их телах. Они продукт инфекции некроморфов на весьма некротических (истлевших) трупах. Эти некроморфы гораздо более устойчивы к повреждениям, чем их "обычные" коллеги и также намного более сильны и свирепы в бою. В отличие от обычных, улучшенные имеют однородный внешний вид, практически со всеми индивидуальными особенностями их хозяев. Их единственная оставшаяся одежда - рваные остатки штанов.

Улучшенный расчленитель впервые встречается Айзеку в конце главы 2 Dead Space, где Айзек становится свидетелем заражения бывшего капитана Ишимуры Бенджамина Матиаса.

Расчленитель-женщина

Slasher female2.jpg

Гражданский вариант нового расчленителя-женщины, который не плюётся кислотой

Женщины-расчленители узнаваемы по их (относительно) женским формам и полному отсутствию брюшных конечностей, присутствующих в других обычных формах расчленителей; кроме того, в отличие от других расчленителей, чьи лезвия либо могут быть образованы из исходных рук их хозяина (а брюшные конечности прорастают непосредственно из брюшины) или новообразованиями из их плеч (с оригинальным руками слитых таким образом, чтобы стать вышеупомянутыми брюшными конечностями), лезвия женщины-расчленителя всегда прорастают из оригинальных рук хозяина. Важно также отметить, что, в то время как их называют расчленителем "женщиной" они не охватывают всех расчленителей, которые получаются в результате инфекции особи женского пола; женщины-хозяева могут быть превращены в обычных и улучшенных, что делает термин расчленитель-женщина определяющий подтип расчленителей, а не их пол.
Dead Space Female Slasher Necromorph Sounds HD01:34

Dead Space Female Slasher Necromorph Sounds HD

В Dead Space, расчленитель-женщина слабее, чем их обычные аналоги, так как испытывают недостаток в степени физической силы и выносливости. Тем не менее, женские формы также имеют уникальную способность среди расчленителей, они могут "выплюнуть" сгусток агрессивных химических веществ на врагов издали; эта атака не столько разрушительная, сколько замедляющая.
Female slasher.png

Женский вариант впервые видимый в Dead Space.

Расчленители-женщины также появляются в Dead Space 2, где они действуют как обычные расчленители, только имея дополнительную возможность использовать свои длинные когти, чтобы кромсать. Их способность плеваться была удалена и передана плевальщицам. Эти женщины-расчленители в основном созданы из тел женщин гражданских лиц.

Фанатик

Zealot slasher.png

Фанатик и его зубы

Появляются только в церкви юнитологии в Dead Space 2. Фанатики  формы обычных расчленителей изготовленных из тел монахов-юнитологов. Единственное различие между фанатиками и их обычными аналогами их внешний вид, который значительно менее видоизменен, чем у других форм. Одеяние монаха почти не повреждено, имеется лишь несколько разрывов вдоль ног. Капюшон умершего монаха до сих пор на его голове, скрывая лицо. Руки монаха замирают (вероятно, от окоченения) в молитвенном жесте; они не двигаются и не могут быть расчленены. Лезвия всегда прорастают со спины.

Бронированный расчленитель

Slasher male armor.jpg

An Armored Slasher.

Эти расчленители созданы из трупов солдат, шахтеров и инженеров, одетых в бронированные ИКСы. Тело больше напоминает скелет, с отсутствием большинства мышц, кожи и органов. Нижняя часть тела имеет бронированные штаны и сапоги ИКС. Это делает их трудно убиваемыми, так как их ноги не могут быть расчленены. Единственный способ убить их - расчленять их головы и руки.

 Шахтёр

Slasher miner.jpg

Бывшие шахтеры, работавшие на месте раскопок Титана. Расчленители носят одежду своих хозяев, видны остатки маски, похожей на противогаз. Оригинальные руки хозяина изгибаются вперёд, новые руки-лезвия растут с плеч жертвы. Новые конечности полностью сделаны из мышечной ткани, а также костей.

 Доктор и пациент

Slasher patient.jpg
Эти расчленители появляются в начале Dead Space 2, а затем в больнице. "Пациентов" получили из ничего не подозревающих пациентов больницы, которые были убиты заражением некроморфов. Их челюсть разорвана и разделена на две шипа. Из правой сломанной руки растёт лезвие. Левая рука согнута вперёд, освобождая место для вновь выращенного лезвия из плеча хозяина. Левая нога была смещена назад и заменен на новую, сделанную полностью из мышцы и, возможно, костей. Они до сих пор носят оригинальную одежду больного хозяина.
Slasher doctor.jpg

Врач до сих пор имеет свою одежду и даже обувь, но его спина была полностью разорвана, с торчащим позвоночником и мышечной тканью растущей наружу. Оригинальные руки хозяина, сломаны и отошли в сторону, для вновь созданных лезвий, изготовленных из мышечной ткани и костей хозяина. Нижняя челюсть вывихнута и частично вырвана из черепа; щупальца, сделанные из мышц и вен выходят изо рта.

 Охранник

Slasher security2.jpg
Охранники несут большую часть доспехов хозяина и его шлем, что делает его очень сильным - они в состоянии убить Айзека с одного удара, если на нём нет брони. Шлем разбит расколотой надвое челюстью. Руки неестественно вывернутые с проросшими лезвиями. Грудь жертвы была разорвана с маленькими руками из мышц, костей и, возможно, кишечника.

Если охранники носят стазис-модули, то после заражения они превращаются в трясунов.

 Гражданские

Есть три вида гражданских расчленителей.
Slasher male.jpg
SS.jpg
Slasher male2.jpg

Тактика

  • Отстрел конечностей основная тактика при борьбе с любым некроморфом. При отстреле рук и ног некроморф становится полностью обездвиженным. При отсечении обеих ног противник может подползти к игроку при помощи рук.                                                                                                 
  • Отстреливание обеих рук убьёт расчленителя мгновенно. Аналогично действует отстрел руки и головы. Но при отстреле обеих рук (у улучшенной модели) есть шанс, что некроморф не умрёт, а будет бить вас руками, торчащими из живота.                                                                                                 
  • Если на вас бежит расчленитель, используйте стазис и расчлените его. Если стазиса нет, лучше использовать силовой пистолет.

Интересные факты

  • В Dead Space 2 у расчленителей-юнитологов, дополнительные руки замерли в характерном жесте, символизирующем Обелиск.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики