ФЭНДОМ

Era-DS3

Регенератор (англ. The Regenerators) - некроморф,который появляется только в Dead Space 3.

Описание

Внешне он напоминает охотника и отчасти уберморфа. На коже монстра есть татуировки юнитологов, поэтому можно предположить, что раньше его части были членами команды, спускавшимися в шахты Тау Волантис. Особенностью некроморфа является его способность к регенерации тканей и превращение в ещё более агрессивную особь.

Советы

  • Если сосредоточить огонь на ногах некроморфа, то можно существенно замедлить его без использования стазиса.
  • Лучше расчленить некроморфа прежде, чем использовать на нём стазис.
  • Постоянно двигайтесь, не тратьте здоровье, а также не позволяйте ему загнать себя в угол и прикончить (иначе он убьет Айзека слишком быстро).

Интересные факты

  • Несмотря на то, что некроморф может выдержать огонь двигателей шаттла, его довольно легко убить из армейского орудия в комнате, где Айзек должен починить заевшие шестерни. Скорее всего, это из-за того что армейское орудие имеет огромный калибр, вследствие чего оно разносит Регенераторов в клочья (сила регенерации позволяет лишь восстанавливать конечности и смертельные раны).
  • Чтобы отстрелить ему голову не требуется определенного вида оружия, как в прошлых частях, для этого нужно всего лишь оснастить оружие цепями на увеличение урона.
  • Часто встречается не один. Сложность в том,что если в первых двух частях такие ходили по одному, то на "Терра-Нове" (особенно в месте ожидания транспорта) их будет от одного (редко) и до 3. В бонус-миссии, в инопланетном городе их шесть и они улучшены.
  • Это самый первый заражённый некроморф.
  • Изначально его планировалось назвать отцом, из-за того, что это самый первый заражённый. У него точно такая же модель добивания как у Уберморфа и Охотника. Из-за татуировок юнитологов можно предположить, что он получился из юнитолога.
ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы