ФЭНДОМ

Era-DS3
Рэндалл Карр
Image
Биография
Смерть 2514 год
Физическая информация
Пол Мужской
Остальная информация
Встречается в Dead Space 3: Awakened
Принадлежность Церковь Юнитологии
Круг
[Источник]

Рендалл Карр - член Круга, по всей видимости, являлся вторым человеком в Круге после Джейкоба Даника.

Биография 

Dead Space 3: Awakened

Карр был одним из людей Даника. Во время того, как Даник выключил Машину и, казалось бы, запустил Схождение, Карр стоял с остальными выжившими юнитологами Круга, которые держались за руки и ожидали смерти. Однако, когда Айзек и Карвер повторно активировали Машину и уничтожили Луну Тау Волантис, Рэндалл испытал кризис веры. После разрушения Луны, когда Обелиски начали воздействовать на юнитологов и вызывать у них агрессивную форму безумия, Рэндалл отдал массовый приказ выжившим членам Круга о возвращении на Терра-Нову, где он надеялся реактивировать гипердвигатель заброшенного корабля и вернуться на Землю.

Однако, часть людей Карра начали сходить с ума и объединятся вокруг харизматического лидера, который проповедовал о Церкви, сделанной не из «кирпича и бетона, а из плоти и крови», а так же о том, что Луны идут и они голодны. Этот так называемый «пророк» и другие выжившие начали ритуалистически калечить себя, отпиливая части своего тела и используя их как приношения приближающимся Лунам. Так же они поклонялись некроморфам, а не Обелискам. Карр и небольшая группа его людей пыталась скрыться от культистов, но один за другим они либо убивали себя, либо были захвачены культистами и насильно перешли на их сторону.

Сам Карр был схвачен после того, как его нога была сломана, и хотя он смог устоять перед безумием культистов, в своём журнале он написал последнюю запись, в которой пояснил, что потерял всякую веру в Юнитологию, и теперь он надеется только на то, что после того, как культисты убьют его, он испытает вечное забвение.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что он, вероятно, был вторым командующим Кругом после Даника, его имя никогда не упоминалось вне журнала и никогда не произносилось до разрушения Луны Тау Волантис.
ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи