ФЭНДОМ

Era-DS1.gif
Слизняк (Слаг)
Slug.jpg
Различия:
  • Пять щупалец (по аналогии с Левиафаном) произрастают из его тела.

Слизняк (англ. The Slug) - является чрезвычайно большим некроморфом и боссом восьмой главы игры Dead Space. Он заблокировал двери на USG "Ишимура", доступ к которым был необходим для совершения трансляции сообщения, чтобы предупредить USM "Вейлор" не открывать спасательную капсулу из-за некроморфа внутри.

Обзор

Сражение со Слизнем происходит с помощью одной из антиастероидных пушек Ишимуры ADS Cannon 48. Во время боя существо будет щупальцами бросать объекты в башню, где расположена пушка. На каждом щупальце имеется слабое место в виде желтого мешочка.

Чтобы победить Слизня, требуется уничтожить все пять щупалец, и в то же время, использовать пушку, чтобы уничтожить летящий на игрока мусор, брошенный некроморфом.

Сразу же после смерти, он упускает свою власть над Ишимурой и начинает уплывать в космос. В этот момент Кендра транслирует предупреждение USM Вэйлор, говоря им не открывать спасательную капсулу, которую они получили. Ответная трансляция показывает, что командир Вэйлора был убит некроморфом. Затем корабль врезается в Ишимуру, причинив значительный ущерб.

Первоначально считалось, что монстр прибыл на корабль после начальной инфекции, в связи с тем, что ADS Cannon 48 бы заметили его. Тем не менее, Dead Space: Extraction опровергнуло это мнение. Натан МакНил отключил ADS cannon, пушки были бы не в состоянии вести огонь, пока Айзек не пришел вручную активировать их.

Стратегии

  • Слизень изначально спокоен и не будет атаковать, пока вы не откроете огонь. Только тогда он с помощью задних щупалец будет отрывать от корабля куски, бросая куски корпуса судна и взрывные канистры газа на башне пушки ADS.
  • Выстрелы должны быть направлены на взрывоопасные цистерны, которые Слизень швыряет в пушку, ведь они наносят больше вреда, чем мусор корпусу.
  • Каждое щупальце Слизняка делает короткую паузу, прежде чем бросить следующий кусок мусора. Уничтожение слабого место щупальца, в тот момент заставляет его безумно и хаотично бросать объекты в случайном направлении, как правило, не в сторону башни.
  • Если у вас есть хорошая цель, щупальца могут быть взорваны быстро, стреляя из ADS башни на все слабые места сразу. Не стреляйте долго, за длительный период времени, башня будет перегреваться и стать непригодной в течение короткого периода времени.
  • Еще одна хорошая тактика ждать, пока щупальца будет хватать объект и бросать на вас. Стреляйте по оранжевым мешкам, когда он схватит.

Слизень не может напрямую убить Айзека, но когда целостности корпуса достигает 0%, башня, в которой сидит Айзек бурно взрывается. Игрок живет в течение нескольких секунд после взрыва, а затем умирает из-за воздействия массового пожара, вызванного взрывом.

Появления

Интересные факты

  • У Слизня есть что-то похожее на лицо или рот, однако эту часть его тела трудно разглядеть, так как пушки заслоняют его переднюю сторону.
  • Даже если монстр не попал прямо в башню, она повредится, будто это был удар.

Смерти

Смерть в пожаре00:19

Dead Space - Slug Death-0

Смерть в пожаре

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики