ФЭНДОМ

Era-DS3
Снежный зверь
Dead-space-3-mini-boss
Различия:
  • Гибрид краб/паук.

Снежный зверь (англ. Snow Beast) - некроморф, появляющийся в игре Dead Space 3. Является мини-боссом.

Описание

Некроморф представляет собой паукообразное существо, передвигающееся с помощью нескольких конечностей. Он обитает на Тау Волантис.

Советы

Во время первой встречи лучше использовать мощное оружие. Как только на спине некроморфа появятся три жёлтых щупальца, нужно стрелять в них. Лучше использовать дробовик или ракетницу, с помощью которой можно поразить все три щупальца одним выстрелом. Только нужно тщательно прицелиться. После этого некроморф откроет свой "рот", где будут ещё три слабых щупальца. Повторив эти шаги, вы заставите некроморфа бежать. В других боях нужно выполнять те же действия, но в последнем нужно активировать тросы, заманить его к ним, и захватить его. Потом нужно активировать аккумулятор и быстро нажимать [E], чтобы разорвать эту тварь.Во время последней битвы появляются другие некроморфы.

P.S. Нужно активировать не тот аккумулятор, которым вы активировали тросы, а тот, который стоит  на другой стороне.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики