ФЭНДОМ

Era-DS3
Солдаты юнитологи
UniSold2
Различия:
  • Являются людьми
  • Используют оружие
Нападение:
  • Нападают группами
  • Используют оружие
  • Дерутся в рукопашную
  • Используют осколочные и стазисные гранаты
Известность:

Первые противники люди в игре

Солдаты юнитологи - вооруженные солдаты Круга, возглавляемые Джейкобом Даником.

Появление

Dead Space 3

Впервые солдаты юнитологи встречаются на лунной колонии Новые Горизонты, где активно препятствуют побегу Айзека Кларка. В конце концов Айзеку удаётся сбежать от них на Эвдоре.

Тау Волантис

Высадка солдат юнитологов на планете осуществляется после того, как Айзек находит Элли и начинает поиск Розетты. Они всячески мешают продвижению Кларка и Карвера, а также убивают некроморфов. Через некоторое время солдаты теряют контроль над ситуацией и сами становятся некроморфами. Часть солдат, находящаяся на кораблях, патрулирует улицы исследовательского комплекса ВССК, в надежде найти Кларка. Весь путь, который Айзеку предстоит пройти, чтобы найти Машину, также охраняется солдатами.

Awakened

"Они голодны, они приближаются"
—Сумасшедший юнитолог на Тау Волантис

В дополнении Dead Space 3: Awakened на Тау Волантис не встречаются враждебные солдаты юнитологи, но встречаются сумасшедшие и самоубийцы. Оставшаяся, не утратившая рассудок часть солдат, смогла улететь с планеты на своих кораблях к Терра-Нове. Там они попали под влияние Лидера Культа и стали частью Культа Юнитологов. Вскоре они претерпели видоизменения, у них отсутствовали кисти рук, верхняя часть тела была голой и в шрамах, на голову были одеты мешки.

Вооружение

Солдаты юнитологи вооружены булл-пап винтовкамидробовиками и гранатометами. Из метательного оружия у них имеются осколочные и стазисные гранаты, которые можно успеть отбросить кинезисом обратно во врага.

Виды солдат юнитологов

Юнитологи самоубийцы - камикадзе, в руке у которых находится осколочная граната. Они бегут к Айзеку и пытаются подорвать себе вместе с ним.

Скребок - видоизменившиеся солдаты юнитологи под предводительством Рэндалла Карра. Они входят в Культ Юнитологов. Находятся на Терра-Нове. Представляют собой солдат юнитологов с оголенным торсом, покрытым вырезанными прямо на коже знаками. На головах надеты мешки, кистей рук нет, вместо них железные когти. Встречаются только в Dead Space 3: Awakened.

Некроморф юнитолог - собственно солдат юнитолог, превратившийся в некроморфа.

Интересные факты

  • Это первые враги-люди, встречающиеся в Dead Space 3. Люди в качестве врагов уже были представлены в Dead Space: Extraction, где они пытались убить игрока, находясь под влиянием Красного Обелиска. Солдаты юнитологи же первые люди в серии, которые пытаются убить игрока осознанно.
  • В отличие от трупов и некроморфов, которых можно расчленить ударом ноги, с солдатами юнитологами этого сделать не получится. 
  • В дополнении Dead Space 3: Awakened некоторые солдаты юнитологи представлены как неигровые персонажи, которые сошли с ума и не способны напасть на Айзека, который, в свою очередь, так же не может отправить их в мир иной.
  • На булл-пап винтовках солдат юнитологов установлены штыки, а точнее их гидравлические модули, однако, они являются скорее украшением и в игре солдаты юнитологи их не используют.

См. также

Галерея 

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи