ФЭНДОМ

Era-DS3
Спенсер Махад
General Mahad
Биография
Смерть 18 июня, 2314 год
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование Револьвер
Волосы Коричневые
Глаза Зеленые
Остальная информация
Встречается в Dead Space 3
Принадлежность Вооружённые Силы Суверенных Колоний
[Источник]

Спенсер Махад — генерал Вооружённых Сил Суверенных Колоний. Он вместе с другими военными и офицерами был включён в экспедицию на Тау Волантис в 2311 году.

История

Миссия на Тау Волантис

Генерал Махад был включен в экспедицию на Тау Волантис для наблюдения за ходом миссии, целью которой было обнаружить источник сигналов Обелиском. Суверенные Колонии надеялись, что источник сигнала послужит безграничным источником энергии для человечества, и тем самым спасет его от вымирания.

На собрании главных лиц флота Махад пытался уговорить Марджери отменить миссию и отправиться домой, где они могли бы использовать военную силу флота для войны с EarthGov. Когда Грейвс сказала, что миссия связана с Обелисками, Махад усомнился в её важности. Поэтому адмирал попросила доктора Серрано провести для Махада брифинг, который объяснит ему цели миссии на заснеженной планете.

Грейвс расстроилась из-за того, что ей пришлось отдать партию офицерских коек на распоряжение Махаду, чтобы тот смог заселить свою 163-ю группу Жнецов, которые вели себя грубо и попусту тратили ресурсы. Марджери была рада тому, что через какое-то время половину из этой группы Махад послал на планету.

Военный корпус Махада стал важной частью экспедиции только после того, как команда ученых начала откапывать инопланетную Машину и обнаружила несколько форм жизни, замороженных во льду.

Во время экспедиции Грейвс была подвергнута воздействию артефактов, поднятых с планеты и хранившихся на кораблях. Постепенно её ум поддался влиянию Обелисков, вследствие чего её поместили под карантин в её же каюту. Тогда командование флотом принял Махад.

Махад недолюбливал доктора Серрано и говорил ему, что он играет в опасную игру.

Провал сдерживания некроморфов и введение карантина

17 июня 2314 года, когда вспышка некроморфов в колонии на Тау Волантис стала неконтролируемой для Махада и его военного корпуса, Совет Суверенных Колоний ввел в действие Сценарий Пять, который обязывал ликвидировать весь персонал колонии, а документы, связанные с миссией, уничтожить. Через радиовещание Махад объявил оставшимся военнослужащим о введении карантина, который включал в себя выведение из строя всех транспортных средств и летающих кораблей в колонии и на орбите, уничтожение всех коммуникационных устройств на планете и орбитальных судах, всех данных и файлов, связанных с экспериментами, а так же всех открытий научно-исследовательской команды, сделанных до этого момента и, наконец, ликвидацию всего оставшегося персонала. После выполнения всех этих действий «группа зачистки» должна совершить самоубийство.

Когда Махад пришел в арсенал для того, чтобы реквизировать все боеприпасы для использования в Сценарии Пять, рядовой Тим Кауфман сообщил, что ключ от склада с боеприпасами потерялся. Махад пригрозил рядовому тем, что тот будет чистить картошку до конца службы, если быстро не найдет ключ.
General Mahad

"Да хранят боги Суверенные Колонии"

18 июня 2314 года Махад, наблюдая за финальной стадией карантинной кампании, встречает Тима Кауфмана возле исследовательского комплекса, который возвращался из миссии, порученной ему Эрлом Серрано. Цель миссии заключалась в том, чтобы доставить ключ к Машине и остановить распространение некроморфов. Махад не подозревал о способностях устройства и по-прежнему считал, что миссия на Тау Волантис обернулась провалом. Он думал, что единственный оставшийся способ не дать угрозе распространиться за пределы колонии – это убить всех людей на планете. После чего он берет у Тима устройство, затем выстреливает ему в голову, затем стирает из Кодекса данные, отдает честь флагу Вооруженных Сил Суверенных Колоний и убивает себя выстрелом в голову.

Цитаты

  • "Отличные солдаты. Все до единого".
  • "Эрл Серрано, вечный оптимист".
  • "Мы потеряли контроль! И теперь, ради любви к Земле и Суверенным Колониям, мы должны сделать то, что правильно".
  • "Ты любишь Землю, сынок? Своих маму и папу?"

Интересные факты

  • Генерал Махад — первый офицер ВССК, которого можно увидеть в игре.
  • Он же является единственным офицером ВССК, которого можно увидеть в игре живым.
  • Генерал Махад является командиром 163-й группы "Жнецы.
  • Его озвучивает Кит Шарабайка, тот самый актер, который озвучивал Терренса Кейна в Dead Space.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи