ФЭНДОМ

Era-DS2.gifEra-Severed.gifEra-DS3.gif
Сталкер
Stalker4 DS2.jpg
Различия:
  • Птице-видный Некроморф.

Сталкер (англ. Stalker) - некроморф с повышенным интеллектом, который методично действует группами по несколько особей в замкнутых пространствах с большим количеством укрытий.

Описание

Пальцы сталкеров превратились в громоздкие опасные когти-лезвия, которыми неудобно наносить скользящие и режущие удары, но при этом, это компенсируется возможностью пронзать и рвать ими жертву. Наибольшими изменениями подверглись череп, мускулатура шеи и верхнего плечевого пояса. Особенно сильно мутировал череп, который приобрёл острый выступ, сделав его похожий на птичий клюв, усиленный панцирной пластиной, им сталкер таранит свою жертву. Это делает череп сталкера самой крепкой точкой на теле некроморфа.

Являются наиболее умными и хитрыми некроморфами, которые охотятся группами, стараясь окружить свою жертву и выгнать её на открытые участки. При атаке издают характерный визг, и после проведения успешной "операции", быстро отходят и прячутся. Атаковать их куда-либо, кроме конечностей бесполезно, так как череп и тело крепкие и могут выдержать много попаданий из оружия (но его можно убить одним выстрелом из огнестрельного оружия с вариатором точности), а за это время они успеют подобраться вплотную и провести успешную атаку. Имеют склонность атаковать по очереди, не давая перевести дух после атаки и стараясь выгнать жертву на открытый участок и дезориентировать её. Всё это делает сталкеров чрезвычайно опасными противниками, особенно их большие группы или группа в сочетании с эксплодерами.

Сталкеры атакуют методично, и существует некоторая последовательность их атак. Перед тем как атаковать цель, они выглядывают из-за угла укрытия. При отсекании нижних конечностей сталкер резко переходит в атаку, быстро подползая к жертве при помощи верхних лап. Также, сталкеры чуть ли не единственные некроморфы, которые чувствуют свои повреждения, и получив ранение, они стараются скрыться для перегруппировки.

Также они имеют продвинутую форму, которая даёт им удвоенное здоровье, скорость и силу атаки.

(Проверено только в Dead Space 2) Не имеет анимации броска на Айзека с кнопкой, у него проигрываятся особая анимация. Если уровень здоровья Айзека низок(1-2 деления, красный моргающий уровень), то первым ударом в случае успеха, Сталкер собьёт инженера с ног, а вторым убивает и растаскивает труп. Айзек ничего не сможет сделать.

Советы

  • Когда имеете дело с этим видом некроморфа, сразу старайтесь занять оборонительную позицию, чтобы за вашей спиной не было пространства, желательно просто упереться в угол, так вас не застанут врасплох и не нападут со спины. Благодаря этому можно быстро и систематично перебить сталкеров по одному.
  • Эффективным оружием против Сталкеров являются дробовик, Лазерный пистолет и дротикомёт, так как они позволяют отбросить противника и/или отсечь сразу несколько конечностей.
  • В Dead Space 3, после удачной атаки, сталкер останавливается и воет. Это хороший момент, чтобы отомстить гидравлическим оружием.
  • При помощи ракетницы можно убить Сталкера ещё до того, как он вылезет из укрытия и начнёт атаку, но надо правильно прицелиться.
  • Можно легко спровоцировать Сталкера на атаку, просто несколько раз выстрелив в укрытие, за которым он прячется.

Интересные факты

  • Разработчики назвали их "Велоцирапторами из Dead Space", так же существует достижение "Clever Girls", которое является отсылкой к фильму "Парк юрского периода".
  • Все звуки, которые издают сталкеры, так же, видимо, построены на звуках велоцирапторов из "Парка юрского периода".
  • В слабоосвещённых помещениях, если посветить фонариком на голову Сталкера, будет эффект отсвета подобный "кошачьим глазам". Неизвестно, баг ли это, или специально введённая деталь.
  • Продвинутые Сталкеры имеют 4 светящихся глаза.
  • Когти Сталкера упругие и не сгибаются после смерти, но на теле видно, что ими можно шевелить.
  • В большинстве локаций безногий Сталкер будет атаковать Айзека, чтобы отвлечь его от своих здоровых собратьев группы.
  • Иногда можно заметить как двое сталкеров "переговариваются" между собой выглядывая из-за угла и выкрикивая отдельные короткие звуки своему напарнику (перед тем как напасть на Айзека), что указывает на то, что они могут не только общаться между собой, но и корректировать свои атаки и разрабатывать стратегию нападения.
  • На мостике "Ишимуры" можно услышать рёв раненого сталкера, даже если они все уже убиты.
  • Живые или мёртвые Сталкеры не могут быть обезглавлены.
  • При помощи ползущего Сталкера можно легко заработать достижение "Peek a Boo".
  • В шестом эпизоде "Вопросов со Стивом", Стив упоминает, что Сталкеры могут быть комбинацией из домашних животных на Спроуле (она же Станция Титан). Если опираться на эту теорию, то получается, что Сталкеры - результат мутации человека, собаки и некоторых других животных, что говорит о том, что некроморфы эволюционируют и их мутации становятся всё более изощрёнными.
  • Обычно Сталкеры обитают в обильно заставленных всяким хламом местах, и при появлении игрока на локации со Сталкерами, они всегда издают характерный писк.
  • В зависимости от сложности игры и уровня прокачки ИКСа, Сталкер может не умереть, если попасть ему в голову когтем другого Сталкера.
  • Сталкеры становятся умнее в зависимости от выбранной сложности игры. На лёгкой они будут ошалело нестись в сторону Айзека, на более тяжёлых они будут более изобретательными, тихими и терпеливыми.
  • По одной теории Сталкеры созданы из животных. Но есть и теория, которая говорит о том, что сталкеры созданы из нескольких тел, которые при жизни были родственниками. Это образует между ними "ментальную связь" и благодаря этому они успешно работают в команде.
  • В Dead space 3 в отличие от большинства некроморфов модель сталкеров не изменилась. Однако в дполнении Awakened это исправили - появились новые сталкеры, которые имеют большой рост (на голову выше Айзека , если разогнутся), а нижняя челюсть превратилась в мощный таран.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики