Фэндом

Dead Space Wiki

Станция Титан

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-Aftermath.gifEra-Mobile.gifEra-DSI.gifEra-DS2.gifEra-Severed.gif
Станция Титан
DS2TSg2.png

Класс

Гражданская Космическая Станция

Принадлежность

EarthGov

Глава

Ганс Тайдманн

Станция Титан - одна из станций, принадлежащей EarthGov, находящийся на орбите Сатурна. Возглавляет станцию Директор Ганс Тайдманн.

Описание

Станция Титан (другое и дословное название - "скопление") знаменита тем, что была образована на спутнике Сатурна – Титане. Данный спутник первым был «распотрошён» прямо с поверхности. По некоторой причине Титан не был полностью раздроблен и его небольшой кусок остался, чтобы образовать на себе данную станцию. На момент событий игры население Станции Титан достигало 1 миллиона человек.

Ганс Тайдманн использовал мозги Нолана Стросса и Айзека Кларка, чтобы получить данные об Обелиске и воссоздать его. Был произведён самый крупный Обелиск из всех, созданных человеком. По словам многих учёных, которые принимали участие в разработке проекта, Обелиск просто позволяет конструировать себя, направляя их действия, как бы по сути люди особенно ему не нужны и являются лишь инструмент для достижения цели. Все дельные мысли и способы для создания Обелиска, приходили в голову учёным сами собой. Обелиск будто желал, чтобы его создали и как можно скорее.

К сожалению, Тайдманн не учел непосредственного воздействия Обелиска на рассудок людей. Люди стали медленно впадать в депрессию и деменцию, антидепрессанты, которые использовали сотрудники проекта, помогали до поры до времени пока, в конце концов, Обелиск не начал сводить с ума людей и вынуждать их убивать друг друга или заканчивать жизнь суицидом, от невозможности справиться со страданиями, терзавшими их души. В итоге всё это привело к еще одной катастрофе. Велика вероятность того, что юнитологи станции Титан знали о происходящем, но по какой-то причине не могли или не хотели вмешиваться в проект. Возможно именно они послали своих людей, чтобы те во имя "Воссоединения" покончили с собой и превратились в первых некроморфов чтобы затем разнесли инфекцию по всей станции.

В это же время Айзека Кларка освободили из Медицинского Центра, а позже он постепенно раскрыл для себя правду о том, что происходило в течении эти трех лет. О том, как его использовали для создания ещё одного Обелиска, несмотря на то, с каким трудом он уничтожил Обелиск на Эгиде VII. В надежде уничтожить все Обелиски и излечиться от галлюцинаций своей мёртвой девушки, он прошёл немалый путь. Ему пришлось убить Стросса, так как тот окончательно сошёл с ума из-за вины перед убийством своих родных. Чтобы остановить Айзека, Тайдманн прибегал к самым решительным и кардинальным мерам. Использовал местную полицию, обесточивал целые блоки, и, в конце концов, при помощи солнечных батарей буквально разрубил Титан на две части, чтобы отрезать путь Кларка к Обелиску. Тем не менее, Айзек убил Тайдманна, добравшись до титанского Обелиска. К тому времени Обелиск набрал достаточное количество биомассы для запуска процесса "Воссоединения".

Последняя битва произошла в голове Айзека, где он уничтожил те участки своего сознания, в которых хранились болезненные данные о Обелисках.С их уничтожением Обелиск был разрушен. Последние галлюцинации от воздействия памяти Обелисков пропали и Айзек хотел "пойти на дно" вместе со станцией, но Элли Ленгфорд спасла его из гибнущего отсека разрушенного Обелиска. На отлете от станции Айзек увидел взрыв и полное разрушение Мегаполиса. Те немногие из выживших жителей станции, некогда насчитывавшей около миллиона человек, были уничтожены вместе со своим домом, ставшим для них общей братской могилой из космической пыли.

В играх

Dead Space: Aftermath

Dead Space Mobile

Dead Space 2

  • На момент игры на станции уже произошла эпидемия Некроморфов. Благодаря чертежам в голове Айзека EarthGov создали Обелиск с нуля. 

Dead Space 2: Severed

Места

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики