Фэндом

Dead Space Wiki

Страж

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DS1.gifEra-DS2.gifEra-Severed.gifEra-DS3.gif
Страж
Guardian.jpg

Страж (англ. Guardian) - пассивные некроморфы, намертво приставшие к стенам. Они фактически не могут активно охотиться за добычей, однако способны в один миг убить всё, что подойдёт слишком близко, ударив жертву щупальцем с наконечником, сделанным из кишечника хозяина.

Обзор

Стражи состоят из одного человеческого тела, которое было слито вместе с заразой, растущей на стенах, таким образом, создавая форму симбиоза. Преобразование тела достаточно обширно, так как его первый и последний этапы возможно увидеть
Страж 4.jpg

Immature Guardian

В начале, хозяин, или на данном этапе незрелый Страж все еще сохраняет свою "схожесть" с человеком, однако тело сильно изуродовано. Более конкретно, туловище остается нетронутым только до талии. Внизу живот вертикально разделен на две части с внутренностями, которые остаются болтаться.

На этом этапе "новоиспечённый" Guardian крайне слаб и вял, легко убивается и не способен выполнять любые смертельные атаки. В лучшем случае, вы убьёте его, когда Страж будет пытаться причинить ущерб, размахивая щупальцами из кишечника хозяина, над которым хозяин не имеет никакого контроля.

Несмотря на всю тяжесть состояния организма, ясно, что хозяин все еще цепляется за жизнь, все еще плачет от боли и агонии. Этот факт в  дальнейшем устанавливает понятие о симбиотических отношения с заразой, так как в противном случае невозможно для человека жить так долго, выдержав такой значительный урон.

Учитывая достаток времени, туловище превращается и в конечном итоге развивается до стадии зрелого Стража. Слияние между человеческим телом и стеной было, по большей части, завершено, оба из которых неотличимы друг от друга. Причем большинство из человеческих особенностей организма хозяина неузнаваемы на данном этапе.

Хотя Стражи продолжают кричать и стонать, можно предположить, что по крайней мере некоторые части человеческого мозга все еще функционируют даже на этом этапе, хотя превращение их очень серьёзные.

Первое, что бросается в глаза, это очевидное увеличение в размерах по сравнению с предыдущим этапом, в результате слияния с биомассой на стене. Кроме того, человеческие руки, которые были характерной чертой незрелой стадии, сейчас исчезли, вероятно, атрофированы или поглощены биомассой, в настоящее время они не служат никакой цели. Изменения также можно увидеть на голове хозяина, нижняя челюсть и части шеи полностью отсутствуют, трахеи приводят к широко открытой грудной клетки и вновь созданному мешку, где раньше был живот.

Полость грудной клетки сейчас служит местом для вновь созданных щупалец. Существо имеет два вида щупалец. Первый вид - это щупальца, которые используются для дальнейшего закрепления существа на своем месте и мгновенно появляются из Стража, заметив враждебного персонажа в его окрестностях. Второй вид этих щупалец, одна щупальца с наконечником, которое служит единственным средством борьбы в ближнем бою и то, что делает Стража чрезвычайно смертоносным.

Отверстие на животе, на самом деле, служит в качестве канала для биомассы, из которого выбрасывают эмбриональных личинок, известных как Pods, которые помогут в атаке и ранят обнаруженные угрозы на расстоянии.

Стратегии

  • Разрыв всех щупалец из груди Стража убьет его мгновенно. Это то, что вы должны стараться делать при встрече с ним.
  • Если есть доступ к любым взрывчатым веществам, будь то канистры, или режим стрельбы оружия, направляйте его в отверстие на груди Стража, когда все его щупальца вытягиваются, для его легкого убийства.
  • Не открывайте огонь по зрелому Стражу, пока он не выпустит свои щупальца на стену. Если вы стреляете до того как он вас заметит, вы не будете наносить урон.
  • Всегда держитесь на расстоянии от Стража любой ценой. Не пытайтесь приближаться и старайтесь использовать оружие дальнего боя, такие как Ripper. Как правило, Хранитель запускает щупальце с  лезвием из туловища, которое может обезглавить Айзека мгновенно.
  • Страж выплюнет стручка,который откроет огонь по игроку. Стручки также взрываются, когда им отстрелили щупальце и / или если человек приходит к ним слишком близко. Они могут быть легко убиты отстрелом своего щупальца  любым оружием.
  •  Как только Страж выпускает свои щупальца, их следует атаковать из огнемёта. Этот метод может быть использован, чтобы убить Хранителя , истратив менее чем 20 ед.топлива.
  • Если вы используете Javelin Gun, вы можете использовать против него вторичный огонь, чтобы расчленить все щупальца.
  • В Dead Space 2, вторичный огонь из Line Gun способен убить Стража с одного выстрела.
  • Стражи В Dead Space 3 не "плюются" стручками. Вместо этого они "выплевывают" Роея. Лазерная винтовка идеально подходит для работы с ними обоими.
  • граната, выпущенная из полностью прокаченной штурмовой винтовки по замедленному стазисом в момент выпуска всех щупалец Стражу мгновенно убьёт его.

Смерти

Dead Space - Guardian Death-200:11

Dead Space - Guardian Death-2

  • Если подойти слишком близко к стражу,он ударит щупальцем из своей груди, ударив Айзека по голове и обезглавит его. Это происходит так быстро, что Айзек будет пытаться схватиться за то, что осталось от головы.
  • Торс Айзека также может быть разрезан до пояса.
  • Если Айзека убьёт взрывом стручка, он упадёт назад, и обычно не имеет двух пропавших без вести конечностей.

Появления

Интересные факты

  • Вопли Стража можно услышать в комнате в главе 2 Dead Space (mobile), но, как ни странно, его нигде нет. В главе показано, что была галлюцинация, вполне возможно, что его крик был также видением.
  • Если стоять перед мертвыми Стражем и ударить его, брызги крови полетят вперед, и экран станет темным, как будто кровь распылена на  ваше лицо.
  • Даже если Айзек использует Стазис на Стража и подойдёт слишком близко, то острое щупальце может снести игроку голову.
  • Нет незрелых Стражей в Dead Space 2 и Dead Space 3.
  • Незрелого Стража можно увидеть плавающего в Dead Space: Salvage. Как ни странно, он не прикреплен к стене. Это может быть просто творческой ошибкой, сделанной художником.
  • Страж появляется только два раза в Dead Space 3, что довольно странно, учитывая, что были заметно переработаны как внешний вид так и анимация.
  • В Dead Space есть неразвитый Страж, который никогда вас не будет атаковать.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики