ФЭНДОМ

Era-DS3
Тайники - спрятанные помещения появляющиеся в игре Dead Space 3.

Описание

Тайники встречаются на орбите Тау Волантис, представляют собой комнаты в обломках секций кораблей (или же просто обломок).

Тайник 1

Первый тайник можно обнаружить рядом с CMS Грили. Представляет собой крупный обломок одного из кораблей.

Прежде чем зайти в него придётся разобраться с несколькими Lurker`aми.

Что бы войти, придётся пролететь правее символа Суверенных Колоний изображённого на обшивке. В разрыве будет виден вход.

Так как у обломка нет питания, дверь нужно будет открыть кинезисом.

Помещение внутри обломка представляет собой небольшую герметичную комнату, с несколькими шкафчиками (справа от входа). Прямо на против двери будет хранилище.

Справа от хранилища будет лежать Артефакт ВССК 8

Тайник 2

Второй тайник находиться рядом с CMS Брусилов (точнее позади обломка на котором находиться гнездо).

Пред входом вас будут ждать 2 пузыря. Так же как и в случае с Тайником возле CMS Грили, там нет питания и открывать дверь нужно кинезисом.

Внутри так же будет небольшая герметичная комната. Слева от входа стоят шкафчики, в конце комнаты стоит хранилище (после открытия которого на вас из вентиляционного отверстия позади, нападёт прыгун), рядом со шкафчиками лежит Артефакт ВССК 9

Тайник 3

Этот тайник находиться под центральной секцией корабля CMS Терра-Нова. Там вам предстоит снова встретиться с пузырями.

На этот раз это простой обломок, а не комната. Там вас ждёт хранилище, несколько ящиков, маленькие стенные ящички с припасами и стационарные кислородные точки.

Интересные факты

  • Первые тайники которые встречаются игроку в DS 3.
  • Вторые тайники в серии (к первым можно отнести Комнаты Акведука).
  • Тайники рядом с CMS Грили и CMS Брусилов представляют собой герметичные комнаты, что довольно странно. Ведь после уничтожения кораблей (чьими комнатами эти тайники и являются) не о какой герметичности не должно быть и речи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики