ФЭНДОМ

Era-DS3
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dead Space Wiki, дополнив её.
2228884-uxor

Айзек и Карвер на поверхности планеты.

Тау Волантис - планета, являющаяся основным местом действия в игре Dead Space 3.

Описание

Это ледяная планета с суровым климатом. На ее поверхности свирепствуют сильные снежные бури. Промышленная деятельность людей происходит в катакомбах и скальных пещерах. Именно сюда отправился Айзек Кларк, чтобы найти ответы на свои вопросы.

История планеты

Тау Волантис существует еще с незапамятных времен и является родиной неизвестной ранее инопланетной цивилизации - Обелисков. На планете много лет назад была создана колония КССК с множеством исследовательских лабораторий. Городок был не очень большой, но снабжен всеми новинками техники того времени. Это был исследовательский объект повышенной секретности. Над чем работали ученые неизвестно, вся информация была строго засекречена. На данный момент колония довольно старая, 200 лет назад здесь случилось нечто ужасное. Вследствие неизвестного происшествия был отдан приказ, активирующий протокол 5 уровня угрозы. Это означало, что экспедиция стала представлять смертельную угрозу всему человечеству, в следствие чего, дабы предотвратить вымирание человека как вида, все документы, техника, всякого рода постройки и любые другие следы деятельности на планете и в её окрестностях подлежали полному уничтожению без исключения. Персонал и все, кто принимал участие в экспедиции или знал о происходящем на планете, обязан был покончить жизнь самоубийством, чтобы неизвестная угроза не распространилась за её пределы. Саму планету занесли в чёрный список.

События давности

Что же все-таки произошло на планете много лет назад? Наиболее правдоподобной является версия о внезапно взявшем курс на колонию космическом корабле, который при посадке обрушился на город и погрёб под собой большую его часть. Лаборатории были разрушены и выживших ждала неминуемая смерть либо от холода, либо от смертоносных некроморфов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики