Фэндом

Dead Space Wiki

Терренс Кайн

534статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Era-DSC.gifEra-DSD.gifEra-DS1.gif
"Действие Обелиска никак не похоже на его описание в религиозных текстах, а пока мы говорим, вашу команду зверски убивают. У меня такое чувство, что мы пробудили нечто весьма опасное, и теперь нам нужна помощь."
—Из аудиозаписей Теренса Кайна
Терренс Кайн
DrKyne.jpg
Биография
Смерть 2508
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование ИКС,Плазменный резак
Волосы Коричневые
Глаза Голубые
Остальная информация
Встречается в Dead Space: Downfall,Dead Space
[Источник]

Терренс Кайн (анг. Terrence Kyne) - персонаж первой части игры Dead Space, а также фильма Dead Space: Downfall. На корабле состоит в чине главного научного офицера.

Описание

Мало что известно о жизни Кайна до инцидента на USG "Ишимура". У него была жена Амелия Кайн, погибшая за несколько лет до событий игры. Он высокопоставленный Юнитолог, что позволило ему занять его место на "Ишимуре".

Dead Space: Downfall

Терренс Кейн входит в команду USG "Ишимура", отправленного после сообщения колонистов о найденном на планете Эгида VII Красном Обелиске. Основной задачей Кейна, имеющего звание главного научного офицера, - изучение найденного артефакта и доставка его на Землю Юнитологам. Кейн был изначально против изучения Обелиска непосредственно на борту корабля, так как заметил связь между нахождением Обелиска и безумием как в колонии, так и на корабле. Кейн первым замечает появление некроморфов на борту и пытается убедить капитана вернуть Обелиск на планету.  

После начавшегося заражения Кайн пытается взять ситуацию в свои руки, и для этого он отстраняет Матиуса от должности капитана корабля. Кейн пытается вколоть Бенджамину успокаивающее, однако случайно или нарочно, смертельно ранит последнего в глаз. В ужасе он бежит в инженерный отсек, пытаясь саботировать системы корабля, пытаясь уничтожить ставшую неконтролируемой заразу некроморфов вместе с судном. В последний момент его останавливает Алиса Винсент из службы охраны, однако Кейну удается сбежать, прихватив в собой оружие девушки.  

Вскоре он оказывается полностью поглощен иллюзиями Обелиска и прекращает попытки уничтожить корабль. Он узнает от своей жены (оказавшейся лишь мороком, навеянным Красным Обелиском), что артефакт должен быть возвращен на планету, иначе эпидемия постепенно распространится дальше.  

Dead Space

Терренс Кайн впервые упоминается в аудиосообщениях в главе 2. Непонятно, как ему удается выжить на наводненном мертвецами корабле, однако в главе 9 он связывается c Айзеком Кларком. Он просит героя помочь ему в возвращении Обелиска на планету при помощи найденного челнока. Для этого он просит Айзека найти навигационные карты на палубе экипажа и не пропускает его к шаттлу, пока он не выполнит это задание. Позже, Кейн объясняет причину своего желания вернуть Обелиск обратно, показывая герою видео, на котором видно Разум Роя. После погрузки Обелиска, Кейн лично встречает Айзека, однако во время посадки на челнок, его убивает Кендра Дениэлс.

Внешность

Терренс Кейн выглядит как немолодой мужчина, примерно 50 лет. Он одет в костюм научного сотрудника, с характерной горизонтальной чертой поперек полосы здоровья на ИКСе. Он имеет русые, начинающие выпадать волосы и голубые глаза.

Интересные факты

  • В русской оптимизации игры, во время первой встречи с главным героем, Терренс говорит "Я знал, что ты справишься!" своей жене Амелии, хотя в оригинальном Dead Space он обращается к самому Айзеку.
  • Именно Кейн вводит в игру термин "Некроморф" (Хотя стоить отметить, что "некроморфами" этих существ также называл д-р Эрл Серрано из Dead Space 3)
  • Кендра убила Кейна выстрелом в спину, тем не менее раненной оказывается лишь грудь.
  • Терренс Кейн служит яркой иллюстрацией того, как выглядит человек, видящий галлюцинации Обелиска, со стороны (D отличие от Айзека, в реальности сопровождающей его Николь можно усомниться не сразу)
  • И Терренс и Мерсер верили в ментальное влияние Разума Роя на некроморфов, однако эта теория будет опровергнута с открытием Братских Лун.
  • Кайн является рассказчиком в ролике "Ранее в Dead Space" во второй части игры.
  • Терренс Кайн оказался одним из немногих Юнитологов, понявших, что Обелиски отнюдь не божественные артефакты и подлежат уничтожению.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики