Фэндом

Dead Space Wiki

Титанский Обелиск

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DS2.gif
Site 12 MarkerTitan.jpg

Обелиск в Правительственном секторе

Он же «Обелиск Объекта 12» (англ. Site 12 Marker). Построен (или выращен — записи вносят неясность) на основе кодов и эвристических последовательностей из памяти Нолана Стросса (пациента № 5 засекреченного психиатрического крыла местной больницы, члена экипажа «О’Беннона») и Айзека Кларка (пациента № 4) на станции «Самотёк», построенной на останках Титана, спутника Сатурна. Невероятно велик — его описывали как «стоэтажный»; из-за цвета его также называют Золотым. Целью исследований являлся технологический прорыв, способный снять человечество с «иглы планетодробительства», ресурсного паразитизма. Были предприняты всевозможные предосторожности: работы проводились в обстановке полной секретности, хотя в нескольких километрах находилась крупная жилая космическая станция; помещение с Обелиском было полностью экранировано, чтобы удерживать электромагнитные, звуковые и даже мозговые волны, которые исходят от законченных Обелисков. Кроме того, в 2511 году помимо основного на объекте находилось неизвестное количество более мелких Обелисков в разной степени готовности.

Всех предосторожностей не хватило. Сначала телепатическому воздействию подвергся научный персонал; по описанию Кеннэра Фэлпса, одного из научных сотрудников, «не они строили Обелиск, а Обелиск заставлял их строить его». После его завершения эффект затронул даже гражданскую часть Самотёка, вновь приведя к массовой истерии и галлюцинациям. Крупная группа юнитологов на станции прознала об Обелиске и активно способствовала появлению некроморфов, посылая верующих в рудники (ближайшую к правительственному сектору открытую часть станции) с указанием совершить самоубийство, и саботировала карантин, открыв некроморфам путь через транспортную систему. Гражданский сектор пал,но лаборатория с Обелиском оставалась нетронутой, до тех пор пока Айзек Кларк и Элли Лэнгфорд не пробили дыру в стене и Айзек не устроил отключение энергии. Прорвавшиеся некроморфы устремились к Обелиску, который не мешал им подойти близко и начал процесс Единения. Однако Обелиск неудачно попытался заставить своего Создателя (англ. Maker) совершить самоубийство; после выхода Айзека из «мысленного боя» с Обелиском, последний уже разваливался. Окончательно он был уничтожен при взрыве реакторов станции, но некое высокопоставленное лицо (англ. Overseer — «попечитель», "смотритель") отмечает, что другим объектам «придётся собирать всё по частям».

Образ действий Титанского Обелиска коренным образом отличается от Красного. Красный Обелиск активно способствовал предотвращению распространения некроморфов, а образ Николь, созданный им, даже неоднократно извинялся перед Айзеком за причинённую боль. Титанский Обелиск создал «Николь», обвинявшую Айзека в своей смерти и заманившую его к Обелиску. Конечной её целью было самоубийство Айзека и «поглощение Создателя». Таким образом, новый Обелиск способствовал распространению некроморфов и Единению, стремясь превратится в новую Кровавую Луну.

Также на Фэндоме

Случайная вики