Фэндом

Era-DS2.gif
Треножник (Трипод)
СамецСамка
Различия:

Самец - Большой леопардовый некроморф. Тёмная кожа, большие руки, используемые для передвижения и нападения.
Самка - Бледная кожа.

Описание

Треножник (англ. Tripod) - крупный Некроморф, состоящий из трупов нескольких людей и передвигающийся на двух больших руках и срощенной задней конечности. Улучшенная версия отсутствует.

Атаки

В бою он может атаковать Айзека в прыжке с короткой дистанции, бить по земле, нанося ущерб ударной волной или просто атаковать своими руками или даже языком (он используется только при потере одной из рук).

Тактика

Треножник очень быстрый, поэтому не стойте на месте и замедляйте его Стазисом как можно чаще. Жёлтым цветом на руках и на языке отмечены единственные уязвимые места. Треножник умрет после того как ему отстрелят обе руки, но не приближайтесь к нему слишком близко если еще не отстрелили язык, ведь напоследок он может нанести удар. Легче всего убивать из дальнобойного оружия, чьи выстрелы либо медленные, но мощные как у лазерной винтовки, либо быстрые как у импульсной винтовки.

Треножник - женщина

В игре есть только один треножник пол которого можно определить более точно - этот Треножник встречается в церкви. Треножник-женщина отличающейся от других: у неё нет уязвимых мест на руках как у других, единственное уязвимое место находится на языке, а также она состоит из одного трупа, а не из нескольких. Неясен образ мутации этого человека, если он получил такие размеры и оставил кожу не поврежденной. Убить её нельзя, только спугнуть, причём этот Треножник имеет непонятную взаимосвязь со Сворой. Вполне возможно, что при жизни она была учительницей на станции Титан, вследствие чего Свора ее слушается.
ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики