ФЭНДОМ

Era-DSMEra-DSEEra-DS1Era-MobileEra-DS2Era-SeveredEra-DS3

Труборез (анг. Disc Ripper) — крайне опасный промышленный инструмент, предназначенный для резки металлов и минералов, добываемых с небесных тел. Использование трубореза допускается только при должной подготовке персонала. Основной особенностью является продолжительный урон за один выстрел, но низкая скорострельность.

Описание

Данный инструмент представляет собой устройство, выпускающее вращающиеся лезвия с алмазными резцами. Огромная скорость вращения (около 17000 оборотов в минуту) позволяет инструменту распилить практически любой материал за считанные секунды. Вращающийся диск удерживается встроенным Кинезис-модулем (гравитационным захватом) устройства, которое создает огромный вращающий момент выпускаемого лезвия. Диск удерживается в течение 7-10 секунд, затем исчезает. Альтернативный режим позволяет выстрелить диском, который пролетит по прямой траектории, разрезав все на своем пути.

Даже без улучшений данное устройство способно наносить колоссальный урон при постоянном контакте с врагом, что требует от героя находиться в опасной близости от противника. Такой риск сполна окупается в схватке с такими Некроморфами как: Расчленители, Прыгуны, Свора и им подобные. Тем не менее, более сильные противники, например Зверь или Треножник, не позволят игроку долго находится в радиусе ближнего боя. Альтернативный режим оружия похож на основной режим Лазерного пистолета - выстрел по прямой, наносящий урон всем существам на линии.

Способ получения

Dead Space

  • Схема находится в Главе 3.

Dead Space 2

  • Схема находится в Главе 5.

Dead Space 3

Реплику Трубореза можно создать на станке, используя следующие детали:

  • Стандартная компактная станина
  • Верхний блок - Пилорез. Вариатор - стандартный.
  • Нижний блок - Пилорез. Вариатор - сжатая импульсная волна.

Боеприпасы

Dead Space 1-2, (mobile)

  • Боеприпасами к Труборезу являются лезвия трубореза. С противников и хранилищ выпадает около 6 единиц боеприпасов. В одной ячейке рюкзака может храниться до 15 лезвий.
  • В магазине орудия помещается 8-16 лезвий
  • В игровом магазине можно купить лезвия по цене 1600 за 6 штук.

Советы в бою

  • В первой части игры Труборез - одно из самых эффективных орудий в качестве "боеприпас на урон".
  • Несмотря на изначальный большой урон, для наибольшей эффективности стоит по-прежнему целиться в конечности.
  • Иногда некроморфы могут пробиться сквозь режущее лезвие и атаковать Айзека, сбивая прицел. С увеличением урона данная неприятность исчезает.
  • Твитчеры способны обойти вращающиеся лезвия, поэтому в бою с ними стоит использовать и Стазис.
  • При полной усилении Кинезис-модуля, а также при должной реакции можно схватить выпущенные альтернативным режимом лезвия.
  • Труборез крайне неэффективен против Левиафана, Щупалец, прочих подобных им противников, а также Подрывников.
  • В первой части игры существует баг в системе выдачи боеприпасов с противников и хранилищ. Так, например, если игрок носит Силовой резак и неусиленный Труборез, то вскоре рюкзак будет заполнен боеприпасами для последнего.

Интересные факты

  • Труборез, Силовой пистолет, Силовой Резак и Кинезис-модуль работают на одном и том же принципе: управление гравитационным взаимодействием на материю. Во вселенной Dead Space была открыта частица гравитон, которая является переносчиком этого взаимодействия (по теории Общего Поля).
  • Когда у трубореза кончается боезапас и герой начинает перезаряжать оружие, можно заметить, что одно лезвие все ещё присутствует.
  • Наряду с Силовым пистолетом, Труборез имеет довольно странную анимацию перезарядки: Айзек просто тянет на себя кольцо, выпускающее диски, однако ничего не вставляет.
  • С каждой последующей игрой размеры устройства уменьшаются.
  • Вылетающие лезвия кажутся больше, чем находящиеся внутри устройства.
  • Труборез - один из немногих блоков, к которому можно подсоединить модуль поворотника в DS3.
ПОР
Оружие и инструменты вселенной Dead Space
Все частиПлазменный резак 211-VЛазерный пистолет для разрезания руды IM-822Автоматическая импульсная винтовка SWSГидразиновая промышленная горелка PFM-100Переносной ускоритель гравитоновТруборез с удаленным управлением RS-DSСиловой резак C99 с системой сверхразгона частиц
Только Dead Space: ExtractionПневматический клепальный молоток 935Дуговой сварщик
Только Dead Space (mobile)Плазменная пила SH-B1Извлекатель ядраЭлитная плазменная винтовка
Dead Space 2
(Severed)
ДротикометДетонаторСнайперская винтовкаРучная пушкаКлепальный молоток 711-MarkCLГраната
Dead Space 3
(Awakened)
БолострелПП EG-900Пистолет-пулеметРевольверБулл-пап винтовкаДробовикЕвангелистAL-9 Тройная угрозаSMP-90 СтрелокВетеран Эгиды-VIIПереговорщикРога дьяволаШокер ТеслаBroadbow Arc CutterRapido CAW-4bThe Skewer
Dead Space: Downfall и AftermathПистолетКосторезЗажигательные гранатыПлазменный пистолетПлазменная пилаНеизвестная винтовка
СпособностиКинезисСтазисРукопашная
См. также Оружие