Фэндом

Dead Space Wiki

Трясун

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DS1.gifEra-DS2.gifEra-Severed.gifEra-DS3.gif
Трясун
Twitchersevered.JPG
Различия:
  • Благодаря стазису обладает ускоренной реакцией
Известность:

Быстрый некроморф

Трясун (передвигающийся рывками, дерганый) (англ. Twitcher) - некроморф, который появляется в играх Dead Space, Dead Space 2: Severed и Dead Space 3.

Описание

Эти некроморфы являются преобразованными трупами людей с вживлёнными модулями стазиса с космического корабля «Вейлор». То есть, заражение захватило тела солдат и сотрудников службы безопасности. Физически они близки к расчленителям и также ведут себя при отсекании ноги или головы, но благодаря модулям стазиса они получили повышенную скорость реакции и бега. Трясуны двигаются настолько быстро, что в них очень трудно попасть из оружия даже с близкого расстояния. Внешне, их резкие движения вообще кажутся размытыми из-за столь высокой скорости.

Характерное название происходит от их постоянного судорожного подёргивания. Они выглядят мощнее, чем расчленители, хотя, вероятно, это ощущение создается из-за того, что ранее они были профессиональными солдатами, а не обычными людьми. Некоторые Трясуны имеют небольшие придатки на груди, как у расчленителей, но их когти намного больше. Их головы имеют крупные углубления на вершине черепа, которые заполняют крошечные щупальца. Кроме того, их лица кажутся почти статичными, они никогда не меняют выражение лица и их глаза, кажется, смотрят в пустоту. Они также испускают некие звуки, когда подходят близко.

Зараженные сотрудники станции Титан носят броню, но остальные некроморфы этого вида обладают незащищенным телом и малым запасом здоровья. Могут отскакивать от медленно летящих снарядов.

Советы

  • Если удалить некроморфу ноги, он будет казаться мёртвым, но это не так.
  • Трясун часто лишь притворяется мертвым
  • Использование стазиса на некроморфе перекрывает эффект от его модуля стазиса.
  • Расстояние - ключевой фактор в сражении с трясуном. Лучше использовать плазменный резак или импульсную винтовку.
  • Если играть на Лёгком уровне сложности, то один точный выстрел из Лазерной винтовки в верхнюю часть туловища убьёт их мгновенно.
  • Атака с использованием силового резака или выстрел из силового пистолета может отбросить некроморфа и нанести ему тяжёлые повреждения.
  • Безногий Трясун по скорости равен бегущему расчленителю, но это уже облегчает прицеливание.
  • Любой труп нужно полностью расчленить, удалив ноги и головы.
  • Труборез не всегда помогает против некроморфа, который может уклониться от него. Также он может увернуться от выстрелов силового резака.

Интересные факты

  • Трясуны и расчленители являются единственными некроморфами, чьё преобразование можно наблюдать.
  • Как ни странно, но некроморфы не имеют шлемов, которые носили пехотинцы. Это может быть из-за того что при изменении шлем мог бы расколот мутацией или сбит с головы щупальцами. Однако у сотрудников службы безопасности подобного не происходит.
  • Эти некроморфы являются самыми быстрыми противниками, даже если отсечь им ноги.
  • Щупальца на голове некроморфа будут шевелиться даже после его смерти. Есть несколько фанатских теорий о том, что из головы может что-то позже мутировать. В Dead Space похожие щупальца можно увидеть у расчленителей на месте только что отстреленных конечностей
  • Немного неясно, почему этих некроморфов нет в исходной Dead Space 2, где также полно сотрудников органов безопасности.
  • Иногда на шлеме некроморфа остаётся зажжённый фонарик, что делает его более лёгкой целью.
  • В Dead Space 3 Твитчеры имеют руки с загнутыми вниз костяными лезвиями.

Смерть

Dead Space - Twitcher Death 200:26

Dead Space - Twitcher Death 2

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на Фэндоме

Случайная вики