ФЭНДОМ

Era-DSEEra-DS1Era-DS2Era-DS3
Щупальце
Drag tentacle
Различия:

Толстые щупальца; гигант

Нападение:
  • Хватает и перетаскивает добычу в свое логово
  • Ударяет жертву об землю

Тянущее щупальце (ориг. Dragtacle, от англ. drag — тащить, англ. tentacle — щупальце) - некроморф, появляющийся в играх Dead Space, Dead Space: Extraction , Dead Space 2 и Dead Space 3.

Описание

Полная форма этого некроморфа не была показана, поэтому неизвестно, что они из себя представляют или может быть являются только частью другого большого некроморфа. В игре показаны только длинные щупальца, которые тянутся из дырок в стенах космического корабля(кстати это могут быть щупальца гигантского Slug). Они могут схватить жертву и утащить её за собой. Щупальца обладают характерными жёлтыми отметинами на теле, стреляя по которым можно их уничтожить.

Советы

  • Щупальца действуют резкими толчками, поэтому пока они медленно разворачиваются у игрока будет достаточно времени, чтобы выстрелить по их слабым местам.
  • Лучше использовать оружие с высокой точностью. При хорошем прицеливании достаточно одного выстрела Contact Beam, чтобы убить его. Огнемет расправляется с щупальцем в течение нескольких секунд даже на самом сложном режиме игры.
  • Убить щупальца до того, как они захватят Айзека возможно, но очень сложно, поэтому лучше не тратить боеприпасы.

Интересные факты

  • В Dead Space 2 у Айзека будет воспоминание об атаке щупальца, которое имело место на USG Ишимура.
  • В Dead Space 2 появляется только одно щупальце(Уже настоящее), которое не может убить Айзека, впрочем, как и он его.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщик
См. также Некроморфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики