ФЭНДОМ

Era-DSSEra-DS2
Уберморф
Ubermorph
Различия:
  • Гладкая, казалось бы, не некротическая плоть.
  • Может восстанавливать любые потерянные конечности, в том числе и голову.

Уберморф (англ. Ubermorph) - некроморф, который появляется в игре Dead Space 2 и в книге Dead Space: Salvage.

Описание

Это высокое и двуногое существо, похожее на Расчленителя формой тела и пропорциями. Его голова связана с телом затылочными мышцами, а на лице расположены пять светящихся глаз, соответствующие выемкам на голове расчленителя-женщины. Он громоздкий и обладает парой мощных рук с длинными когтями. Когти также имеются на его животе и спине. С помощью этих рук и когтей некроморф может легко искалечить свою жертву.

Уникальной особенностью уберморфа является его способность к очень быстрой регенерации потерянных и повреждённых частей тела. Вероятно, из-за этого он, в отличие от других некроморфов, не обладает признаками разложившегося трупа и открытыми ранами на теле. Можно предположить, что это улучшенный охотник.

Советы

  • В основном от него нужно убегать, так как если отстрелить его конечности, они отрастут вновь, а тело непробиваемо, но можно и уничтожить: перед небольшой схваткой с Тейдманном будет комната с чем-то вроде большого вентилятора, можно толкнуть его туда, используя оружие с отталкивающим действием, например Силовой пистолет.
  • Хорошей стратегией против него будет полное расчленение, а затем использование Стазиса на туловище. Это даст игроку примерно десять секунд, прежде чем некроморф вновь оживёт.
  • Когда у некроморфа начинают регенерировать конечности, он становится непроницаем для повреждений, но не для Стазиса.
  • Если у вас закончились патроны, в некроморфа можно бросать предметы обстановки.
  • Полностью прокачанный Дротикомёт может полностью расчленить некроморфа за один выстрел и подрыв дротика вне зависимости от того в какую часть некроморфа попали.
  • Труборез - отличный инструмент для замедления Уберморфа, так как с помощью одного диска можно отрубить ноги некроморфу и, экономя боеприпасы, попытаться убежать от него.
  • Самое неэффективное оружие против Уберморфа - это огнемет. Даже полностью улучшенный, он не может сжечь его конечности.
  • Точный выстрел из улучшенной Снайперской винтовки может отрезать конечности некроморфа за один выстрел, хотя это требует очень точного прицеливания.
  • Хорошим выбором против некроморфа может быть полностью улучшенная Лазерная винтовка, с помощью которой можно перебить его ноги и одним выстрелом снести голову или отстрелить руки.
  • На высшей сложности игры, убегая от некроморфа, лучше надеть Элитный боевой костюм, который даёт на 15% больше Стазиса и 25% сопротивления к урону.

Интересные факты

  • Рёв этого некроморфа можно услышать в начале 11 главы. Его также кратко можно увидеть в главе 13, когда игрок снимает питания на переборке.
  • Этот некроморф использует такой же звук и анимацию, как и Охотник из Dead Space и Регенератор из Dead Space 3.
  • Женский вид Расчленителя имеет шишки на лице, которые соответствуют глазам Уберморфа
  • Есть баг, когда Уберморф переходя на спринт упирается в стену и несколько секунд бежит на месте. Это выглядит очень забавно.
  • Из-за бага или задумки EA Games Уберморф неуязвим при регенерации конечностей. 
  • Верхние конечности состоят из двух человеческих рук. 
  • Можно заметить человеческие пальцы, растущие из плеч основных рук. 
  • Возможно, что этот некроморф схож с расчленителем-женщиной из-за того что он является ее мутировавшей версией. 

Смерть

Убивает как и охотник и регениратор

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы