ФЭНДОМ

Era-DS2Era-Severed
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dead Space Wiki, дополнив её.
Deadspace2CECFacility
Факультет CEC база операций CEC на станции Титан. Во время вспышки на станции, Айзек Кларк, Нолан Стросс, и Элли Лэнгфорд были вынуждены бежать в учреждение, чтобы избежать столкновения с некроморфами после разрушения транспортного узла на станции Титан.

Роль и описание

В фонде CEC размещалась различная тяжелая техника и сложные хранилища топлива. Температура в учреждении была высокая, достигая около семидесяти градусов по Цельсию. Сотрудники были обязаны входить через главную дверь и выстраиваться для сканирования, в целях безопасности.

Наиболее значимыми среди своих структур был судостроитель и окрестности хранения топлива. Именно здесь USG "Ишимура", хранилась после операции по очистке, после событий за три года до того как USG "Ишумура" была пристыкована.

Айзек Кларк вошел в центр, чтобы достичь Правительственный сектор станции Титан вместе с Ноланом Стросс и Элли Лэнгфорд. Но большая часть объекта была разрушена, когда были уничтожены большие запасы топлива Фонда.

Факультет был уничтожен после взрыва станции Титан.

Факты

  • В мультиплеере присутствует карта связанная с Факультетом, а точнее Топливным складом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики