ФЭНДОМ

Era-DSMEra-DS1Era-DS3

Хрипуны (англ. Wheezer) - неподвижные некроморфы, которые создают и выдыхают смертельно опасный газ. Они появляются в оригинальном Dead Space и Dead Space 3.

Обзор

Хрипун - некроморф, представленный в шестой главе первой части Dead Space. Их всего восемь в этой игре. Хрипуны отравляют воздух в отсеке гидропоники, и закрывают доступ к хранилищу припасов, где находится Левиафан. В отличии от остальных некроморфов, их внешний вид больше напоминает человеческий, за исключением лёгких, которые разрослись и покрывают всю их спину. Постоянно пребывают в сидячем положении на коленях, поскольку их руки и ноги срослись и возможность двигаться они потеряли. При дыхании издают характерный звук, из-за коего и получили своё название. По большей части они "терраформирователи" экосистемы некроморфов, отравляя воздух для того чтобы вытеснить любую другую жизнь, и убить живые организмы для дальнейшего заражения.

Советы

Хрипуны не могут никак атаковать и убиваются просто. Все они могут быть просто растоптаны для экономии боеприпасов. В бою с ними вы можете умереть только если застоитесь рядом и у вас кончится кислород вследствии их метаболизма. Настоящая опасность появляется после их уничтожения, когда сразу же после этого приходят другие некроморфы.

Галерея

ПОР
Некроморфы
Только в Dead SpaceРазум РояОхотникЛевиафанСлизняк
Только в Dead Space 2МучительУберморфТреножник
ВырезанныеМухоловкаМогильщикХулиган
См. также Некроморфы