ФЭНДОМ

Era-MobileEra-DS2Era-Severed
Шахты-Титана-DS2-Multiplayer

Шахты Титана являются одной из пяти мультиплеерных карт в Dead Space 2. Карта располагается в Факультете CEC в одном из осколков Луны, Титан, неподалёку от станции.

"Попав в ловушку в шахтах Титана, окруженные со всех сторон охранники Тейдманна пытаются остановить волну Некроморфов при помощи сейсмической бомбы."
—Описание

Обзор

Шахты Титана располагаются в одном из CEC объектов горнодобывающей промышленности, где команда безопасности отправляется, чтобы найти, построить и взорвать бомбу, таким образом, чтобы остановить многих некроморфов, чтобы не допустить выезд нападения на станцию.

Шахты появляются в Dead Space 2: Severed, где шахты служат в качестве карты, в которой Гейб Веллер, сражается с некроморфами. Это также первое место, где Гейб Веллер встречает Трясуна.

Интересные факты

  • Шахты Титана являются картой из беты-версии мультиплеера Dead Space 2, на PS3.
  • В Шахтах Титана есть много высоких уступов, которые идеально подходят для медленных Некроморфов.
  • Если вы будете слушать очень внимательно, во время мультиплеера при игре за некроморфов в Шахтах Титана, можно услышать искаженный голос командующего некроморфами. Является ли это одним из братских Лун или нет, неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики