ФЭНДОМ

Era-DS2Era-Severed
Штурмовик Правительства Земли
DeadSpaceSeveredGunship
Производственные данные

Класс::

  • Боевой корабль класса "Штурмовик"

Производитель:

EarthGov

Технические характеристики

Бортовое вооружение:

  • Два трёхствольных пулемёта Гатлинга
  • Устройство радиоподавления связи
  • Напалмовые бомбы и ракетное вооружение
Эксплуатация

Первое применение:

2511 (DS2), (SEV)

Уничтожен:

2511 (Не один раз)

Принадлежность:

EarthGov

[Источник]

Штурмовик Правительства Земли - пилотируемый боевой корабль, созданный для обеспечения безопасности принадлежащих Земному Правительству колоний, общей огневой поддержки военного персонала в поле, и конечно транспортировки.

Описание

Штурмовик Земного Правительства часто появляется на всем прохождении Dead Space 2, используется Директором Тайдманном, для преследования Айзека Кларка на "Скопище" и позже Элли Лэнгфорд, чтобы спасти Айзека с места Обелиска 12. Технические и тактические возможности штурмовика дают этому пугающему боевому транспорту способность охотиться и преследовать конкретные цели и поражать их высокой огневой мощью на различных театрах боевых действий. Штурмовик, ещё не полноценный звёздный корабль, но может эффективно функционировать в космосе и безвоздушной среде благодаря полностью герметичной кабине, таким образом это делает его подходящим выбором для операций правоохранительных органов на "Скопище".

Устройство

Штурмовик Земного Правительства имеет широкий спектр вооружения и технического оборудования как в роли поддержки так и атакующего корабля. Вооружение включает пару трёхствольных пушек Гатлинга под носом, с серыми ракетами в сдвоенных кластерах по три позади, сенсор и устройства радиоподавления связи, а также напалмовые бомбы с оперением-стабилизаторами подвешенные за раздвижными дверями в днище корабля. На внешней стороне - установлена пара поворотных креплений, занятых мощными прожекторами, чтобы обнаруживать и освещать укрытые цели. Один вариант, преследующий Исаака Кларка похож на выдвижной комплект решетчатой брони. Предположительно для защиты передней части транспортного средства от приближающегося огня или обломков. Управляемые сопла двигателей штурмовика сделаные из трёх больших, независимо движущихся маневровых двигателей, позволяют кораблю выполнять сложные и очень гибких манёвры, чтобы быстро компенсировать боковые порывы и турбулентность (как например, при атмосферном полете во время штормовых условий, подобно происходящим событиям в Dead Space 2). Это дает ему преимущество над челноком класса - Wai Lao со своими более стандартными, стационарными маневровыми двигателями. Вместе, это разнообразное оборудование позволяет штурмовику функционировать в мирное время в качестве патрульного корабля и в неблагоприятных ситуациях как полноценный штурмовик.

На Станции Титан

Штурмовик появляется на Станции Титан,чтобы убить Айзека Кларка, в первую очередь у пилота штурмовика не удаётся застать Айзека в расплох, но при встрече Кларка с Дианой, у пилота появились все шансы уничтожить все цели разом, но Айзеку удалось бежать. Позже Айзеку на дороге попадается Мучитель, он выкинул Айзека в открытый космос. Позже Мучитель и Айзек цепляются за штурмовик, обшивка штурмовика лопнула и от туда начали вывыливатся снаряды, у Айзека не было выбора и он взорвал снаряды выстрелом из своего оружия.

В Правительственном секторе

В Правительственном секторе, Айзек даёт Элли шанс улететь со станции, запуская автопилота он отправляет её в штурмовике в путь. После уничтожения Титанского Обелиска Элии на штурмовике прилетает, для того, чтобы спасти Айзека от смерти. Корабль обладает надёжной конструкцией для маневрирования в опасных условиях.

В Severed

"Кто... чёрт возьми стреляет, пилот штурмовика, отзовись!!! "
Гейб Веллер

Гейб Веллер на своей дороге встречает штурмовик под управлением Виктора Бартлета, исполняющего приказ, но Гейбу всё-таки удаётся отбится от нападения.

Dead Space 3

В ранних версиях этот корабль используется солдатами юнитологами, но в финальной версии штурмовики вырезали и заменили штурмовыми кораблями юнитологов.

Вооружение

Корабль является боевым из вооружения у него:

  • 2 трехствольных пушки Гатлинга, для стрельбы в открытом космосе.
  • 2 кластера по 3 ракеты.
  • 16 напалмовых бомб с хвостовыми стабилизаторами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики