ФЭНДОМ

Era-DSCEra-DSECEra-DSEEra-DSDEra-DS1Era-Aftermath
Deadspace ageis7

Эгида VII - является отдаленной планетой фигурирующей в серии Dead Space. На ней была расположена колония шахтеров, которая впоследствии уничтожена некроморфами. Являлась своеобразным хранилищем Красного Обелиска, поднятого на борт USG "Ишимура".

История

Эгида VII, предположительно, была впервые открыта в конце XXII - начале XXIII веке. В то же время на планете была организована исследовательская лаборатория по исследованию Обелисков. По данным исследований Майкла Альтмана на Эгиде VII было создано около двух красных обелисков, один из которых был вывезен научным дивизионом ВССК на станцию "Птоломей", для эксперимента по поиску источника сигнала обелисков. После ликвидации экспедиции на Тау Волантис, согласно "Плана 5", было также принято решение о ликвидации всех лабораторий по исследованию Обелисков, включая на Эгиде VII. Приблизительно в тоже время на планете началась эпидемия Некроморфов, которая уничтожила весь персонал лаборатории, подробности произошедшего остаются неизвестными, точно известно лишь то что оставшийся Красный обелиск был похоронен под поверхностью планеты. После всех этих событий правительство (предположительно Суверенные Колонии), поместило данную планету в карантин и наложило запрет на полеты в данную систему, а также уничтожило значительную часть данных о данной планетной системе, но что то сумело сохраниться.

Через 200 лет геолого-разведывательная экспедиция C.E.C. нарушило правительственный запрет на полеты на Эгиду VII и высадились на планете. Результаты первичной оценки содержания минералов на планете превысил все ожидания и руководство C.E.C., финансируемые юнитологами, решилось на основание горнодобывающей колонии на Эгиде VII вопреки правительственному запрету. Позже, когда колония была создана и начата подготовка планеты к переработке, был найден похороненный на планете обелиск. Прибывший на Эгиду планетарный потрошитель USG "Ишимура" начал переработку планеты, когда на корабле узнали о находке, то капитан приказал немедленно доставить обелиск на борт. Вскорости на планете и на Ишимуре началась эпидемия Некроморфов, которая уничтожила все население колонии и практически весь экипаж корабля.

Правительственные спецслужбы заметили незаконную деятельность в запретной системе и знали о её прошлом, но точной информации о местонахождении обелиска 3А у них не было. Поэтому они отправили в систему Cygnus боевой корабль USM "Вейлор" для зачистки системы от ненужных свидетелей, как только агентом будет установлено местонахождение обелиска. Но все пошло не так как планировалось, на Вейлор проник некроморф и весь экипаж был убит, а корабль врезался в Ишимуру. В конечном итоге инженер Айзек Кларк, последний выживший член ремонтной команды CEC, доставил обелиск назад на планету, под влиянием галлюцинаций навеянных последним. Возвращение Красного Обелиска назад на постамент вызвал огромный выброс энергии, в результате отключились гравитационные захваты Ишимуры и огромный литосферный срез планеты, поднятый в космос для переработки, обрушился на планету. Это вызвало дестабилизацию её целостности и Эгида VII начала разрушаться.

Через короткое время на Эгиду VII был послан USG "О'Беннон" для стабилизации планеты, хотя многие члены экипажа не верили что это возможно. Секретной задачей данной миссии были поиски осколков Красного Обелиска, уничтоженного при падении литосферного среза на планету. Экипажем корабля на Эгиде VII были установлены гравитационные стабилизаторы, но из за действий Николаса Каттнера, попавшего под влияние осколка обелиска, их работа была нарушена и планета, в конечном итоге, взорвалась.

Местоположение

Седьмая планета системы Cygnus, Эгида VII расположена на неизвестном расстоянии от Земли; хотя было упомянуто, что она располагается в "нескольких миллионах световых лет от дома".

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики