ФЭНДОМ

Era-DS2Era-DS3
Элли Лэнгфорд
DS3-Ellie-Profile 2
Биография
Физическая информация
Пол Женский
Оборудование ИКС и Плазменный резак
Волосы Каштановые
Остальная информация
Встречается в Dead Space 2

Dead Space 3

[Источник]

Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford) - одна из выживших после распространения некроморфов на станции Титан (англ. Titan Station). В начале игры Элли представляется замкнутой и отказывается доверяться кому-либо, будучи однажды преданной. Она служит пилотом IV класса в корпорации CEC.

Биография

Начало эпидемии

Элли была частью отряда, состоящего из нескольких рабочих (включая Соренсона и Калеба), находящегося около Станции Титан. Отряд столкнулся с некроморфами во время патруля, из-за чего людям пришлось прекратить его. Число людей входящих в отряд довольно быстро сократилось из-за активных поисков побега, и в конечном итоге остались лишь Элли и Калеб. Но вскоре раненный Калеб пожертвовал собой, прикрывая Элли от некроморфов.

Присоединение к Айзеку

Элли изо всех сил пыталась достигнуть Правительственного Сектора, но она не знала, что на самом деле он являлся Зоной Обелиска-12. Она подверглась нападению расчленителей, когда её встретил Айзек, который направлялся туда же. После этого он предложил ей свою помощь, на что она ответила отказом.

Вскоре ей повстречался Нолан Стросс и, несмотря на её недоверие к нему, Айзек убедил её поддержать товарища по несчастью. В дальнейшем Элли помогала Айзеку, прокладывая маршрут по мегаполису, и в конечном итоге они смогли запустить вагон, идущий в направлении Правительственного Сектора. Но вскоре они обнаружили, что путь оказался заблокированным, и Айзек решил вернуться на Ишимуру, которая в то время находилась в доках Станции, для того, чтобы взять под контроль устройства притяжения корабля, и притянуть Правительственный сектор к станции силой. Тем временем Элли осталась наедине со Строссом, состояние которого стремительно ухудшалось.

"Ты должен мне глаз, сволочь!"
—Элли Айзеку, после нападения Стросса

Через некоторое время Нолан напал на Элли с отверткой, ему не удалось задуманное, и он бежал в Правительственный Сектор. Она последовала за ним и догнала его, когда он начал угрожать не только ей, но и Айзеку. Позже Элли ругалась на протагониста и сожалела, что послушала его, когда он уговаривал её помочь его сумасшедшему другу. Ближе к концу игры, после смерти Стросса, Элли присоединилась к Айзеку около Правительственного Сектора.

Айзек и Элли спустились в подполье, которое позволит им наконец достигнуть цели путешествия. Вскоре после этого они обнаружили пристыкованный боевой корабль и начали готовиться к бегству со станции. Однако, у Айзека были другие намерения. Он запустил процедуру отстыковки корабля, как только Элли зашла на борт, сказав при этом, что он не смог спасти Николь на Ишимуре, но теперь у него есть второй шанс и умолял, чтобы Элли улетала со станции, с чем она была категорически не согласна.

Чуть позже, во время событий последней главы Dead Space 2, осознавая нарастающую угрозу около Обелиска, Элли связалась с Айзеком и сообщила о том, что она его не бросит. Используя корабль, Элли пробила крышу в куполе над Обелиском и подобрала Айзека на борт в самый последний момент.

После Титана

После побега с орбиты Сатурна Айзек и Элли сильно сблизились и начали встречаться. На последние деньги они нашли хирурга способного вставить новый глаз Элли, теперь если присмотреться, можно заметить, что у неё разный цвет глаз. Копились неразрешённые проблемы. Но вскоре между ними возникла преграда, связанная с желанием Элли покончить с Обелисками раз и навсегда. В то же время, Айзек хотел поскорее забыть всё, что происходило с ним последнее время, и начать жить заново. Это привело к их скорому расставанию. Она отправилась на планету Уксор (англ. Uxor), где повстречала Капитана Роберта Нортона, который влюбился в неё, и она ответила взаимностью. Она так же пообещала ему свою помощь в борьбе с угрозой некроморфов и разгадке тайны Обелисков. Вскоре ей удалось обнаружить некую таинственную планету, которая обещала ответы на многие вопросы. По прибытии на место связь с её группой пропала.

События на Тау Волантис

Спустя некоторое время Айзек и Элии встретились снова на орбите загадочной планеты под названием Тау Волантис. Вскоре группа нашла способ попасть на планету, но во время посадки их корабль развалился на части, снова разделив героев. Пока Айзек выживал в ледяной пустыне, Элли разыскивала разделившуюся команду, чтобы выполнить то, зачем они сюда прибыли - узнать всю правду об Обелисках и покончить с ними раз и навсегда.

Интересные факты

  • Элли - одна из четырех человек оставшихся в живых после эпидемии некроморфов на Станции Титан; другими являются Айзек, Лексин Уэллер (англ. Lexine Weller) и Тайлер Радиков (англ. Tyler Radikov).
  • Когда Айзек впервые сталкивается с Элли в Транспортном узле, большой плакат позади неё - картина Сониты Генри, которая подарила свой голос и внешность Элли.
  • Всякий раз, сражаясь с некроморфами, она очень эмоциональна, и может убить расчленителя единственным выстрелом из плазменного резака.
  • Нужно отметить, что Элли носит браслет Юнитологии на правой руке, это может быть замечено в Prima Guidebook к Dead Space 2, на браслете так же написано - "LIFE".
  • ИКС у Элли всегда полный. Только при первой встрече и после потери глаза в 12 главе Dead Space 2 можно увидеть, что уровень ИКС заполнен наполовину, а также в финальном ролике Dead Space 3.
  • В Dead Space 3, если приглядеться, то можно увидеть, что у Элли глаза разного цвета т.к. один из них искусственный. Об этом так же говорится в текстовом сообщении в квартире Айзека.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики