ФЭНДОМ

Era-DS3
Эрл Серрано
DS3EarlSerrano
Биография
Смерть 18 июня 2314 года
Физическая информация
Пол Мужской
Остальная информация
Встречается в Dead Space 3
Принадлежность Вооружённые Силы Суверенных Колоний
[Источник]

Доктор Эрл Серрано - лидер научно-исследовательской группы ученых, отправленной  Военными Силами Суверенных Колоний в экспедицию на Тау Волантис в 2311.

В 2314 году он отправил Тима Кауфмана и Сэма Акермана на разбитый корабль, где находился Кодекс, по пути несколько раз выходя с ними на связь. Однако, когда Кауфман вернул Кодекс на базу, он обнаружил, что все мертвы, а информация о местонахождении Серрано утрачена.

Во время прохождения Dead Space 3 можно обнаружить множество журналов Серрано, в которых он описывает свои исследования. В них описывается увлечение Серрано своей научной работой и его волнение, вызываемое новыми открытиями. Эти журналы также дают справочную информацию о планете Тау Волантис и чужеродных видах, когда-то живших там.

Тело Серрано и последнее записанное им сообщение можно найти в помещении, ведущему к Машине. Причины его смерти могли быть различны: от кровопотери, из-за повреждения ноги, до обезвоживания или переохлаждения.

События с 2311 по 2314 год

Занимаясь раскопками на Тау Волантис, он обнаруживает ранее неизвестную расу, которая была скована во льдах планеты. Исследуя это явление, он приходит к выводу, что на планете произошёл ледниковый период, но продолжался он не миллионы лет, а несколько минут. Пытаясь разобраться, что к чему, он выясняет, что эта планета не родина Обелисков. Он узнает, что инопланетяне, так же как и люди, нашли Черный Обелиск и по его образу начали создавать Красные Обелиски. Через некоторое время началась эпидемия некроморфов. Пытаясь предотвратить её, инопланетяне создали Машину, которая должна была уничтожить начинавшую образовываться Кровавую Луну, но из-за неизвестных причин Машина сработала не так как нужно и заморозила планету вместе с инопланетянами, некроморфами и несформированной до конца Кровавой Луной. Серрано хотел завершить начатое инопланетянами, но из-за эпидемии некроморфов и введенного карантина не успел это осуществить.

Разговор Серрано и Тима

"- Альфа-Девять, это Виски-Два-Пять-Ноль. Давай! Альфа-Девять! Это Виски-Два-Пять-Ноль. Серрано, приём? "
"- Тим? О, слава Богу! Ты нашел его?"
"- Нашел? Док, я даже не в курсе, что мы ищем!"
"- Просто... Двигайся на ориентир, координаты я тебе выслал! Я... Это всё, что у меня есть! Доберись туда как можно быстрее! Слышишь меня? Ты должен добраться, иначе всё потеряно!"
"- Что.. Чт... Чёрт!"
"-Док? Я нашел вход."
"- Хорошо! Нам нужен цилиндр, приблизительно полметра длиной. Ты его видишь?"
"- Есть! Эй, док! Я взял его."
"- Тим! Ты где?"
"- Эй, док. Я... я повис на утесе. Но я достал эту штуковину!"
"- Кодекс! Это ключ, чтобы всё спасти! Встретимся у шахты, только не задерживайся!
"
—Разговор по радиосвязи рядового Тима Кауфмана и доктора Эрла Серрано

Брифинг Серрано для Махада

"Приветствую, Генерал. Я подготовил для вас информацию по поручению Адмирала Грейвс. Когда в 2214 году на Земле на поверхность извлекли Черный Обелиск, он перевернул все наши сложившиеся представления о науке. Он оказался неисчерпаемым источников энергии - просто манной небесной в те времена, когда ресурсы были уже истощены. В надежде понять принцип работы Обелиска и получить источник бесконечной энергии, была предпринята попытка клонировать Обелиск. Каково же было наше удивление, когда стало понятно, что они являются не источниками энергии, а всего лишь её ретрансляторами на волне несущей частоты сигнала, идущего откуда-то из недр космоса. После триангуляции этого "сигнала Обелиска" было установлено местоположение ранее неизвестной планеты, названной впоследствии Тау Волантис. Мы надеемся обнаружить источник этого сигнала и получить, наконец, это энергию в своё пользование. Если удастся это осуществить, всем нам уготовано светлое будущее. Генерал, благодарю за внимание."
—Доктор Эрл Серрано

Последнее сообщение Серрано

"Ай! Всё, я выбываю, я разворотил себе колено. Полагаю, сейчас Кодекс уже у Махада, а это место просто уничтожат, как и всё остальное. Помню, когда я учился в колледже, я заявил профессору, что хочу изучать ксеноархеологию. Он только рассмеялся. "Да нечего тут изучать, - сказал он, - Космос необитаем. В нашей Вселенной нет других форм жизни." В каком-то смысле он оказался прав. За пределами нашей системы жизни нет, только смерть, принесенная Лунами. И сейчас они у нас на пороге. Но у нас есть средство отключить Машину, либо закончить её. Отключение означает смерть всему нашему роду, завершение - подарит спасение. Я надеялся увидеть ту часть, которая обещает спасение. Должно быть, это невероятное зрелище, когда Луна сталкивается с планетой, и уходит в небытие - финальный аккорд местной расы - жертва, принесенная ради нас. Но сейчас мне надо отдохнуть. Надеюсь, Тим скоро вернется с Кодексом."
—Доктор Эрл Серрано

Сообщение Серрано о спутнике Тау Волантис

"Эта деформированная Луна на орбите... вот, что управляет Обелисками. Это и есть конечная форма этих существ.. точнее, должно было бы стать ею. Но жители этой планеты построили Машину, которая заморозила Луну в её переходном состоянии. Этого было недостаточно. Даже не завершив трансформацию, Луна, с помощью "Сигнала Обелисков", связывалась с Обелисками в своём родном мире. И не только с ними. Есть целое "Братство" Лун, рассеянных среди звезд. Полностью трансформировавшись, Луны создают общую ментальную сеть, оповещая друг друга. Если бы эта Луна достигла конечной формы, сюда, в поисках пищи, нагрянули бы её собратья. Но мы не должны терять надежды! Местные жители не успели до конца сконфигурировать Машину. Она не просто способна заморозить Луну, она способна её уничтожить! Тебе понадобиться Кодекс. Он - ключ, который разблокирует Машину и позволит задать нужную конфигурацию. Иди по моим следам в самое сердце Машины, и положи конец этому кошмару."
—Доктор Эрл Серрано

Журналы и сообщения Серрано

Дневник

В составе Dead Space 3: Dev Team Edition поставляется печатная версия дневника доктора Серрано. Доктор описывает события, предшествующие появлению некроморфов и последующей гибели экспедиции.

Интересные факты

  • Эрл Серрано — единственный человек из 2314 года, которого можно найти в городе Машине.
  • Когда он учился в университете и сказал своему профессору, что собирается стать ксеноархеологом, тот рассмеялся ему в лицо, сказав: "Там нечего изучать. Только мёртвый космос. Никакой инопланетной жизни в нашей Вселенной нет". Эта цитата в какой-то мере раскрывает истинный смысл названия игровой серии.
  • В игре Серрано никогда не появлялся как здоровый человек, даже на иллюстрациях. Его мы видим только один раз в виде трупа в инопланетном городе Машине. Однако, концепт его живого можно найти в артбуке Dead Space.
  • Хотя Терренс Кейн впервые придумал термин «некроморф» в 2508 году, Серрано как-то знал и использовал его в своих журналах в Dead Space 3, почти за 200 лет до его официального использования. Возможно, он как-то смог придумать термин во время заражения, но, учитывая, что вся колония была уничтожена некроморфами и войсками генерала Махада, термин умер вместе с ним.
  • Интересно, что в файлах игры есть "живая" версия Серрано. Он похож на человека, которого убили отходы в Прологе: "Начало". Неизвестно, должен ли он появляться лично в Dead Space 3.

Галерея

Earl serrano ds3 by luxox18-d6rhibk

Модель Эрла Серрано

Earl Serrano Concept Art 554743333588

Концепт Эрла Серрано

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникРэндалл КаррЛидер Культа
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадЭрл СерраноТакер ЭдвардсТим КауфманСэм АкерманВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи