ФЭНДОМ

Era-DS3
Эрл Серрано
DS3EarlSerrano
Биография
Смерть 18 июня,2314
Физическая информация
Пол Мужской
Оборудование ИКС
Остальная информация
Встречается в Dead Space 3
Принадлежность КССК
[Источник]

Эрл Серрано - учёный из КССК на планете Тау Волантис. Именно ему принадлежит ответственность за раскопки и нахождение неизвестной ранее расы, (одного из них он назвал Розетта). В игре множество сообщений оставлено именно им. В прологе он связывается с Тимом Кауфманом.

Описание

Dead Space 3

Занимаясь раскопками на Тау Волантисе, он обнаруживает ранее неизвестную расу, которая была скована во льдах планеты. Исследуя это явление, он приходит к выводу, что на планете произошёл ледниковый период, но время длительности не миллионы лет, а несколько минут. Пытаясь разобраться, что к чему, он узнаёт, что эта планета не родина Обелисков. Он был завезён сюда той, ранее неизвестной расой, которая, чтобы предотвратить воссоединение Обелиска с Луной, заморозила себя, принеся в жертву ради спасения Вселенной. Пытаясь завершить начатое инопланетянами, он решает, что с помощью Кодекса можно активировать команду на самоуничтожение Обелиска, что привело бы к уничтожению Тау Волантис, но спасло бы человечество и Вселенную навсегда. К несчастью, он травмирует колено и не может передвигаться. Посылая за Кодексом Тима, он остаётся в инопланетном городе. Тим не справляется с задачей и Эрл умирает, так и не закончив то, к чему стремился. Оставив после себя наследие в виде аудиозаписей и дневников, он надеялся, что кто-то завершит начатое им, если он умрёт. Так всё и получилось. Благодаря дневникам и записям, Айзек Кларк добирается до города и относительно спасает человечество.

Генерал Махад недолюбливал Эрла Серрано.

Серрано (в прологе) дает поручение Тиму КауфмануСэму Акерману в ко-опе) найти кодекс. Айзеку становится известно о Серрано по аудиозаписям и его телу в городе Машине.

Дневник

Journal01

Первая страница дневника доктора Серрано

В составе Dead Space 3 Dev Team Edition поставляется печатная версия дневника доктора Серрано. Доктор описывает события, предшествующие активации некроморфов и последующей гибели экспедиции.

Смерть

  • Как и отчего погиб Серрано неизвестно. Предположительно из-за травмы колена и кровопотери, о чём он сказал в своей последней аудиозаписи.

Интересные факты

  • Эрл Серрано — единственный человек из 2314 года, которого можно найти в городе Машине.
  • Когда он учился в университете и сказал своему профессору, что собирается стать ксеноархеологом, тот рассмеялся ему в лицо, сказав: "Там нечего изучать. Только мёртвый космос. Никакой инопланетной жизни в нашей Вселенной нет". Эта цитата в какой-то мере раскрывает истинный смысл названия игровой серии.

Галерея

ПОР
Персонажи вселенной Dead Space
Dead SpaceConcordance Extraction Corporation:
Оборонные Силы Земли:
Капитан Ф. Кэдиган
Dead Space 2 (Severed)Concordance Extraction Corporation:
Земное Правительство:
Ганс ТайдманнФостер ЭдгарсЛексин МёрдокАНТИГовард Филлипс
Охрана Земного Правительства:
Церковь Юнитологии:
ФранкоДиана Ле Гуин
Оракулы (Организация)
Dead Space 3 (Awakened)Земное Правительство:
Круг (Церковь Юнитологии):
Джейкоб ДаникЛидер Культа (Рэндалл Карр)
Военные Силы Суверенных Колоний:
Марджери ГрейвсСпенсер МахадСэм АкерманТакер ЭдвардсТим КауфманЭрл СерраноВалери ДитцК. Мейерс
Космос:
Территория смерти
Dead Space (mobile)Кэрри НортонТайлер РадиковГанс Тайдманн
Dead Space: MartyrМайкл АльтманХидеки ИшимураКрейг Марков
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики