ФЭНДОМ

История Земного правительства

  • Учёные Земного правительства успешно воспроизводят Чёрный Обелиск исходя из результатов исследований Альтмана. Результатом их работы становится почти идеальная копия реликта, в конечном итоге названная Красным Обелиском.[1]
  • Красный Обелиск вместе с исследовательской командой тайно переправлены на планету Эгида VII.
  • Красный Обелиск активируют для проведения экспериментов.[1]
  • Опираясь на начертанные на Красном Обелиске символы (инструкции по воссозданию ДНК), исследователи создают первые рекомбинированные микробные формы жизни.[1]
  • Открыто пассивное влияние Красного Обелиска.[1]
  • Первый инцидент на Эгиде VII
    • Второй известный случай появления форм некроморфов, воссозданных из людей.[1]
    • Создаётся и активируется пьедестал для Красного Обелиска; исследовательская команда полностью уничтожена, рекомбинированные организмы погружаются в спячку.[1]
    • Все материалы, связанные с Эгидой VII и Красным Обелиском либо исчезают, либо засекречиваются. Звёздная система Лебедя, где расположена Эгида VII, наравне с целым кластером Эгиды объявляется запретной для полётов зоной.
    • Земное правительство втайне предписывает агентуре Вооружённых сил Земли следить за соблюдением запрета на полёты через скопление Эгиды.[2]

История Суверенных колоний

  • Суверенные колонии обнаруживают "главный сигнал", получаемый созданными людьми Обелисками.[3]
    • Для вычисления источника "главного сигнала" используются три Красных Обелиска в совокупности со станцией "Птолемей".[3][4]
  • Вооруженные силы Суверенных колоний организуют экспедицию на Тау Волантис.[5] Под поверхностью планеты найдены внеземные формы жизни.
    • Доктор Эрл Серрано возглавляет археологические команды исследователей с целью раскопок инопланетных артефактов и Обелисков.[6]
    • Найдена "Розетта".
    • Длительное воздействие Обелисков начинает сказываться на участниках раскопок.[7][note 1]
  • Персонал флота Суверенных колоний над Тау Волантис начинает испытывать признаки деменции, головные боли, бессонницу и галлюцинации.[8][9][10][11]
  • Адмирал флота СК Марджори Грэйвс помещена на карантин в свою каюту.
  • Введён в действие сценарий первого контакта. Вооружённые силы Суверенных колоний оказываются не в состоянии сдержать рекомбинированные формы жизни (которых учёные впервые называют "некроморфами"). Совет Суверенных колоний инициализирует Сценарий Пять.[12][13][14][15]

18 июня

  • Тим Кауфман получает от Эрла Серрано задание доставить ему Кодекс. Однако задание заканчивается провалом, поскольку генерал Махад стирает всю информацию из Кодекса, а самого Тима убивает выстрелом в голову.[16]
  • Все члены экспедиции на планете и флоте погибают; данные, касающиеся исследований Обелисков, полностью стёрты.[16]

Примечания

  1. Описание костюма "Свидетель" для Dead Space 3: Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы ВССК, пытавшиеся докопаться до самых тёмных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Dead Space, Красный Обелиск
  2. Никаких известных выживших: глава 2: Тринадцать
  3. 3,0 3,1 Dead Space: Liberation
  4. Dead Space 3, Глава 14: Всему своё место, артефакт ВССК 16
  5. Dead Space 3, Глава 3: Роанок, артефакт ВССК 02
  7. Press Release: EA Forecasts the World's Deadliest Winter When Dead Space 3 Releases on February 5, 2013
  8. Dead Space 3, Глава 5: Ожидаются задержки
  9. Артефакт ВССК 05
  10. Артефакт ВССК 06
  11. Артефакт ВССК 07
  12. Dead Space 3, Глава 14: Всему своё место
  13. Dead Space 3, Глава 11: Охота за сигналом
  14. YouTube: Dead Space 3: Scenario Five
  15. YouTube: Dead Space 3: Reaper Barracks Mission | Brainwashing video
  16. 16,0 16,1 Dead Space 3, Пролог: Начало

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики