Фэндом

Dead Space Wiki

2508

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

2-1 месяца[note 1] до начала Dead Space

4 недели до начала Dead Space

  • Количество страдающих бессонницей людей на Эгиде VII продолжает расти, появляются первые признаки деменции.[2]
    • Руководство колонии отказывается воспринимать всерьёз рост насилия среди колонистов.
    • Происходят первые убийства, связанные с бессонницей.[2]

2 недели до начала Dead Space

  • Красный Обелиск снят со своего пьедестала и перемещён внутрь колонии.[3]
    • Пятьдесят последователей юнитологии кончают жизнь самоубийством в ходе массового самоубийства на Площади единства.[2][3]
    • От рук инженера, испытывающего экстремальные признаки галлюцинации, погибают несколько колонистов и команда шахтёров.[3]

1 неделя до начала Dead Space

  • USG "Ишимура" прибывает в систему Лебедя и выходит на геосинхронную орбиту над Эгидой VII.[3][1]
    • Красный Обелиск доставлен на борт "Ишимуры".[4][1][2]
    • Капитан "Ишимуры" Бенджамин Матиас издаёт указ о запрете полётов, парализуя транспортное сообщение между судном и колонией на Эгиде VII.[4][1][3]
    • Работники CEC на борту "Ишимуры" начинают испытывать бессонницу, депрессию и деменцию слабой формы.[1]

2 дня до начала Dead Space

  • "Ишимура" приступает к разработке Эгиды VII, вытянув из планеты при помощи системы гравитационных якорей огромный кусок коры.[3][1]
    • Происходят серьезные сбои в работе коммуникационных систем между кораблём и колонией на Эгиде VII.[5][3][1]
    • Колония подвергается атаке подавляющего числа некротических форм жизни, бывших ранее людьми.[5][3][6]
    • Инцидент в космопорте колонии Эгида VII - пять из шести эвакуационных челноков падают на землю, убив множество колонистов на борту.[5][3][note 2]
    • Почти всё население колонии убито; в нарушение установленного карантина на полёты, одиночному челноку с колонии, на борт которого пробрались некроморфы, удаётся проникнуть на борт "Ишимуры".[5][3][1][6]
    • В течении нескольких часов по "Ишимуре" распространяются некроморфы, убивая и обращая членов экипажа в себе подобных.[1][7][8]
    • Капитан "Ишимуры" Маттиус проявляет признаки паранойи, и вскоре погибает вследствие несчастного случая.[1][8][9][note 3] Все спасательные капсулы корабля таинственным образом запущены без кого-либо на борту.[1][note 4]
    • Все основные палубы "Ишимуры" захвачены некроморфами. Некоторые секции, однако, удаётся изолировать.
    • Большая часть людей на "Ишимуре" убита.
    • Алиса Винсент, одна из нескольких выживших человек из команды "Ишимуры", ценой своей жизни запускает маяк бедствия.[1]

События Dead Space

  • На маяк бедствия с "Ишимуры" откликается челнок CEC USG "Келлион" с ремонтной бригадой на борту.[1] При заходе на стыковку с "Ишимурой" "Келлион" испытывает неполадки в работе систем, и терпит крушение в ангаре судна.[10][11]
  • Выжившие с "Келлиона" подвергаются нападению некроморфов и рассредотачиваются по "Ишимуре". Под их руководством Айзек Кларк восстанавливает работу ряда систем "Ишимуры", и узнаёт о прибытии на помощь нового корабля: боевого эсминца USM "Вейлор".[4]
  • На подходе к "Ишимуре" "Вейлор" подбирает спасательную капсулу с некроморфом на борту. После её вскрытия на корабле происходит бойня, и потерявший управление эсминец таранит "Ишимуру".[4]
  • Узнав о наличии на "Ишимуре" неисправного шаттла, Айзек Кларк пробирается на борт "Вэйлора", извлекает с него ядро сингулярности, и чинит шаттл.[4]
    • На связь с Кларком выходит доктор Терренс Кейн, который раскрывает ему предполагаемый источник инфекции некроморфов: громадное существо, таящееся на поверхности Эгиды VII. Доктор также предлагает переместить найденный колонистами Красный Обелиск обратно на планету, чтобы запереть существо и покончить с угрозой некроморфов.[4]
  • Айзек успешно погружает Обелиск на борт шаттла, но прежде чем тот успевает улететь, доктора Кейна убивает Кендра Дэниелс, которая раскрывает Айзеку план Земного правительства по извлечению Обелиска, после чего улетает с "Ишимуры".[4]
  • Ведомый видениями своей подруги, Айзек отменяет полёт шаттла. Кендра бежит с шаттла на спасательной капсуле, высаживаясь на Эгиде VII.
  • Айзек возвращает Обелиск в колонию на пьедестал, что вызывает огромный всплеск энергии, отключающий работу системы гравитационных якорей. Кендра Дэниэлс погибает от рук Разума Роя при попытке сбежать. Айзеку приходится сразиться с тварью, одолев которую, он улетает с планеты и становится свидетелем её столкновения с куском коры, извлечённым ранее "Ишимурой". Челнок остаётся дрейфовать в космосе.[4]

3 недели после[note 5] событий Dead Space

События, возможно произошедшие в этом году

  • "Барахольщики" находят "Ишимуру", дрейфующий по системе Лебедя, и высаживаются на нём.
  • Команда "барахольщиков" находит несколько осколков Обелиска на внешней обшивке "Ишимуры", из-за которых на заброшенном корабле снова появляются некроморфы. В последовавшем сражении выживает только один человек, который перед отлётом в неизвестном направлении извещает Земное правительство о местонахождении корабля.
  • Земное правительство возвращает "Ишимуру" под свой контроль, и перевозит покинутое судно на Скопище.

Примечания

  1. Действие Dead Space происходит за три года до событий Dead Space 2.
  2. Шестой эвакуационный челнок был уничтожен самим "Ишимурой" при попытке совершить посадку.
  3. Существует два несколько отличных варианта гибели капитана Маттиуса: в видеозаписи, найденной Айзеком, доктор Кейн намеренно протыкает шприцом глаз капитана и мозг, убив его. Однако в версии мультфильма Dead Space: Downfall капитан, борясь со схватившими его членами командования "Ишимуры", сам набрасывается на Кейна, и случайно напарывается глазом на иглу шприца. Какой бы из вариантов не был верен, однозначно можно утверждать, что капитан погиб от рук доктора Кейна.
  4. На данный момент остаётся неизвестным, каким образом все спасательные капсулы были запущены.
  5. Во время событий мультфильма Dead Space: Aftermatch капитан Калеб Кэмбелл упоминает, что Эгида VII была разрушена три недели назад вследствие несчастного случая при работе с разработкой планеты.

Источники

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 Dead Space: Downfall
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Dead Space (комикс)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 Dead Space: Extraction, Глава 1: Мир рушится
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Dead Space
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Dead Space: Extraction, Глава 2: Очередной день в офисе
  6. 6,0 6,1 Dead Space: Extraction, Глава 3: Возвращение на Мегавент
  7. Dead Space: Extraction, Глава 4: Встреча с судьбой
  8. 8,0 8,1 Dead Space: Extraction, Глава 5: Экстренная забота
  9. Dead Space, Гибель капитана
  10. Dead Space, Глава 1: Прибытие
  11. Dead Space: Extraction, Глава 10: Секреты и спасение
  12. Amazon: Aftermath Plot
  13. YouTube: Agents of EarthGov Audio Log
  14. Dead Space: Aftermatch

Также на Фэндоме

Случайная вики