ФЭНДОМ

До событий Dead Space 2

События Dead Space 2

  • Юнитологи предпринимают попытку вырвать Айзека Кларка из рук Земного правительства, послав в разгар сражения с некроморфами Франко Делилле вытащить его из медицинского центра. Франко удаётся освободить Айзека, но почти тут же погибает от рук Заразителя. Ведомый Дианой, Айзек бежит из центра и добирается до местной церкви.
    • Директор станции Титан Ганс Тайдманн издаёт чрезвычайное положение, отдав приказ на эвакуацию Публичного сектора и приказывает солдатам Земного правительства ликвидировать Айзека Кларка и Нолана Стросса.
  • Айзек попадает в плен к Дайне, которая оказывается юнитологом, однако почти тут же освобождается благодаря нападению летуна войск Земного правительства. Следуя загадочному плану Стросса по уничтожению Обелиска, Кларк начинает продвижение к Правительственному сектору, и на пути встречается с выжившей Элли Лэнгфорд.
  • Стремясь сдержать продвижение Айзека, директор Тайдманн предпринимает контрмеры, отключая жизнеобеспечение Публичного сектора и изолируя Правительственный сектор от остальной станции, однако Кларк, доверив Элли заботу над всё более нестабильным Строссом, успешно прокладывает им путь к Обелиску.
    • Айзек вместе с остальными отправляется в шахты Титана. Вышедший из-под контроля Стросс нападает на Элли и наносит ей рану, после чего пытается убить Кларка, однако сам погибает от его руки. Сам Айзек, с самого начала преследуемый видениями Николь Бреннан, в последний момент признаёт, что не может "отпустить её", потому что "она для него была всем". "Николь", удовлетворённая ответом, прекращает попытки убить Айзека, и начинает помогать ему достичь Обелиска.
  • Используя бур в шахтах, Айзек и Элли проделывают путь к Правительственному сектору, открывая путь туда же полчищам некроморфов. Элли находит летун, способный вывести их со станции, однако в последний момент перед отлётом Айзек запускает корабль с Элли на борту, сам решив остаться позади и закончить задуманное.
  • Директор Тайдманн организует мощную оборону сектора, однако Айзек, сняв блокировку с основных дверей, позволяет некроморфам, сметающим на своём пути всё сопротивление, прорваться в глубины Правительственного сектора. Добравшись до лаборатории с Обелиском, Айзек становится свидетелем активации реликта и начала Схождения.
  • Добравшись до Обелиска, Айзек убивает Тайдманна, после чего расправляется с "Николь", пытающейся убить его. С её "смертью" у него в голове, Обелиск прекращает Схождение, однако всплеск энергии нарушает работу реакторов станции. Элли возвращается за Айзеком, и они оба покидают обречённую станцию.
  • Обелиск Зоны 12 уничтожен вместе со всей станцией Титан.[2]

После событий Dead Space 2

  • После уничтожения станции Титан Элли Лэнгфорд и Айзек Кларк оседают в колонии на Луне. Всё ещё преследуемый событиями прошлого, Айзек принимает решение держаться подальше от дел, связанных с Обелисками, в то время как Элли настаивает на активной борьбе с их угрозой. В конечном итоге их отношения портятся, и Элли уходит от Айзека.
  • Потеря станции Титан, бывшей точкой прибытия и отправки человеческих кораблей в остальные регионы космоса, наносит сильный удар по Земному правительству, которое впадает в кризис. Последователи юнитологии, напротив, начинают набирать мощь, и начинают открытое восстание против Земного правительства, в котором большую роль играет радикальная группировка церкви, Круг, ведомая Джейкобом Даником.

Источники

  1. Dead Space 2, Глава 5: Холодный и тайный
  2. Dead Space 2: Глава 14: Доступ к Обелиску и новая угроза

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики