ФЭНДОМ

935 Bonder Rivet Gun
Rivetgun.jpg
Основная информация
Производитель 935 Bonder
Стоимость Бесплатно
Технические характеристики
Боеприпасы 3 гвоздя (заклёпки)
Урон Высокий
Альтернативный режим Выстрел раскалённой заклепки
Эффективная дистанция Средняя
Схемы силовых узлов
Dead Space
Dead Space 2

935 Bonder Rivet Gun - шахтерский инструмент для припаивания крупных деталей заклепками. Является предшественником Клепательного молотка из Dead Space 2.

Описание

935 Bonder Rivet Gun является основным оружием игры Dead Space: Extraction которое игрок будет носить все время и решать с помощью него небольшие задачи. Как и положено в рельсовых шутерах, Rivet Gun имее неограниченный боезапас, а из-за сюжетной ценности его нельзя будет сменить на другое оружие. Изначально в магазин влезает всего 3 заклепки, а после полной прокачки все 7. Судя по звуку выстрела, Rivet Gun использует углекислый газ из атмосферы для выталкивания заклепки, а в условиях вакуума на нём предусмотрен переносной баллон. При стандартном режиме стрельбы Rivet Gun выпускает обычную заклепку, которая может выбивать щитки, гайки, припаянные объекты и собственно отстреливать конечности врагам. Альтернативный режим выпускает раскаленную заклёпку с невероятной скоростью, которая может прибить один предмет к поверхности другого, однако для этого нужно время для приготовления выстрела. Также этот режим, в не особо напряженных ситуация,  можно использовать против врагов. Периодически по сюжету игроку придется переключаться на Rivet Gun и припаивать объекты (например с помощью него Сэм Колдуелл чинит погрузчик, с помощью которого колонисты в итоге извлекут Обелиск). Из-за малой вместимости магазина и невысокой скорострельности обычно многие игроки не используют Rivet Gun пока есть другое оружие, превосходящее по данным параметрам. Однако, он является действительно мощным оружием, поскольку на любом уровне сложности способен с первого выстрела отстрелить противнику конечность, а альтернативный режим гарантированно убивает с первого попадания даже в торс. Проще говоря, с ним спокойно можно пройти всю игру так и не переключившись на другие виды оружия, тем более это повышает оценку игроку в конце уровня. 

Способ получения.

Доступен с начала игры. Им Сэм чинит погрузчик для Обелиска, а после начала безумия начинает его использовать как оружие на пару с плазменным резаком. После того, как Сэма застрелит Натан Макнейл , Rivet Gun заберут с его трупа как орудие убийства. Далее этот же инструмент Натан берёт со своего стола и собирался отнести в комнату для улик, однако начавшиеся эпидемия заставит Макнейла присвоить орудие себе и использоваться в дальнейшем. По непонятным причинам Rivet Gun со собой носят и другие играбельные персонажи, такие как Гейб Уэллер и Кэтрин Хауэлл.

Кроме Dead Space: Extraction Rivet Gun больше не встречается ни в одной из последующих игр серии. Хотя было бы разумно его добавить в качестве платного дополнения. 

ПОР
Оружие вселенной Dead Space
Dead SpaceПлазменный резакЛазерный пистолетИмпульсная винтовкаОгнеметСиловой пистолетСиловой резакТруборезDivet
Dead Space: Extraction935 Bonder Rivet GunСварочное оборудованиеИмпульсная винтовкаЛазерный пистолетОгнеметПлазменный резакСиловой резакТруборезСиловой пистолетDivet
Dead Space (Мобильное)Плазменный резакЛазерный пистолетТруборезПлазменная пила SH-B1Ядерный извлекательЭлитная плазменная винтовка
Dead Space 2
(Severed)
ДетонаторДротикометПлазменный резакЛазерный пистолетИмпульсная винтовкаКлепальный молотокОгнеметРучная пушкаСиловой пистолетСиловой резакСнайперская винтовкаТруборезDivet
Dead Space 3
(Awakened)
Bolas GunПП EG-900Пистолет-пулеметБулл-пап винтовкаДробовикЕвангелистИмпульсная винтовкаЛазерный пистолетОгнеметПереговорщикПлазменный резакРога дьяволаСиловой пистолетШокер ТеслаBroadbow Arc CutterRapido CAW-4bThe SkewerAL-9 Тройная угрозаSMP-90 СтрелокВетеран Эгиды-VII
Dead Space: Downfall и AftermathDivetКосторезЗажигательные гранатыНеизвестный плазменный пистолетНеизвестная плазменная пилаНеизвестная винтовка
СпособностиКинезисСтазисРукопашная
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики