ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dead Space Wiki, дополнив её.
Era-DS3

CMS "Крозье" (ориг. CMS Crozier) - транспортный шаттл ВССК, обнаруженный командой Элли Лэнгфорд на станции CMS "Роанок". Уничтожен при столкновении с горной породой на Тау Волантис

Описание

CMS "Крозье" - транспортный шаттл который предназначался для транспортировки малых грузов и личного состава. Также имеет бортовое вооружение.

История

"Крозье" - один из двух известных шаттлов, применявшихся экспедицией на Тау Волантис (второй - CMS "Франклин"), использовался для сообщения между базой на планете и кораблями на орбите.

Во время событий Dead Space 3 Айзеку и его группе было необходимо попасть на планету Тау Волантис. Они обнаружили шаттл на одном из кораблей КССК и решили восстановить его работоспособность. Для этого было нужноо разыскать детали пульта и соединить их на верстаке. После внедрения пульта в шаттл, Элли решила проверить функционирование систем корабля и включить зажигание, после чего ситуация вышла из под контроля и перед Айзеком предстала опасность быть заражённым инфекцией. К счастью для команды всё обошлось и шаттл был благополучно выведен на орбиту. Однако при посадке корабль был серьёзно повреждён при столкновении с горной породой, после чего его корпус развалился на две части, в одной из которых находился Айзек.

Интересные факты

  • Название корабля отсылает к британскому полярному исследователю Фрэнсису Крозье. Именно он являлся капитаном судна HMS Terror, бесследно исчезнувшего в составе экспедиции Франклина 1845-1847гг. Затонувшее судно было найдено лишь в конце 2016г.
  • CMS "Крозье" и CMS "Франклин" имеют гиперприводы (так как Роберт Нортон планировал использовать шаттл с целью вернуться с командой на Землю).
  • Для ремонта шаттла была использована уцелевшая часть двигателя уничтоженного CMS "Франклин" (чьи обломки можно увидеть рядом с CMS "Грили").

Галерея

Crozier inside