ФЭНДОМ

Era-DS3
CMS "Крозье"
Cmscrozier
Производственные данные

Класс::

Транспортный шатл

Производитель:

Суверенные колонии

Технические характеристики

Двигатель(и):

импульсный

Эксплуатация

Уничтожен:

2314

Принадлежность:

ВССК

[Источник]

CMS Крозье - транспортный шаттл КССК. Уничтожен при столкновении с горной породой на Тау Волантикс. 

Описание

CMS Крозье -транспортный шатл который предназначался для транспортировки малых грузов и личного состава.

Исходя из префикса CMS можно сделать вывод, что шатл боевой и эту догадку подтверждает его бортовое вооружение.

История

Крозье - один из 2 известных шаттлов применявшихся экспедицией на Тау Волантис (второй CMS Франклин), использовался для сообщения между базой на планете и кораблями на орбите.

Айзеку и его группе нужно было попасть на планету Тау Волантис. Они обнаружили шаттл на одном из кораблей КССК и решили восстановить его работоспособность. Для этого Айзеку надо было найти детали пульта и соединить их на верстаке. После внедрения пульта в шаттл Элли решила проверить функционирование систем корабля и включить зажигание, после чего ситуация вышла из под контроля и перед Айзеком предстала опасность быть зажаренным. К счастью для команды всё обошлось и шаттл был благополучно выведен на орбиту. К сожалению, при посадке корабль был серьёзно повреждён при столкновении с горной породой, после чего он развалился на две части, в одной из которых был Айзек.

Интересные факты

  • CMS Crozier и CMS Franklin - единственные известные шаттлы ВССК.
  • CMS Crozier и CMS Franklin имеют гиперприводы (об этом можно сделать вывод исходя из того что Нортон хотел использовать CMS Crozier чтобы вернуться с командой на Землю).
  • Для ремонта CMS Crozier была использована уцелевшая часть двигателя уничтоженного CMS Franklin (чьи обломки можно увидеть рядом с CMS Грили).

Галерея

Crozier inside