ФЭНДОМ

Era-DS3

CMS "Брусилов", или "Хирург" (ориг. CMS Brusilov/"The Surgeon") - космический корабль Экспедиционной флотилии ВССК, отправленный на орбиту планеты Тау Волантис. Его предназначение - обеспечение безопасности всей научной миссии.

Описание

"Брусилов" как и другие корабли, подобные ему, получил задание охранять остальные корабли флота. Судно не является огромным военным кораблём, как например USM "Вейлор". Вместо этого оно сфокусировано на дальнем обнаружении посторонних судов. Корабль экипирован ракетными системами, крупнокалиберными орудиями для ведения ближнего боя, а также системой установки мин, которая была использована при получении приказа от командования на уничтожение флота, имевшего целью восстановление контроля над миссией. Помимо вооружения на Брусилове также расположены жилые отсеки экипажа, наименее комфортные среди всех остальных кораблей. Судно не предназначено для прямого приземления на планету и может путешествовать лишь от орбиты к орбите.

История

События в Dead Space 3 (2514 год)

CMS "Брусилов" - корабль, на котором проходит первая кооперативная миссия. Она не может быть получена автоматически на подлёте к челноку, как миссия на CMS "Грили", а само судно видно лишь при выходе в космос и в списке точек назначения SK-1P. При игре в кооперативном режиме Джон Карвер принимает радиосообщение от своего сына Дилана и предложит Айзеку вместе исследовать корабль. Проникнув внутрь они обнаруживают, что на "Брусилове" отсутствует воздух и необходимо запустить систему жизнеобеспечения. После запуска Карвер вновь слышит сообщения от Дилана, который очень напуган. Джону не терпится отыскать, откуда поступают эти сообщения.

При продвижении вглубь корабля Айзек с Карвером попадают в помещение с обелиском, к которому подключено несколько проводов, указывающих на то, что экипаж подвергали испытаниям на нём перед получением финального инструктажа "Сценарий 5". Карвер замечает возле обелиска игрушечного солдатика и направляется к нему. Но Айзек предупреждает, чтобы Джон держался подальше от обелиска, сам же при этом не видя никакого солдатика. Карвер заверяет друга, что всё в порядке и берёт игрушку в руки, слыша при этом у себя в мыслях голос, говорящий: "Зачем ты сделал это!?". После этого обелиск начинает светиться красным светом. Становится ясно - у Карвера помешательство, вызванное обелиском. Айзек быстро приводит друга в чувство, после чего в помещение вламываются некроморфы.

После зачистки помещения игроки находят ящик, полный запчастей и припасов в качестве награды за дополнительную миссию. На обратном пути система жизнеобеспечения уничтожается некроморфами. После ухода с судна Айзек полагает, что обелиск что-то показывал Карверу и пытается выяснить у Джона, что-же он видел. Карвер отмахивается от предположений и просит Кларка забыть всё, что произошло на "Брусилове" и вернуться к миссии посадки на планету.

Интересные факты

  • Название корабля отсылает к русскому исследователю Арктики Георгию Львовичу Брусилову, пропавшему без вести в составе собственной экспедиции в апреле 1914 г.
  • Играя в одиночном режиме, игрок не может попасть на корабль. Однако можно исследовать окружающую его территорию и обломки на предмет ресурсов, боеприпасов даже модулей оружия.
  • В официальной документации игры "Брусилов" упоминается как миноносец, который использовался для запуска мин, (которые являлись одной из причин уничтожения кораблей экспедиционной флотилии). С этими минами сталкивается команда USM "Эдора" при подлёте к орбите.
  • Внешний вид судна, представленный в документах, сильно отличается от похожего корабля CMS "Грили". Однако в игре оба судна выглядят идентично.
  • Несмотря на схожий с CMS "Грили" внешний вид, эти корабли разные, включая и их класс.
  • Возможно CMS "Брусилов" был не единственным миноносцем и идентичным ему кораблём во флоте, так как большая часть флотилии была полностью уничтожена.

Галерея