ФЭНДОМ

Era-DS3
CMS Брусилов
CMS Brusilov logo
Производственные данные

Класс::

Модифицированный легкий фрегат/миноносец

Производитель:

Суверенные Колонии

Модифицированные системы:

Система дальнего обнаружения

Технические характеристики

Двигатель(и):

импульсный

Бортовое вооружение:

ракетные установки, система запуска мин

Назначение:

Корабль Госпиталь/Защитник

Эксплуатация

Первое применение:

Неизвестно

последнее применение:

2314

Принадлежность:

КССК

Известные члены экипажа:

Кпт.Дж.Сузуки д-р Квирога

[Источник]

CMS Брусилов (Другое название - "Хирург") - один из кораблей КССК, отправленных на орбиту Тау Волантис в 2314 году. Его предназначение - обеспечение безопасности всей научной миссии. "Брусилов" как и другие корабли подобные ему, получил задание охранять все остальные корабли флота. Судно не является огромным военным кораблём, как например USM "Вейлор". Вместо этого оно сфокусировано на дальнем обнаружении посторонних судов. Корабль экипирован ракетными системами, крупнокалиберными орудиями для ведения ближнего боя, а также системой установки мин. Которая была использована при получении приказа от командования на уничтожение флота, для восстановления контроля над миссией. Помимо вооружения на Брусилове также расположены жилые отсеки экипажа, наименее комфортные среди всех остальных кораблей. Судно не предназначено для прямого приземления на планету и может путешествовать лишь от орбиты к орбите.

История

События в Dead Space 3

CMS Брусилов - корабль, на котором проходит самая первая в игре кооперативная миссия. Она не может быть получена автоматически на подлёте к челноку, как миссия на CMS Грили, а само судно видно лишь при выходе в космос и в списке точек назначения SK-1P. При игре в кооперативном режиме Джон Карвер принимает радиосообщение от своего сына Дилана и предложит Айзеку вместе исследовать корабль. Проникнув внутрь они обнаруживают, что на Брусилове отсутствует воздух и необходимо запустить систему жизнеобеспечения. После запуска Карвер вновь слышит сообщения от Дилана, который очень напуган. Джону не терпится отыскать, откуда поступают эти сообщения.

При продвижении вглубь корабля Айзек с Карвером попадают в помещение с обелиском, в который включено несколько проводов, указывающих на то, что экипаж подвергали испытаниям на нём перед получением финального инструктажа "Сценарий пять". Карвер замечает возле обелиска игрушечного солдатика и направляется к нему. Но Айзек предупреждает, чтобы Джон держался подальше от обелиска, сам-же при этом не видя никакого солдатика. Карвер заверяет друга, что всё в порядке и берёт игрушку в руки. Слыша в ушах голос, говорящий: "Зачем ты сделал это!?". После этого обелиск начинает светиться красным светом. Становится ясно - у Карвера помешательство, вызванное обелиском. Айзек быстро приводит друга в чувство, после чего в помещение вламываются некроморфы.

После зачистки помещения игроки находят ящик, полный запчастей и припасов, в качестве награды за дополнительную миссию. На обратном пути из корабля система жизнеобеспечения уничтожается некроморфами. После ухода с судна Айзек полагает, что обелиск что-то показывал Карверу и пытается выяснить у Джона, что-же он видел. Карвер отмахивается от предположений и просит Кларка забыть всё, что произошло на Брусилове и вернуться к миссии посадки на планету.

Интересные факты

  • Корабль был назван разработчиками в честь офицера ВМФ Российской Империи и исследователя Арктики, Георгия Брусилова, погибшего в одной из экспедиций. Почти все её участники также погибли или пропали без вести (хотя есть и косвенная связь названия корабля с генералом Алексеем Алексеевичем Брусиловым, дядей вышеупомянутого Георгия Брусилова).
  • В официальной документации игры "Брусилов" упоминается как миноносец, который использовался для запуска мин, уничтоживших флотилию экспедиции на Тау Волантис. С этими минами сталкивается команда USM Eudora при подлёте к орбите.
  • Его внешний вид представленный в документах, сильно отличается от похожего корабля CMS Грили. Однако в игре оба судна выглядят идентично.
  • Несмотря на схожий с CMS Грилли внешний вид, эти корабли разные, включая и классификацию (CMS Грили - лёгкий исследовательский фрегат).
  • Возможно CMS Брусилов был не единственным миноносцем и идентичным ему кораблём во флоте, так как большая часть флотилии была полностью уничтожена.
  • Играя в одиночном режиме игрок не может попасть на корабль. Однако может исследовать окружающую его территорию и обломки на предмет ресурсов боеприпасов даже модулей оружия.
  • Интересный момент (который касается всех известных кораблей ВССК), принято считать что на кораблях "Брусилов", "Терра-нова", "Грили" и прочих установлены Шоковые силовые установки (англ. Shock-Point Drive), однако это странно, ведь если сравнить двигатели известных кораблей Суверенных колоний и известных современных кораблей (USG Ishimura, USM Valor, USM Abraxis) то можно увидеть то что они радикально друг от друга отличаются.

Галерея

DS3 CMS Greely

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики