Фэндом

Dead Space Wiki

CMS Грили

534статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DS3.gif
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dead Space Wiki, дополнив её.
CMS Грили
CMS Greeley logo.jpg
Производственные данные

Класс::

Экспериментальное Вспомогательное Научно-исследовательское судно

Производитель:

КССК

Технические характеристики
Эксплуатация

последнее применение:

2314

Принадлежность:

КССК

[Источник]

CMS Грили - один из кораблей КССК, который участвовал при экспедиции на Тау Волантис. Сам Грили являлся научно-исследовательским кораблем. В этом корабле есть первое упоминание о Розетте.

Описание

"Грили" - небольшой фрегат с научным оборудованием на борту. Скорее всего (из-за аббревиатуры CMS) имеет оборонительное вооружение.

В нижней части судна есть стыковочный шлюз и специальные "рёбра" для удержания при стыковке и возможно даже для транспортировки небольших грузов.

Dead Space 3

CMS Грили является дополнительной миссией.

Интересные факты

  • Модели CMS Грили и CMS Брусилов очень похожи, не смотря на то что они абсолютно разные по классификации и назначению.
  • Возможно, (по сложившейся тематике) корабль назван в честь офицера армии США и полярного исследователя Адольфа Грили.
  • После запуска питания корабля на заднем фоне играет какая то странная музыка (возможно это гимн Суверенных колоний).
  • Интересный момент (который касается всех известных кораблей ВССК), принято считать что на кораблях "Брусилов", "Терра-нова", "Грили" и прочих установлены Шоковые силовые установки (англ. Shock-Point Drive), однако это странно, ведь если сравнить двигатели известных кораблей Суверенных колоний и известных современных кораблей (USG Ishimura, USM Valor, USM Abraxis), то можно увидеть то, что они радикально друг от друга отличаются.

Галерея

DS3 CMS Greely.png

Также на Фэндоме

Случайная вики