ФЭНДОМ

Era-DS3
CMS Терра-Нова
DS3 Terra Nova
Производственные данные

Класс::

"Звёздный мул" (тяжелый транспортный перевозчик)

Производитель:

Суверенные колонии

Технические характеристики

Длина:

2.5 км

Двигатель(и):

Импульсный

Энергосиловая установка:

Ядерный Реактор (работает на плутонии)

Эксплуатация

последнее применение:

2314

Принадлежность:

КССК

Известные члены экипажа:

Такер Эдвардс

Известные командиры:

Капитан Валери Дитц

[Источник]

CMS Терра-Нова - Один из кораблей КССК, который был оставлен при экспедиции на Тау Волантис. Несмотря на долгое время прибывания на орбите, без особого техобслуживания у корабля осталась способность летать и совершать прыжки через гиперпространство.

Dead Space 3

CMS Терра-Нова - корабль класса "Звёздный мул" (Тяжёлый грузовой перевозчик) .Его длина составляет примерно 2.5 км.

Использовавшийся "Суверенными колониями" во время исследовательской миссии на Тау Волантис в 2314 году. Это огромный корабль напоминающий собой целый летающий город, с собственной транспортной системой. Соединяющей носовую, центральную, и хвостовую части. Помимо больших грузовых трюмов на судне находятся несколько научных лабораторий, жилых секций, система контроля окружающей среды, боевая рубка, (исходя из префикса CMS, возможно даже обладал бортовым вооружением) транспортные станции а также челноки. В отличие от USG "Ишимура" транспортная система Терра-Новы проведена вдоль хребта корабля, и не заключена в тоннели. Как и в Ишимуре размеры корабля вынуждают путешествовать по нему именно на подвесном трамвае. Также в доках корабля был обнаружен шатл CMS Крозье, который после череды происшествий был признан не пригодным для эксплуатации и готовился к разборке. Командиром Терра-Новы была офицер Валери Дитц. А старшим пилотом - Такер Эдвардс Во время раскопок на Тау Волантис все добытые на планете образцы доставлялись и хранились на борту Терра-Новы. Однако командир Дитц настаивала на том - чтобы убрать их с корабля.

2314 год

После приведения в действие "Плана-5", флотилия, весь персонал и экипажи кораблей подлежали уничтожению.

Капитан Дитц готовилась убить Эдвардса, но тот опередил её.

Такер Эдвардс переключил часть основных систем управления кораблём в боевую рубку, создал сеть ловушек и заперся в боевой рубке.

После того как экипаж был ликвидирован (те кому удалось выжить - были убиты некроморфами), отряды ликвидации оставили попытки убить Эдвардса и покинули корабль.

Долгое время Такер Эдвардс оставался единственным выжившим членом экипажа CMS Терра-Новы. Осознав бессмысленность своего спасения и сходя с ума от одиночества, он принял решение покончить с собой.

В 2514 году Айзек Кларк посещает Терра-Нову. Для нахождения и ремонта "CMS Крозье". Который находился в кормовом отсеке для челноков. По прибытию ему приходится пробиваться через множество отсеков корабля. Дабы попасть в транспортную систему. А также сражаться с заражёнными, и мумифицированными членами экипажа. По мере продвижения по кораблю найденные текстовые записи и аудиосообщения проливают свет на судьбу судна и его экипажа. Многие были убиты согласно приказу о "Тотальной зачистке" от генерала Махада. Те, кто не захотел принимать в этом участие впоследствии были растерзаны некроморфами, доставленными с планеты. В конце концов Айзек достиг транспортной системы. Где Бакл сообщил ему о складе припасов в боевой рубке. Кларку пришлось продираться через множество ловушек расставленных Эдвардсом. Который заперся в боевой рубке корабля во время бойни среди экипажа Терра-Новы. Пройдя все ловушки Айзек обнаружил труп пилота. И запустил его последнюю ловушку взяв припасы из ящика. После чего направился к хвостовой части корабля. Для починки "CMS Крозье".

После починки, заправки и выведения челнока из ангара Айзек был выброшен взрывом с хвостовой палубы. Так как ангар при выпуске взорвался. Сумев долететь до носовой части Кларк покинул судно в ремонтной шлюпке, и направился обратно к CMS Roanoke.

В итоге CMS Терра-Нова остался на орбите планеты вместе с остатками флота.

Dead Space 3 Awakened

История CMS Терра-Новы продолжается в событиях дополнения Dead space 3: Awakened. После того как Айзек с Джоном Карвером улетели с Тау Волантис, украв шаттл у остатков отряда Даника - они вернулись на Терра-Нову, и обнаружили - что выжившие из отряда сошли с ума. И образовали религиозную секту "Культ Юнитологии". Сохранившие рассудок сектанты, такие как Рэндалл Карр приступили к ремонту и модернизации корабля, установив на двигатель современный модуль гипер-прыжков. Что позволило бы им вернутся обратно на Землю. Однако они были убиты лидером культа и его приспешниками, а их старания не увенчались успехом. Айзек и Карвер продолжили эту работу. Сумев запустить двигатели, и перегрузить их для выработки мощности, которой хватило-бы для гипер-прыжка. Вдвоём они ввели в корабль параметры гипер-прыжка, и сумели добраться до Земли. Однако обнаружили - что несколько Кровавых Лун прибыли раньше их. И уже атакуют планету. Неожиданно одна из них появляется прямо перед кораблём, и главных персонажей атакуют галлюцинации. Судьба Айзека и Карвера остаётся неизвестной.

Интересные фаткы

  • Имя "Терра-Нова" дано разработчиками в честь британской антарктической экспедиции на барке "Терра-Нова" в 1910-1913 годах.
  • Terra Nova с латинского переводится как "Новая земля"
  • На экране ремонтной шлюпки при перелёте прозвище Терра-Новы - "Корабль любви"
  • Терра-Нова имеет небольшое дизайнерское сходство с "USG Ишимура"
  • В списке грузов висящих посреди транспортной колеи корабля можно найти красный, и чёрный обелиски.
  • На картинке "Our Home", можно увидеть кораблик (слева сверху от центрального рисунка) похожий на CMS "Терра-Нова".
  • Несмотря на то, что на Терра-Нову было доставлено несколько красных обелисков, и почти весь экипаж превратился в некроморфов, за 200 лет дрейфования на орбите и до прибытия Айзека на корабле не появилось никаких сильных признаков заражения, в отличие от похожего по конструкции "USG Ишимура". На корабле даже не стало распространяться Заражение. Тоже самое касается и других кораблей флота дрейфующих на орбите.
  • Интересный момент (который касается всех известных кораблей ВССК), принято считать что на кораблях "Брусилов", "Терра-нова", "Грили" и прочих установлены Шоковые силовые установки (англ. Shock-Point Drive), однако это странно, ведь если сравнить двигатели известных кораблей Суверенных колоний и известных современных кораблей (USG Ishimura, USM Valor, USM Abraxis) то можно увидеть то что они радикально друг от друга отличаются.
  • В первой и третьей части игры Mass Effect,есть колонизированная людьми планета с названием Терра Нова. Её надо спасти от падения астероида в одном из DLC к первой части.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «CMS Терра-Нова»