ФЭНДОМ

Era-DS3

CMS "Терра-Нова" (ориг. CMS Terra Nova) - один из кораблей ВССК, который был оставлен при экспедиции на Тау Волантис. Несмотря на долгое время прибывания на орбите без техобслуживания, судно сохранило способность к перелётам и совершению прыжков через гиперпространство.

Описание

CMS "Терра-Нова" - корабль класса "Звёздный мул" (тяжёлый грузовой перевозчик). Его линейные размеры в длину составляют примерно 2.5 км.

Использовался суверенными колониями во время исследовательской миссии на Тау Волантис в 2314 году. Это огромный корабль, напоминающий собой целый летающий город с собственной транспортной системой, соединяющей носовую, центральную, и хвостовую части. Помимо больших грузовых трюмов на судне находятся несколько научных лабораторий, жилых секций, система контроля окружающей среды, боевая рубка, транспортные станции а также челноки. Имел бортовое вооружение.

В отличие от USG "Ишимура" транспортная система Терра-Новы проведена вдоль всего корпуса корабля, и не заключена в тоннели. Как и в "Ишимуре" размеры корабля вынуждают путешествовать по нему именно на подвесном трамвае. Также в доках корабля был обнаружен шаттл CMS "Крозье", который после череды происшествий был признан не пригодным для эксплуатации и готовился к разборке. Командиром "Терра-Новы" была офицер Валери Дитц. А старшим пилотом - Такер Эдвардс Во время раскопок на Тау Волантис все добытые на планете образцы доставлялись и хранились именно на борту "Терра-Новы". Однако командир Дитц настаивала на том, чтобы убрать их с корабля.

История

События 2314 года

После приведения в действие т.н. "Плана-5", флотилия, весь персонал и экипажи кораблей подлежали уничтожению. Капитан Дитц готовилась убить Эдвардса, но тот опередил её. Такер Эдвардс переключил часть основных систем управления кораблём в боевую рубку, создал сеть ловушек и заперся в боевой рубке. После того, как основная часть экипажа была ликвидирована (а те, кому удалось выжить, были добиты некроморфами), отряды ликвидации оставили попытки убить Эдвардса и покинули корабль. Долгое время Такер Эдвардс оставался единственным выжившим членом экипажа. Осознав бессмысленность своего спасения и сходя с ума от одиночества, он принял решение покончить с собой.

События 2514 года

В 2514 году Айзек Кларк посещает "Терра-Нову" для нахождения и ремонта шаттла CMS "Крозье", который находился в кормовом отсеке для челноков. По прибытии, Айзеку приходится пробиваться через множество отсеков корабля, дабы попасть в транспортную систему, а также сражаться с заражёнными инопланетной инфекцией членами экипажа. По мере продвижения по кораблю найденные текстовые записи и аудио-сообщения проливают свет на судьбу судна и его экипажа. Многие были убиты согласно приказу о "Тотальной зачистке" от генерала Спенсера Махада. Те, кто не захотел принимать в этом участие впоследствии были растерзаны некроморфами, доставленными с планеты. В конце концов Айзек достиг транспортной системы,где Бакл сообщил ему о складе припасов в боевой рубке. Кларку пришлось пробираться через множество ловушек расставленных Эдвардсом, который заперся в боевой рубке корабля во время бойни среди экипажа судна. Миновав все ловушки, Айзек обнаруживает труп пилота и запускает его последнюю ловушку, взяв припасы из ящика. После чего направляется в хвостовую часть корабля для починки CMS "Крозье".

После починки, заправки и выведения челнока из ангара, Айзек выбрасывается взрывом из хвостовой палубы, так как ангар при выпуске детонирует. Сумев долететь до носовой части, Кларк покидает судно в ремонтной шлюпке, и направляется обратно к станции CMS "Роанок".

События Dead Space 3: Awakened

История CMS "Терра-Новы" продолжается в событиях дополнения Dead Space 3: Awakened. После того как Айзек с Джоном Карвером улетают с Тау Волантис, украв шаттл у выживших из отряда Даника - они возвращаются на "Терра-Нову", и обнаруживают, что выжившие сошли с ума и образовали религиозную секту "Культ Юнитологии". Сохранившие рассудок сектанты, такие как Рэндалл Карр, приступают к ремонту и модернизации корабля, установив на двигатель современный модуль гипер-прыжков, что позволило бы им вернутся обратно на Землю. Однако они были убиты лидером культа и его приспешниками, а их старания не увенчались успехом. Айзек и Карвер продолжили эту работу. Сумев запустить двигатели, и перегрузить их для выработки мощности, которой хватило бы для гипер-прыжка. Вдвоём они ввели в корабль параметры гипер-прыжка, и сумели добраться до Земли. Однако обнаружили, что несколько Кровавых Лун прибыли раньше их и уже атакуют планету. Неожиданно одна из них появляется прямо перед кораблём, и главных персонажей начинают мучить мощнейшие галлюцинации. Судьба Айзека и Карвера остаётся неизвестной...

Интересные фаткы

  • Название корабля отсылает к легендарному британскому судну - Terra Nova - на котором в начале XX в. Роберт Скотт совершил экспедицию к Южному полюсу.
  • "Terra Nova" с латинского языка переводится как "Новая земля".
  • На экране ремонтной шлюпки при перелёте можно заметить прозвище "Терра-Новы" - "Корабль любви".
  • "Терра-Нова" имеет небольшое дизайнерское сходство с "USG Ишимура".
  • В списке грузов, висящих посреди транспортной колеи корабля можно найти красный, и чёрный обелиски.
  • Несмотря на то, что на "Терра-Нову" было доставлено несколько красных обелисков, и почти весь экипаж трансформировался в некроморфов, за 200 лет пребывания на орбите и до прибытия Айзека на корабле не появилось никаких сильных признаков заражения, в отличие от похожего по конструкции "USG Ишимура". На корабле даже не стало распространяться заражение. Тоже самое касается и других кораблей флота, дрейфующих на орбите.

Галерея