ФЭНДОМ

Era-DS3
CMS Франклин
Image
Производственные данные

Класс::

Транспортный шатл

Производитель:

Суверенные колонии

Технические характеристики

Двигатель(и):

импульсный

Эксплуатация

Уничтожен:

2314

Принадлежность:

ВССК

[Источник]

CMS Франклин - транспортный шатл ВССК.

Описание

Франклин - является транспортным шатлом, который предназначался для транспортировки малых грузов и личного состава.

Исходя из префикса CMS можно сделать вывод, что шатл боевой и эту догадку подтверждает его бортовое вооружение.

История

13 октября 2311, из-за снежной бури была потеряна связь с экипажем. 2 дня спустя они всё же появились, но некоторое время спустя сам шатл с экипажем были отправлены на CMS Грили для обследования.

2314 год, скорее всего CMS Franklin был уничтожен согласно Плану-5, в состав выполнения которого входило и уничтожение флота. Сам шатл был уничтожен скорее всего бортовым вооружением одного из кораблей.

2514 год, Розен и Айзек извлекли из обломков Франклина работоспособную часть двигателя, которая была использована для ремонта CMS Крозье.

Интересные факты

  • CMS Crozier и CMS Franklin - единственные известные шатлы ВССК.
  • CMS Franklin полностью аналогичен CMS Crozier, об этом можно сделать вывод исходя из того, что часть двигателя идеально подошла Крозье, это говорит о полной взаимозаменяемости деталей.
  • Скорее всего CMS Franklin был сбит на орбите согласно "Плану-5" по уничтожении флотилии. Вполне возможно, что он был уничтожен бортовым вооружением CMS Грили (так как обломки шатла можно увидеть именно рядом с ним).

Галерея