ФЭНДОМ

Era-DS3

CMS "Франклин" (ориг. CMS Franklin) - транспортный шаттл Вооружённых Сил Суверенных Колоний, уничтоженный за 200 лет до событий Dead Space 3 на орбите Тау Волантис.

Описание

CMS "Франклин" - транспортный шаттл, который предназначался для транспортировки малых грузов и личного состава. Также имеет бортовое вооружение.

История

13 октября 2311. Из-за снежной бури потеряна связь с экипажем. Спустя двое суток связь всё же восстановилась, но некоторое время спустя сам шаттл с экипажем были отправлены на CMS "Грили" для обследования.

2314 год. Шаттл был уничтожен согласно т.н. Плану-5, в состав выполнения которого входило также и уничтожение флота.

2514 год. Время событий Dead Space 3. Марк Розен и Айзек Кларк извлекают из обломков "Франклина" работоспособную часть двигателя, которая была использована для ремонта CMS "Крозье".

Интересные факты

  • Название корабля отсылает к британскому полярному исследователю Джону Франклину. Именно он являлся капитаном судна HMS Erebus, бесследно исчезнувшего в составе экспедиции 1845-1847гг. Затонувшее судно было найдено лишь в конце 2014г.
  • CMS "Франклин" полностью аналогичен CMS "Крозье", так как часть двигателя первого идеально подошла второму. Это указывает на полную взаимозаменяемость элементов конструкции.
  • Скорее всего "Франклин" был сбит на орбите согласно "Плану-5" по уничтожению флотилии. Вполне возможно, что он был уничтожен бортовым вооружением CMS "Грили" (так как обломки шаттла можно увидеть именно рядом с ним).

Галерея

Franklin1