ФЭНДОМ

Era-DS3

CMS "Шеклтон" (ориг. CMS Shackleton) - космический корабль Экспедиционной флотилии ВССК, отправленный на орбиту планеты Тау Волантис.

Описание

Подробных данных о корабле нет. Префикс C.M.S. означает, что "Шеклтон", очевидно, был боевым кораблём, однако, судя по именному обломку, он не был похож на другие корабли (вроде уцелевших кораблей: CMS "Грили" или CMS "Брусилов").

История

2311 год. CMS "Шеклтон" был включён в состав экспедиции и был отправлен с остальными кораблями на Тау Волантис.

2314 год. "Шеклтон" был уничтожен согласно т.н. Плану-5, в состав выполнения которого входило также и уничтожение флота.

2514 год. С крупным обломком "Шеклтона" едва не сталкивается USM "Эдора" после выхода из гиперпространства. После того как она подрывается на минах, Розен и Локк укрываются в капсуле с устройствами жизнеобеспечения. Сама капсула была извлечена Айзеком из "Эдоры", после чего ему и остальной команде приходится пробиваться сквозь обломки "Шеклтона" к орбитальной командной платформе CMS "Роанок".

Интересные факты

  • Название корабля отсылает к выдающемуся британскому полярному исследователю Эрнесту Шеклтону.
  • "Шеклтон", наряду с "Франклином" - единственные уничтоженные корабли, названия которых известны.