ФЭНДОМ

Era-DS3
CMS Шеклтон
CMS Shackleton
Производственные данные

Класс::

боевой корабль

Производитель:

Суверенные колонии

Технические характеристики

Двигатель(и):

импульсный

Эксплуатация

Уничтожен:

2314

Принадлежность:

КССК

[Источник]

CMS Шеклтон - один из кораблей экспедиционной флотилии ВССК.

Описание

Данных о корабле (вооружение, экипаж, тип, класс и т.д.) нет. Из префикса C.M.S. можно сделать вывод, что "Шеклтон" был боевым кораблём, однако, судя по именному обломку, он не был не похож на другие корабли (вроде уцелевших кораблей типа CMS Грили или CMS Брусилов).

История

CMS Шеклтон был включён в состав экспедиции и был отправлен с остальными кораблями на Тау Волантис.

2314 год, Шеклтон был уничтожен согласно Плану-5, в состав выполнения которого входило и уничтожение флота.

2514 год, с "Шеклтоном" (вернее с его обломком) едва не сталкивается USM Eudora после выхода из гипер-пространства. После того как Эудора подорвалась на минах, Розен и Локк укрылись в капсуле с жизнеобеспечением. Сама капсула была извлечена Айзеком из Эудоры, после чего Айзеку и остальным пришлось пробиваться сквозь обломки "Шеклтона" к Орбитальной командной платформе CMS Roanoke.

Интересные факты

  • CMS Shackleton и CMS Франклин - единственные уничтоженные корабли чьи названия известны.
  • Следуя общей тематике, можно сделать вывод, что этот корабль назван в честь Эрнеста Шеклтона - англо-ирландского исследователя Антарктики.
  • Единственный из известных кораблей флотилии который нигде не упоминается.
  • Технически первый корабль ВССК с которым сталкивается игрок.