Фэндом

Dead Space Wiki

CMS Roanoke

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DS3.gif
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dead Space Wiki, дополнив её.
CMS Roanoke
DS3 Roanoke.png

DS3 CMS Roanoke View 2.png

Производственные данные

Класс::

Орбитальная Командная Платформа

Производитель:

КССК

Технические характеристики

Назначение:

Командный центр

Эксплуатация

последнее применение:

2314

Принадлежность:

КССК

Известные командиры:

Марджери Грейвс (Адмирал)
Капитан А. Белнап

[Источник]

CMS Roanoke - покинутая орбитальная станция дрейфующая на орбите планеты Тау Волантис.

Описание

"Роанок" является так называемой ОКП (Орбитальной Командной Платформой). В центре расположен шпиль, в центральной секции шпиля находится главный генератор, снаружи шпиля видны 4 солнечные батареи, на верху предположительно мостик. Снизу шпиля по видимому находится орбитальный корректор (для фиксации на орбите). На кормовой части расположены жилые каюты, в носу расположен грузовой трюм и небольшой док для шатлов типа CMS Крозье и CMS Франклин. Двигателей у "Роанока" нет, по этому он буксируется от орбиты к орбите другими кораблями.

История

CMS Роанок вместе с другими кораблями экспедиционной флотилии прибыл на орбиту Тау Волантис. Именно на нём находился весь командный состав экспедиции. Командующей всей экспедиции являлась Адмирал Марджери Грейвс, однако она спустя некоторое время была отправлена под домашний арест, командование принял на себя Генерал Спенсер Махад.

2314 год, на "Роанок" каким то образом проникли некроморфы, экипаж не смог с ними справиться, те кому удалось уцелеть изолировали отсеки экипажа (практически всю ОКП) на карантин. После чего "Роанок" был покинут. Заражение "Роанока" и других кораблей стало одной из причин о принятии решения по приведению в действие "Плана-5".

2514 год, после того, как Айзек Кларк, Джон Карвер, Роберт Нортон и ещё двое членов экипажа покинули разрушенный корабль USM Eudora, они укрылись на заброшенном CMS Roanoke. Первым на борт ступил Айзек. Группа обнаружила сигнал S.O.S. и, отправившись на поиски его источника, увидела некроморфов, которые затаились в мумифицированнх телах экипажа станции на 200 лет.

Галерея

Интересные факты

  • Название станции CMS Roanoke является отсылкой к одноимённому острову в Северной Каролине, который прославился своей колонией, на которой в 16-том веке исчезли все жители.
  • Имеет некоторое внешнее сходство со станцией "Титан".
  • Экипаж Роанока использовал собак, во время освоения планеты.
  • CMS Roanoke несколько раз называли кораблём, однако, это не так, ибо это совершенно другой класс судна и у него нет двигателей.
  • Интересный момент, выпущенные с CMS Brusilov мины не нанесли урона Роаноку, чего не скажешь о других кораблях флота.
  • У CMS Roanoke есть два символа, один из которых внешне напоминает символ организации GDI из "Тибериевой" серии игр Command And Conquer.

Также на Фэндоме

Случайная вики