ФЭНДОМ

CSS Птолемей
500.jpg
Производственные данные

Класс::

Космическая исследовательская станция

Производитель:

Суверенные колонии

Технические характеристики

Бортовое оборудование:

Днищевые подвижные пилоны с 3 обелисками

Бортовое вооружение:

не имеет

Назначение:

исследование обелисков

Эксплуатация

Уничтожен:

2514

последнее применение:

2314

Принадлежность:

Суверенные колнии

Подразделение:

(возможно) Научный дивизион ВССК

[Источник]

CSS "Птолемей" - станция, которая была создана Суверенными колониями для исследования Обелисков и отслеживания их исходного сигнала.

Обзор

О структуре станции мало что известно, но, похоже, на верхней части проводились исследования и находилось всё необходимое оборудование, в то время как на нижней части закреплены подвижные пилоны с Обелисками, которые были использованы для того, чтобы обнаружить и отследить "источник" сигнала самих Обелисков.

История

Дата постройки станции неизвестна. Известно лишь то, что она была построена за несколько лет до отправки экспедиции Научного дивизиона на Тау Волантис. Неизвестно так же и как долго продолжалась её эксплуатация.

"Птолемей" был покинут в 2314 году, скорее всего сразу после того, как была потеряна связь с экспедицией на Тау Волантис, а возможно и несколько позже, после того, как Суверенные Колонии проиграли войну.

2514 год. К станции прибывает USM Eudora, на неё высаживаются Джон Карвер, Элли Лэнгфорд, Роберт Нортон и несколько солдат. Используя пилоны с Обелисками они повторили древний эксперимент.

После получения необходимой информации "Птолемей" был уничтожен с помощью бортового вооружения "Эудоры". Таким образом Круг не мог извлечь никакой информации о местонахождении "источника".

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики