Фэндом

Dead Space Wiki

Dead Space: Последствия

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Dead Space: Aftermath
Dead Space Aftermath.jpg
Режиссёр:

Mike Disa

Продюсер(ы):

Joe Goyette

Сценарист(ы):

Brandon Auman

Прокатчик:

Electronic Arts

Дата выхода:

24 января 2011

Продолжительность:

90 мин.

[Источник]

«Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — анимационный фильм, повествующий о событиях случившихся после первой и второй части Dead Space. Фильм вышел на DVD и Blu-ray 24 января 2011 года.

Описание

События фильма происходят в 2508 году в системе Эгида 7, когда Земля потеряла связь как с космическим кораблем Ишимура и Айзеком Кларком, так и с космическим кораблем О’Бэннон. На О’Бэннон прилетает корабль и отправляет в разведку на корабль отряд из 5 солдат. На корабле он находит 4 выживших, которых отряд хотел забрать, но один из выживших, Ник, убивает одного из членов отряда, из-за чего отряд оглушает выживших. Погрузив их на свой корабль, О’Беннон уничтожают. Летя на корабле на Самотёк, главный следователь получает приказ от своего начальства допросить выживших. Первым вызывают Ника Катнера, которого силой отводят в камеру допроса. Напугав Ника иллюзорным аппаратом, который воспроизводит самые жуткие страхи допрашиваемых, он соглашается на сотрудничество и рассказывает воспоминания того, что произошло в системе Эгида 7.

Интересные факты

  • То, как построен фильм, напоминает аниме Dante's Inferno (фильм состоит из нескольких частей, каждая из которых нарисована разными стилями анимации). Так же, в начале фильма, во время вылета группы на планету, Ной играет в игру Dante's Inferno, комментируя, что «фильм был лучше».

Галерея

Видео

ПОР
Вселенная Dead Space
ИгрыDead Space: ExtractionDead SpaceIgnitionMobileDead Space 2 (Severed) • Dead Space 3 (Awakened)
ФильмыDead Space: DownfallDead Space: Aftermath
КомиксыDead SpaceExtraction
КнигиDead Space: MartyrDead Space: SalvageDead Space: CatalystDead Space: Liberation
См. также Вселенная

Также на Фэндоме

Случайная вики