Фэндом

Dead Space: Catalyst
18cec60b1056b270a6cc5715b13dd235b.jpg
Автор(ы):

Brian Evenson

Издатель:

Tor Books

Дата выхода:

2 октября 2012

Кол-во страниц:

367

Dead Space: Catalyst - книга, написанная Брайаном Эвенсоном. Она является продолжением книги Dead Space: Martyr.

Описание

Как и в предшественнике, действие в Catalyst будет разворачиваться до событий первой игры Dead Space, т.е. книга является приквелом серии. После истории 2-х братьев, которые пересекли дорожку организации EarthGov (Правительство Земли), начинает нарастать угроза от Обелиска.

Будущее, двести пятьдесят лет от нашего времени, вымирание угрожает человечеству. Привело к этому неумелое обращение с опасными технологиями, полученными от древнего артефакта - чёрного обелиска, обнаруженного восемьдесят лет назад. Правительство Земли надеется спасти людей, но Обелиск реанимирует трупы, превращая их в кошмар.

Братья Иштван и Дженси вырос под куполом на бедной планете Виндуага. Дженси всегда заботился об Иштване, у которого иногда случалось насильственная паранойя. Когда Иштван отправляют на другую планету в тюрьму, Дженси следует за ним, чтобы оберагать брата. Но у тюремных охранников есть ужасная тайна, которая приведёт братьев в нечто гораздо более страшное и мрачное, чем они могли себе вообразить.

ПОР
Вселенная Dead Space
ИгрыDead Space: ExtractionDead SpaceIgnitionMobileDead Space 2 (Severed) • Dead Space 3 (Awakened)
ФильмыDead Space: DownfallDead Space: Aftermath
КомиксыDead SpaceExtraction
КнигиDead Space: MartyrDead Space: SalvageDead Space: CatalystDead Space: Liberation
См. также Вселенная

Также на Фэндоме

Случайная вики