ФЭНДОМ

Dead Space 2
Dead Space 2
Разработчик(и):

Visceral Games

Издатель:

Electronic Arts

Платформы:

PlayStation 3, Xbox 360, PC

Релиз:

US: 25 января 2011, EU: 27 января 2011, UK: 28 января 2011

Жанр:

Survival Horror
шутер от третьего лица

Модель игры:

Одиночная игра
Мультиплеер

Рейтинг:

ESRB Mature 17+ / PEGI 18

[Источник]

Dead Space 2 - продолжение первой части фантастического шутера от третьего лица в жанре survival horror. Игра вышла на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Dead Space 2 поступил в продажу 25 января 2011 года в Северной Америке, 26-28 января в России и Европе, за исключением Германии где выход состоялся 24 февраля.

Описание

Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хоррора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса. В Dead Space 2, в отличии от первой части, присутствуют 5 уровней сложности: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Нереальный и Невозможный.

Сюжет

Со времен катастрофы на USG Ишимура прошло 3 года. Айзека пробуждает Франко, главный герой Dead Space: Ignition, однако прежде чем тот смог рассказать, что происходит или хотя бы освободить от пут, на него набрасывается Заразитель. На глазах у Айзека его несостоявшийся спаситель превращается монстра. Сумев оттолкнуть его от себя, Айзек бежит из лечебницы, которая оказывается наводнена некроморфами. Героя пытаются ликвидировать солдаты правительства, но они лишь сами становятся жертвами монстров. По пути Айзека освобождает от пут его бывший доктор Фостер Эдгарс, но сам кончает жизнь самоубийством. С ещё не понявшим, что происходит, Айзеком связывается некая Дейна[1]. Она рассказывает, что над Айзеком ставили опыты, и из-за контакта с Обелиском на Эгиде VII он вскоре сойдет с ума. У Дейны есть лекарство от этого безумия, но герою нужно поторопиться. Айзек поначалу не верит ей, но начавшиеся галлюцинации с участием его бывшей возлюбленной Николь заставят его принять помощь Дейны. По пути он также встречает Нолана Стросса - ещё одного подопытного, вступившего в контакт с осколком Обелиска, также страдающего от схожих симптомов безумия.

Выбраться из госпиталя на транспортнике Айзеку не удается - его разрушает Треножник. Дейна находит для Айзека другой пути через транспортную систему Мегалополиса, сама она будет ждать его в башнях Кассини. Поездка на поезде закачивается грандиозной аварией, но, к счастью, до места встречи с Дейной остается совсем немного. Айзек проходит через торговый центр и башни Кассини, в которых судя по всему проживали, в основном, юнитологи. Дейна предлагает Айзек встретиться в церкви Юнитологии, так как там у правительства нет власти. Айзек поначалу отказывается, однако появившийся штурмовик правительственных войск заставляет его укрыться в Церкви.

Пройдя через основные залы Церкви, крипту и, наконец, комнаты высокопоставленных членов секты, Айзек встречается с Дейной. Она сама оказывается юнитологом и искала встречи с Айзеком для того, чтобы тот помог сектантам построить больше Обелисков; упомянутое ею лекарство было лишь наживкой, на которую герой успешно клюнул. Однако Дейне не удается претворить свой план до конца - штурмовик обнаруживает юнитологов и расстреливает их. Айзеку чудом удается сбежать через вентиляционный люк. На свою беду, он оказывается в логове Мучителя - большого некроморфа. Ненадолго обездвижив монстра, Айзек пытается сбежать от него, лишь только чтобы вновь попасть под огонь штурмовика. Мучитель выбрасывает героя в открытый космос и после непродолжительной битвы Айзеку удается подорвать штурмовик вместе с чудовищем. Героя отбрасывает в сторону башен Кассини.

Лекарство от безумия оказалось враньем, и Айзек преисполненный мрачных мыслей оказывается в растерянности. Вскоре с ним связывается выживший Стросс. Он рассказывает, что с их совместной помощью правительство построило новый Обелиск, который и вызвал новую эпидемию некроморфов. Однако Стросс и Кларк могут уничтожить Обелиск. Для этого нужно добраться до Правительственного сектора, где хранится артефакт, с помощью транспортной системы.

По пути Айзек встречает ещё одну выжившую - пилота CEC Элли Лэнгфорд, однако, несмотря на окружающую опасность, она отказывается от его помощи. Разными путями Айзек, Элли, а также Стросс, которого в коридорах находит девушка, добираются до транспортного узла. Внезапно с Айзеком связывается сам директор станции Тейдман. Чтобы не допустить продвижения героя далее, он отключает систему жизнеобеспечения в комплексе. Элли предлагает Айзеку восстановить работу старого солнечного кластера.

Айзек поднимается на самую вершину станции, в старый солнечный кластер и калибрует солнечные панели, в то время как Элли выполняет настройку внизу. Вернувшись обратно в транспортный узел, Айзек подвергается массивной атаке некроморфов и вынужден отступить в комплекс CEC. Встретившись, наконец, с Элли и Строссом, Айзек узнает о служебной транспортной линии, с помощью которой можно добраться до Правительственного сектора. Стросс, в свою очередь, все больше уходит в себя, уже слабо реагируя на вопросы Айзека. Герой возвращает поезд на рельсы и отправляется дальше. По пути к Сектору Айзек обнаруживает пришвартованную Ишимуру. По словам Элли, корабль подвергся атаке террористов, но Айзек рассказывает ей правду о первой эпидемии некроморфов. Тейдман перехватывает контроль над солнечным кластером и с его помощью разрушает участок подвесной дороги. Айзек решает с помощью мощных гравитационных захватов Ишимуры притянуть астероид, на котором стоит Правительственный сектор, чтобы вагонетка с Элли и Стросом успела пересечь разрыв.

Пройдя через различные отсеки Ишимуры, виденные им ранее, Айзек восстанавливает гравитационную центрифугу, а затем из мостика запускает гравизахваты корабля. Чтобы встретиться с Элли и Стросом, он решает воспользоваться одной из спасательных капсул. К несчастью, Стросс окончательно сходит с ума и набрасывается на Элли и протыкает ей глаз.

Айзек оказывается в шахтах под Правительственным сектором. Вскоре он сталкивается со Строссом и после непродолжительного боя убивает его. Галлюцинации Айзека усиливались на протяжении всего путешествия по станции и здесь достигают пика - Николь пытается задушить его. В последний момент Айзек признается, что не мог отпустить её, и даже такой искаженный образ напоминал о ней. Галлюцинация Николь становится более дружелюбной и отпускает Айзека, решив помочь ему в его миссии.

Позже Айзек воссоединяется с ослабевшей Элли. Та обнаружила оставленный шахтерский бур, и с его помощью решает поникнуть в Правительственный сектор. Айзек восстанавливает работоспособность бура и отбивается от атак некроморфов, пока Элли управляет машиной. Та буквально пробивает внешний слой конструкции Сектора, из-за чего Айзек вылетает из машины. Внутри герой обнаруживает исправный челнок, на который тот сажает Элли, а сам остается, к крайнему неудовольствию девушки. Айзек вскрывает защиту внешних врат Правительственного сектора и проникает внутрь.

За воротами его встречает элитный отряд Тейдмана, но Айзеку удается избежать огня и отключить питание сектора. Через пробитую буром дыру и обесточенные двери в Сектор проникает орда некроморфов, которая просто сметает защитников Тейдмана, оставляя за собой лишь разрушенные и искореженные коридоры.

Айзек проходит вслед за ордой по комплексу. При помощи Николь он приходит к местоположению Титанского Обелиска. Огромное скопление некроморфов приводит к тому, что Обелиск начинает Схождение - последнюю метаморфозу Обелиска. Для того, чтобы уничтожить Обелиск, Айзек забирается в машину, с помощью которой из него вытащили коды построения артефакта. Пройдя через ту же процедуру, он узнает, как разрушить Обелиск. После этого на него нападет Уберморф, регенерирующий некроморф. Пробравшись через внутренние залы проекта, Айзек подбирается к Обелиску, где встречается с Тейдманом. Искалеченный управляющий станции Титан пытается в последний раз остановить Айзека, но терпит поражение и умирает от его рук.

Николь обнимает Айзека и в последний момент раскрывает свой план. Для завершения Схождения необходимо поглотить создателя артефакта. Она затягивает разум Айзека внутрь Обелиска, где тот начинает решающий бой с сущностью артефакта. Победив Обелиск, ослабевший Айзек оседает и готовится умереть, так как в системах Правительственного сектора началась неконтролируемая реакция самоуничтожения. Этим планам не суждено сбыться, так как Элли возвращается на челноке и спасает героя прямо из огня разрушающегося комплекса.

Персонажи

  • Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) — протагонист, известный ещё по первой части игры; теперь он говорит, и при этом его шлем складывается. Единственный выживший на корабле «Ишимура». После побега с судна и уничтожения Обелиска Айзек попадает в бессознательном состоянии на станцию Титан. После отключки он видит, что кошмар опять повторяется. Несмотря на его кошмары, он всё же пытается держаться и надеется, что этот ужас когда-нибудь закончится.
  • Ганс Тейдманн (англ. Hans Tiedemann) — наследственный директор станции Титан, имеет высший чин в гражданском обществе. Позволил развернуть проект по созданию Обелиска на подвластной территории, поскольку считает это делом вселенского значения для всего человечества. Является антагонистом Айзека (протагониста).
  • Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford) — пилот (грузовой, 4-го класса) CEC и одна из выживших от атак некроморфов. Красавица, мастерски пользуется плазменным резаком и водит любые наземные и летающие машины. Несколько необычным кажется отсутствие воздействия на неё Обелиска. Из-за Стросса лишилась правого глаза, но это не помешало ей сбежать.Носит на руке браслет с символикой юнитологии.
  • Нолан Стросс (англ. Nolan Stross) — персонаж, страдающий психическим расстройством. До «Самотека» страдал помешательством, вызванным осколком Красного Обелиска в Dead Space: Aftermath. Впав в безумие, убил свою жену и сына, после чего был переведён на борт станции и подвергся пыткам психиатрической группы Тайдмена, так же как и Айзек. Ближе к концу сходит с ума из-за влияния Обелиска и пытается убить протагониста, но Айзек убивает его. Нолан знал как уничтожить и избавиться от влияния Обелиска, при этом сделав «четыре шага», но не успевает оповестить об этом Айзека. Убит Айзеком.
  • Диана Ле Гуин (англ. Daina Le Guin) — юнитолог-фанатик. Вначале помогает Айзеку сбежать, но после выясняется, что она спасла Айзека для того, чтобы он строил новые Обелиски — «священные граали» юнитологии. Первый персонаж, встречающийся Айзеку. Умерла от осколка, попавшего в голову.

Оружие и снаряжение

Оружие почти полностью перекочевало из первой части игры, но к ним так же добавились новые образцы и их модификации. Систему брони немного переделали во второй части. Теперь имеется не развитие 1 костюма, а несколько вариантов брони которые дают разные бонусы. "Стазис-модуль" и "Кинезис-модуль" перекочевали из первой части практически без изменений.

Главы

Мультиплеер

Режим сражения разделит 8 игроков на команды людей и некроморфов, у которых есть способность поглядывать сквозь стены. Доступны следующие типы монстров: Spitter, Puker, Pack и Lurker. Кроме того по карте бегают слабые некроморфы, которые управляются ИИ и всячески мешают людишкам. Игра во многом напоминает Left 4 Dead, но вовсе не копирует. Для сражения выделяется определённое количество времени и раундов, люди должны выполнить определённую цель (уничтожить обелиск, сбежать, ввести координаты, захватить точку, удержать и т.д.) Людям дается два оружия импульсная ветовка и дополнительное. Стазис регенерируется сам. Некроморфам различные удары и фаталити. Некоторые из них могут двигаться по стенам и потолку. Респаун людям в среднем 5 секунд, а некроморфам от 1 до 7 секунд. Командная работа приветствуется механикой игры, но также действуют и тактики одного Рэмбо, нападающего с фланга.​

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
  • Процессор: 2,8 ГГц или эквивалентный (любой процессор Pentium 4 тактовой частотой 2,8 ГГц или мощнее, AMD Athlon64 3000+ или мощнее, любой процессор Athlon64 X2 или Core Duo)
  • ОЗУ: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7) или больше
  • Привод оптических дисков: 8-скоростной или более быстрый привод CD/DVD
  • Жесткий диск: 9.3 ГБ свободного места на диске и еще дополнительное место для сохранения
  • Видео: видеокарта с видеопамятью 256 МБ и поддержкой Shader Model 3.0; NVIDIA GeForce 6800 или мощнее (модели 7300, 7600 GS и 8500 не отвечают минимальным требованиям к системе), ATI X1600 Pro или мощнее (X1300, X1300 Pro и HD2400 не отвечают минимальным требованиям к системе)
  • Звук: звуковая карта с поддержкой Direct 9.0c

Примечания

  1. В переводе CGInfo

Ссылки

Галерея

Видео

Dead Space 2 E3 Trailer

Dead Space 2 E3 Trailer

ПОР
Вселенная Dead Space
ИгрыDead Space: ExtractionDead SpaceIgnitionMobileDead Space 2 (Severed) • Dead Space 3 (Awakened)
ФильмыDead Space: DownfallDead Space: Aftermath
КомиксыDead SpaceExtraction
КнигиDead Space: MartyrDead Space: SalvageDead Space: CatalystDead Space: Liberation
См. также Вселенная