ФЭНДОМ

Dead Space 2
Dead Space 2
Разработчик(и):

Visceral Games

Издатель:

Electronic Arts

Платформы:

PlayStation 3, Xbox 360, PC

Релиз:

US: 25 января 2011, EU: 27 января 2011, UK: 28 января 2011

Жанр:

Survival Horror
шутер от третьего лица

Модель игры:

Одиночная игра
Мультиплеер

Рейтинг:

ESRB Mature 17+ / PEGI 18

[Источник]

Dead Space 2 - продолжение первой части фантастического шутера от третьего лица в жанре survival horror. Игра вышла на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Dead Space 2 поступил в продажу 25 января 2011 года в Северной Америке, 26-28 января в России и Европе, за исключением Германии где выход состоялся 24 февраля.

Описание

Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса. В Dead Space 2, в отличии от первой части, присутствуют 5 уровней сложности: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Нереальный и Невозможный.

Сюжет

Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции Титан (англ. Titan_Station), расположенной на осколках Титана — спутника Сатурна. В начале игры Айзек оказывается в госпитале, где три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Пробужденный - Франко (англ. Franco), протагонистом Dead Space: Ignition, главный герой снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. Однако прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель (англ. Infector) и превращает в некроморфа на глазах у главного героя. После чего Айзек вынужден бежать из госпиталя.

Персонажи

  • Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) — протагонист, известный ещё по первой части игры; теперь он говорит, и при этом его шлем складывается. Единственный выживший на корабле «Ишимура». После побега с судна и уничтожения Обелиска Айзек попадает в бессознательном состоянии на станцию Титан. После отключки он видит, что кошмар опять повторяется. Несмотря на его кошмары, он всё же пытается держаться и надеется, что этот ужас когда-нибудь закончится.
  • Ганс Тейдманн (англ. Hans Tiedemann) — наследственный директор станции Титан, имеет высший чин в гражданском обществе. Позволил развернуть проект по созданию Обелиска на подвластной территории, поскольку считает это делом вселенского значения для всего человечества. Является антагонистом Айзека (протагониста).
  • Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford) — пилот (грузовой, 4-го класса) CEC и одна из выживших от атак некроморфов. Красавица, мастерски пользуется плазменным резаком и водит любые наземные и летающие машины. Несколько необычным кажется отсутствие воздействия на неё Обелиска. Из-за Стросса лишилась правого глаза, но это не помешало ей сбежать.Носит на руке браслет с символикой юнитологии.
  • Нолан Стросс (англ. Nolan Stross) — персонаж, страдающий психическим расстройством. До «Самотека» страдал помешательством, вызванным осколком Красного Обелиска в Dead Space: Aftermath. Впав в безумие, убил свою жену и сына, после чего был переведён на борт станции и подвергся пыткам психиатрической группы Тайдмена, так же как и Айзек. Ближе к концу сходит с ума из-за влияния Обелиска и пытается убить протагониста, но Айзек убивает его. Нолан знал как уничтожить и избавиться от влияния Обелиска, при этом сделав «четыре шага», но не успевает оповестить об этом Айзека. Убит Айзеком.
  • Диана Ле Гуин (англ. Daina Le Guin) — юнитолог-фанатик. Вначале помогает Айзеку сбежать, но после выясняется, что она спасла Айзека для того, чтобы он строил новые Обелиски — «священные граали» юнитологии. Первый персонаж, встречающийся Айзеку. Умерла от осколка, попавшего в голову.

Оружие и снаряжение

Оружие почти полностью перекочевало из первой части игры, но к ним так же добавились новые образцы и их модификации. Систему брони немного переделали во второй части. Теперь имеется не развитие 1 костюма, а несколько вариантов брони которые дают разные бонусы. "Стазис-модуль" и "Кинезис-модуль" перекочевали из первой части практически без изменений.

Главы

Мультиплеер

Режим сражения разделит 8 игроков на команды людей и некроморфов, у которых есть способность поглядывать сквозь стены. Доступны следующие типы монстров: Spitter, Puker, Pack и Lurker. Кроме того по карте бегают слабые некроморфы, которые управляются ИИ и всячески мешают людишкам. Игра во многом напоминает Left 4 Dead, но вовсе не копирует. Для сражения выделяется определённое количество времени и раундов, люди должны выполнить определённую цель (уничтожить обелиск, сбежать, ввести координаты, захватить точку, удержать и т.д.) Людям дается два оружия импульсная ветовка и дополнительное. Стазис регенерируется сам. Некроморфам различные удары и фаталити. Некоторые из них могут двигаться по стенам и потолку. Респаун людям в среднем 5 секунд, а некроморфам от 1 до 7 секунд. Командная работа приветствуется механикой игры, но также действуют и тактики одного Рэмбо, нападающего с фланга.​

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
  • Процессор: 2,8 ГГц или эквивалентный (любой процессор Pentium 4 тактовой частотой 2,8 ГГц или мощнее, AMD Athlon64 3000+ или мощнее, любой процессор Athlon64 X2 или Core Duo)
  • ОЗУ: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7) или больше
  • Привод оптических дисков: 8-скоростной или более быстрый привод CD/DVD
  • Жесткий диск: 9.3 ГБ свободного места на диске и еще дополнительное место для сохранения
  • Видео: видеокарта с видеопамятью 256 МБ и поддержкой Shader Model 3.0; NVIDIA GeForce 6800 или мощнее (модели 7300, 7600 GS и 8500 не отвечают минимальным требованиям к системе), ATI X1600 Pro или мощнее (X1300, X1300 Pro и HD2400 не отвечают минимальным требованиям к системе)
  • Звук: звуковая карта с поддержкой Direct 9.0c

Ссылки

Галерея

Видео

Dead Space 2 E3 Trailer01:51

Dead Space 2 E3 Trailer

ПОР
Вселенная Dead Space
ИгрыDead Space: ExtractionDead SpaceIgnitionMobileDead Space 2 (Severed) • Dead Space 3 (Awakened)
ФильмыDead Space: DownfallDead Space: Aftermath
КомиксыDead SpaceExtraction
КнигиDead Space: MartyrDead Space: SalvageDead Space: CatalystDead Space: Liberation
См. также Вселенная

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики