Wikia

Dead Space Wiki

Dead Space 3

Обсуждение1
380статей на этой вики
Dead Space 3
Dead Space 3
Разработчик(и):

Visceral Games

Издатель:

Electronic Arts

Платформы:

PlayStation 3, Xbox 360, PC

Релиз:

US: 5 февраля 2013
EU: 8 февраля 2013
RU: 7 февраля 2013

Жанр:

Шутер от третьего лица

Survival horror,

Модель игры:

Одиночная игра
Кооперативный режим

Рейтинг:

18+

 Dead Space 3 (рус. Мёртвый космос 3) — Компьютерная игра в жанре "Ужас выживания с элементами экшена" (Англ. Survival horror with the elements of action). Третья игра серии Dead Space из существующей трилогии. Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В продажу поступила 5.02.13 в Америке. 7 числа в России и 8 февраля в Европе.

Описание Править

В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.

Оружие

Изначально у вас есть только пистолет, который Айзеку даёт Джон Карвер, и Плазменный резак.

Теперь оружие не покупается, а собирается на новом станке, что гораздо удобнее. В разных миссиях можно находить модули оружия, цепи модернизации. Особенно их много в бонус миссиях. А если вы любите классику, оружие из предыдущих частей также можно собрать. Отличаться они будут лишь внешне и слегка функциональностью. Для сборки каждого оружия необходимы минимум 3 части: станина, верхний блок, вариатор верхнего блока. Для каждого оружия есть ещё 2 насадки и нижний блок - дополнительный. Насадки действуют на оба блока.

Сюжет Править

После ужасных обстоятельств связавших вместе Айзека и Элли на станции Титан (англ. Titan Station), каждый пошёл своей дорогой. Пока Айзек укрывался от юнитологов на одной из космических станций, Элли искала способ покончить с эпидемией Обелисков. И вскоре ей понадобилась его помощь. Капитан Эдвард Нортон и сержант Джон Карвер, спецназовцы Корпорации Земли, которые разыскали Элли на планете Уксор и убедили найти таинственную планету Тау Волантис, отправились за Айзеком. 200 лет назад на Тау Волантис располагалась секретная база, на которой так-же, как на Эгиде 7 и Титане, произошло заражение, но благодаря климату планеты база была законсервирована, до тех пор, пока кто-то каким-то образом не остановил эпидемию. Айзек и другие члены экспедиции прибывают на орбиту Тау Волантис в надежде найти ответы на свои вопросы.

Персонажи Править

  • Айзек Кларк - протагонист и главный герой серии игр Dead Space. После трагических событий на станции Титан скрывается от Юнитологов и правительства, которые пытаются заполучить заложенные в его голове чертежи создания Обелисков. Отправляется на планету Тау Волантис чтобы найти свою подругу Элли и раз и навсегда уничтожить Обелиски. Айзек  полностью поборол свой страх и больше не страдает галлюцинациями.
  • Элли Лэнгфорд - пилот СЕС 4-го класса. Вместе с Айзеком пережила события на станции Титан. Имела с Айзеком непродолжительный роман. После того как Айзек решил попытаться жить нормальной жизнью, Элли продолжила искать способы противостоять некроморфам. Поиски привели её на планету Тау Волантис. Помогает Айзеку по мере прохождения игры.
  • Сержант Джон Карвер - помогает Айзеку в борьбе с некроморфами. Персонаж доступен для кооперативного прохождения. Он будет появляться в кат-сценах как сюжетный персонаж, независимо от одиночной или кооперативной игры.
  • Капитан Роберт Нортон - капитан космического корабля Юдора (англ. USM Eudora) и офицер Корпорации Земли. Помогает Айзеку и Карверу во время событий игры.
  • Якоб (Джейкоб) Артур Даник - юнитолог, по вине которого происходит новая эпидемия некроморфов в лунной колонии "Новые горизонты". Главный антагонист игры.
  • Дженнифер Сантос - учёная, член команды Элли Лэнгфорд.
  • Остин Бакл - ещё один член команды Элли.

ГлавыПравить

Dead Space 3 Limited Edition (Расширенное издание) Править

В временное расширенное издание входят:

  • Костюм «СвидетеляЭти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».
  • Костюм «Первый контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай... нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».
  • Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие из группы КССК назвали его «Проповедник» и разрисовали странными символами.
  • Оружие «Переговорщик»: КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение - расчленять органические ткани на расстоянии.
  • Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.
  • ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.

Версия от Origin также включает:

  • Dead Space: Чтобы починить системы связи, на космический корабль «Ишимура» отправился инженер Айзек Кларк, но на корабле он столкнулся с настоящим кошмаром — все было покрыто слоем крови, команда была заражена инопланетным вирусом и мутировала. Выжить любой ценой - такова теперь задача Кларка.

Системные требования Править

  • Операционная система: Windows XP (SP3), windows Vista (SP1), Windows 7
  • Процессор: 2,8 ГГц или аналогичный
  • ОЗУ: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista или Windows 7)
  • Видеокарта:
    • NVIDIA GeForce 6800 или лучше (модели 7300, 7600 GS и 8500 не соответствуют минимальным требованиям к системе)
    • ATI X1600 Pro или лучше (модели X1300, X1300 Pro и HD2400 не соответствуют минимальным требованиям к системе)
    • 256 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0
  • Не менее 10 Гб свободного места на жестком диске для установки и дополнительное место для сохраненных игр.

Ссылки Править

Галерея Править

ВидеоПравить

Dead Space™ 3 Official Announce Trailer - E3 201202:11

Dead Space™ 3 Official Announce Trailer - E3 2012

ПОР
Вселенная Dead Space
ИгрыDead Space: ExtractionDead SpaceIgnitionDead Space (mobile)Dead Space 2 (Severed) • Dead Space 3 (Awakened)
ФильмыDead Space: DownfallDead Space: Aftermath
КомиксыDead SpaceExtraction
КнигиDead Space: MartyrDead Space: SalvageDead Space: CatalystDead Space: Liberation
См. также Вселенная

Викия-сеть

Случайная вики