Фэндом

Dead Space Wiki

Dead Space Wiki/Знаете ли вы

< Dead Space Wiki

534статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Знаете ли вы...

  • ...что когда игроку необходимо собрать метрический зонд в Dead Space 3, можно увидеть большую надпись «NX 01». Это отсылка к сериалу Звёздный путь: Энтерпрайз.
  • ...что на передней панели Костюма N7, доступного для игроков купивших Mass Effect 3, в темноте можно заметить изображение Нолана Стросса из Dead Space 2.
  • ...что если открыть английские названия всех уровней игры Dead Space и совместить первые буквы, то получится некая фраза, которая в переводе, означает «николь мертва».
  • ...что в магазине игрушек в начале третей главы Dead Space 2 есть коробка с игрушечным штурмовиком. Так же на витрине этого магазина будут появляться деньги, если с нее подбирать коробки с игрушками.
  • ...что если на компьютере была установлена Dead Space и от нее остались сохранения, то в магазине Dead Space 2 будет доступен классический плазменный резак.
  • ...что в процессе игры Dead Space 2 в главном меню медленно собирался Обелиск из летающих вокруг кусочков. Когда игра будет закончена, в меню появится собранный Обелиск.

Также на Фэндоме

Случайная вики