Фэндом

Era-DS3.gif
SK-1P
Sk1pDSpace3.jpg
Производственные данные

Класс::

ремонтный - транспортный модуль

Производитель:

Суверенные колнии

Технические характеристики

Двигатель(и):

импульсный

Система навигации:

по маякам флотилии

Пассажиры:

2 человека

Назначение:

сообщение между кораблями на орбите

Эксплуатация

Принадлежность:

Суверенные колонии

[Источник]

SK-1P - Малогабаритный 2-х местный ремонтно-транспортный модуль. На момент действия игры исключительно используемый для сообщения между кораблями на орбите Тау Волантис.

Описание

Представляет собой аналог космической шлюпки, который использовался флотом ВССК для перемещения между кораблями. Его же можно найти на Тау Волантис, где он представляет собой некое подобие вагонетки, используется для перемещения между локациями бонус-миссий.

Салон

В салоне можно увидеть: два сидения и консоль для выбора пункта назначения. Когда вы выбрали пункт, SK-1P начинает ловко обходить препятствия и доставляет вас по назначению. После того, как SK-1P достигнет выбранной точки, его лобовое стекло закроет "шторой" из металла. Также SK-1P имеет манипуляторы для перемещения объектов и других взаимодействий с ними. Вполне вероятно, что на одном из манипуляторов есть кинетический модель и сварочный аппарат для заделывания пробоин в корпусе и латания кораблей. Сбора образцов, минералов и любых других работ с которыми не справится человек в открытом космосе.

Интересные факты

  • Мины сброшенные с CMS Брусилов никак не реагируют на SK-1P, что довольно странно ведь они наводятся на всё что движется.

Скорее всего логическая ошибка разработчиков. Иначе сообщение между кораблями было бы невозможно.

Также на Фэндоме

Случайная вики