Фэндом

Dead Space Wiki

USG "Ишимура"

535статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Era-DSC.gifEra-DSEC.gifEra-DSE.gifEra-DSD.gifEra-DS1.gifEra-DS2.gif
« „Ишимура“ — первый корабль класса „Планетарный потрошитель“, срок его бесперебойной службы составляет уже шестьдесят два года. На счету у „Ишимуры“ рекордно высокий показатель — тридцать четыре разработанные планеты и абсолютный рекорд по добыче ископаемых — сорок четыре триллиона килотонн обработанной руды. Зачислены ли вы в экипаж, или являетесь членами команды шахтёров на планете, капитан и экипаж рады приветствовать вас! Надеемся, что ваше пребывание на корабле будет приятным. Concordance Extraction Corporation прокладывает человечеству путь в будущее.  »
USG "Ишимура"
Ishimura logo.pngUsg ishimura full profile.jpg
Производственные данные

Класс::

Планетарный потрошитель

Производитель:

Concordance Extraction Corporation

Технические характеристики

Длина:

1,6 км.

Гипердвигатель:

Шоковый двигатель

Бортовое вооружение:

Сеть орудий метеоритной защиты

Команда:

1 322 человек

  • Представители церкви: 65
  • Колонисты: 307
  • Экипаж: 80
  • Тюремная стража: 88
  • Семьи: 208
  • Медперсонал: 69
  • Служба безопасности: 89
  • Обслуживающий персонал: 145
  • Технический персонал: 177
  • Прочие: 104

Назначение:

Эксплуатация

Год выпуска:

2446 г.

Принадлежность:

Concordance Extraction Corporation

Известные владельцы:

Concordance Extraction Corporation

Известные члены экипажа:

Известные командиры:

Капитан Бенджамин Матиас

[Источник]

USG «Ишимура» (石村), названный в честь астрофизика и изобретателя шокового двигателя Хидеки Ишимуры, был флагманом корпорации Concordance Extraction Corporation и первым кораблём класса «Планетарный потрошитель». «Ишимура» был также первым кораблём такого размера, использовавшимся для крупномасштабной торговли и экспедиций в дальний космос.

История

Проект

Построенный в 2446 году, «Ишимура» был провозглашён как спаситель Земли и колоний, как символ развития человечества. Корабль был создан для горной промышленности и уничтожения планет и лун. Также, «Ишимура» был первым судном, способным собирать богатые минералами астероиды при помощи огромных гравитационных якорей. Несмотря на то, что корабль был создан в первую очередь для горно-добывающей промышленности, он также был полностью функциональным медицинским судном, на борту которого имелось специализированное медицинское крыло, где проходили обширные исследования вирусов, токсинов и генетики.

Открытие Красного Обелиска

DSDR15.jpg

«Ишимура» извлекает кусок коры Эгиды VII для последующей добычи сырья.

К тому моменту, как на планете Эгида VII был обнаружен Красный Обелиск, «Ишимура» находился в строю уже 62 года. Но несмотря на это, корабль по-прежнему находился в замечательном состоянии: большая часть его начального оборудования была модернизирована, а многие секции — переоборудованы с учётом последних технологических достижений. Вопреки своим долгим годам эксплуатации, «Ишимура» оставался гордостью флота CEC, и сохранял за собой звание самого большого планетарного потрошителя.

Когда колония CEC на Эгиде VII сообщила о странной находке, «Ишимура» был послан на место с задачей забрать Красный Обелиск и доставить его на Землю. Кораблю потребовался месяц, чтобы добраться до отдалённой колонии, а по прибытии на место, капитан «Ишимуры» и преданный последователь юнитологии Бенджамин Матиас издал постановление о запрете транспортных полётов между колонией и кораблём, сделав исключение для Обелиска, связанных с ним данных и тел погибших колонистов. Как только все доставки были осуществлены, экипаж «Ишимуры» начал операции по потрошению планеты, чтобы кроме всего прочего замести следы своей истинной цели.

Занимаясь отделением куска от планеты, «Ишимура» на время потерял связь с колонией. Как только контакт был восстановлен, команда обнаружила, что почти вся колония оказалась перебита. Установив контакт с уцелевшей группой колонистов, экипаж судна так и не смог ничего прояснить в судьбе колонии, поскольку выжившие тут же были убиты неопознанным противником. Ещё несколько выживших колонистов попытались добраться до «Ишимуры» на борту оставшихся шаттлов. После успешного преодоления астероидного поля, созданного потрошением планеты, шаттлы были встречены огнём из орудий «Ишимуры» за нарушение запрета на полёты. Несмотря на это, двум челнокам всё-таки удалось добраться до «Ишимуры»; первый, пилотируемый Колином Бэрроу, совершил аварийную посадку в ангаре судна. Второй, пилотируемый Гейбом Уэллером, был повреждён обстрелом, и рухнул на корпус неподалёку от палубы экипажа.

Заражение

К незнанию Бэрроу, перед самым отлётом с колонии на борт его шаттла проник Заразитель, инфицировавший труп его жены. После убийства Колина Бэрроу и крушения шаттла в ангаре корабля, заражённая Дженнифер и Заразитель проникли в вентиляционную систему «Ишимуры» прежде, чем к месту подоспела команда службы безопасности. Заразителю удалось попасть в бортовой морг, где он обратил по меньшей мере двадцать человеческих трупов в некроморфов, ставших первой угрозой для корабля.

Прошло не так много времени, и ни о чём не подозревавшие люди на корабле стали подвергаться неожиданным атакам со стороны неопознанных существ. Лишь немногим удалось доложить о происходящем, но и этого хватило, чтобы все люди на борту «Ишимуры» узнали о грядущей беде. Несмотря на очевидную угрозу и нарастающую панику, некоторые члены экипажа остались на своих постах, чтобы продолжать работы по поддержанию корабля в исправном состоянии. Однако эти храбрецы вскоре пали жертвой нарастающей эпидемии некроморфов, и тогда на «Ишимуре» начали возникать неполадки, исправлять которые было попросту уже некому. Наконец, с нарушением привычного распорядка дня стало ясно, что в опасности находится весь персонал судна. Палубы, до которых некроморфы ещё не добрались, забаррикадировались и предприняли все возможные контрмеры, чтобы сдержать натиск тварей.

К несчастью, у экипажа попросту не было времени для организации должного сопротивления, и многие палубы вместе с их обитателями были застигнуты некроморфами врасплох. Передвигаясь десятками по вентиляционной системе корабля, некроморфы не оставили выжившим ни шанса на спасение, в буквальном смысле лишая палубы любых проявлений жизни. Дольше всех оборону смогли держать только мостик, а также медицинская и рудная палубы; медицинский отсек вскоре был переполнен тяжело раненными выжившими до такой степени, что медперсонал палубы был вынужден отгородиться от пациентов, оставив их снаружи. Подоспевшие некроморфы разделались сначала с уцелевшими, после чего пробились через баррикады и прикончили весь персонал палубы. Рудная платформа, ставшая неофициальной точкой рандеву всех выживших на корабле, смогла продержаться немного дольше из-за своей отдалённости, но и она в конечном итоге пала под натиском некроморфов, толпами идущих через вентиляционные шахты. Последним местом сопротивления на «Ишимуре» стал мостик; оставшийся экипаж, офицерский состав и сотрудники службы безопасности приняли здесь последний бой, при помощи своего оружия держа тварей столько, сколько это было возможно, но и они оказались не в силах устоять перед ордами существ, идущих через всё те же вентиляционные системы.

Что ещё хуже, по неизвестным причинам с «Ишимуры» стартовали все спасательные капсулы без кого-либо на борту, отрезав выжившим единственный путь к отступлению. В последней отчаянной попытке остановить инфекцию, доктор Терренс Кейн попытался отключить двигатели и стабилизаторы корабля, чем вызвал медленное сближение «Ишимуры» с Эгидой VII. Таким образом он надеялся уничтожить заразу, разбив корабль о поверхность планеты вместе со всеми некроморфами и выжившими на борту. Однако руководитель службы безопасности «Ишимуры» Алиса Винсент вовремя его остановила, вернув корабль в относительно стабильное положение, чтобы попытаться спасти уцелевших. К сожалению, её усилия не окупились, и оставшись одной из немногих выживших на борту, она ценой своей жизни запустила с челнока маяк бедствия в открытый космос. С этого момента «Ишимура» окончательно перешёл под контроль некроморфов, а те, кто остался в живых, прятались как могли от орд ужасающих созданий.

Прибытие «Келлиона»

-08-Dead Space Intro02(900p).jpg

Экипаж «Келлиона» идёт на сближение с «Ишимурой».

"Так это „Ишимура“? Впечатляет."
Кендра Дэниелс
"USG „Ишимура“. Крупнейший Планетарный потрошитель своего класса. Похоже, они уже начали курочить одну."
Зак Хэммонд

В ответ на маяк бедствия из шокового пространства вышел челнок USG «Келлион» с ремонтной бригадой на борту. Первичные попытки установить связь с кораблём потерпели неудачу, а после того, как «Келлион» был подбит одним из астероидов, экипажу челнока пришлось в срочном порядке совершить заход на посадку в ангар «Ишимуры». Бригада поспешила углубиться в помещения обезлюдевшего корабля, с удивлением для себя обнаружив отсутствие хоть кого-либо из встречающих. Минуты спустя, группа подверглась нападению некроморфов. Они перебили нескольких человек, заставив остальных рассеяться по кораблю в поисках безопасного места. По пути обнаружилось, что большая часть отсеков корабля была либо покрыта биомассой, либо серьёзно повреждена. Из-за этого, в свою очередь, по всему «Ишимуре» произошёл отказ автоматизированных систем, систем жизнеобеспечения, и искусственной гравитации. Потеря основной мощности привела к тому, что даже большинство внешних огней находились в нерабочем состоянии. Система самоуничтожения была отключена вместе с большей частью остальных систем корабля. Корабль держался на орбите только за счёт своих двигателей, без которых сила притяжения планеты попросту размазала бы «Ишимуру» о поверхность планеты.

Хотя приоритетной задачей оставшихся людей было выживание, один из них, инженер CEC Айзек Кларк, сумел до определённой степени починить ряд важных систем корабля, показав, что несмотря на своё плачевное состояние, «Ишимура» ещё может быть спасён.

В период второго инцидента на Эгиде VII, «Ишимура» был замечен в последний раз при отлёте Айзека на колонию на рабочем шаттле с Обелиском на борту. После этого, судьба флагмана корпорации CEC некоторое время оставалась неизвестной.

После инцидента на Эгиде VII

Remember the Ishimura.jpg

Плакат Земного правительства, объявляющий о трауре по «Ишимуре» и его экипажу.

«Ишимура», вновь покинутый людьми, остался безжизненно дрейфовать на орбите планеты, которая стала нестабильной из-за врезавшегося в неё обломка коры, ранее кораблём извлечённого. Миссия USG «О’Беннон» по стабилизации Эгиды VII провалилась, и взрыв целой планеты выбросил «Ишимуру» с орбиты в дальний космос, окончательно придав кораблю статус пропавшего без вести. Земное правительство, знавшее об истинной цели судна, фальсифицировало подробности его исчезновения, заявив, что корабль утрачен вследствие нападения террористов. В честь корабля и его экипажа Земное правительство и CEC организовали поминальную службу, стремясь скрыть от общественности настоящую судьбу «Ишимуры», дабы избежать паники.

Находка Барахольщиков

Salvage - Poster04.jpg

USG "Ишимура", найденный Барахольщиками.

После отлёта Айзека и взрыва Эгиды VII, «Ишимура» остался дрейфовать в пределах звёздной системы Лебедя. Когда группа людей под названием Барахольщики, возглавляемая Джессикой Ли и Стефаном Шнайдером, занималась извлечением и транспортировкой минералов через шоковое кольцо, «Ишимура» случайно оказался пойман в горизонт событий кольца. Оно перенесло корабль к местоположению Барахольщиков, попутно уничтожив их Гнездо. Группе удалось стабилизировать «Ишимуру» при помощи гравитационных якорей, и высадиться на борт для сбора полезных деталей; они нашли судно в чрезвычайно плохом состоянии. «Ишимура» подвергся множественным ударам астероидов, которые уничтожили несколько палуб. Запасы кислорода на борту были близки к критическому уровню из-за его утечки в космос, а искусственная гравитация и вовсе отрубилась из-за сильнейших повреждений на инженерной палубе. Функциональными оставались только экстренные источники энергии и несколько вспомогательных генераторов. Что же касается эпидемии некроморфов, то после уничтожения Красного Обелиска все твари на борту превратились в жидкую субстанцию. Несмотря на это, по всему кораблю продолжала действовать карантинная блокировка, а заражение, пусть и отмершее, покрывало почти все поверхности корабля. От былого величия «Ишимуры» теперь осталась лишь жалкая его тень.

На первый взгляд корабль был заброшен, из-за чего Барахольщики предприняли вылазку на него с целью поиска любого полезного оборудования. Изыскания проходили хорошо ровно до тех пор, пока на внешней обшивке судна не было найдено несколько осколков Красного Обелиска. Один из Барахольщиков, Малеч, обеспокоенный судьбой этих осколков, напал на своего товарища, Ли, и был арестован. Ещё один член команды, Веншиф, предположительно сошёл с ума из-за воздействия Обелиска, и также напал на Шнайдера, но был убит в последовавшей схватке. В свою очередь помощник Малеча, Копланд, покинул «Ишимуру» с осколком артефакта, намереваясь сдать его Земному правительству в обмен на сделку.

Увы, произошедшее стало лишь началом. Прознав об открытии Барахольщиков, к их местоположению выдвинулись солдаты вооружённых сил Земли и Оракулы — группа неизвестной принадлежности. По всему «Ишимуре» стали один за другим возвращаться к жизни некроморфы; их нападение застало Барахольщиков врасплох, и выжить удалось только Шнайдеру. В попытке сбежать с проклятого судна, он заманил на посадку в ангар отряд ВСЗ, где их всех вырезали некроморфы. Шнейдер попытался было сбежать, но в погоню за ним бросились Оракулы, что вылилось в полноценное столкновение снаружи корабля. На время их схватку прервал новый Разум Роя, однако Оракулам удалось разобраться с ним. Пока они это делали, Шнайдер сбежал через люк и выждал, пока всех Оракулов не перебьют некроморфы. Как только стало относительно безопасно, он вернулся, подобрал оружие Оракулов, и направился к их стелс-шаттлу, на борту которого он наконец-то оставил «Ишимуру». Перед тем, как совершить прыжок в гиперпространство в неизвестное место, он известил Земное правительство о местонахождении корабля. Вскоре, к заброшенному кораблю подтянулись силы правительства, которые восстановили контроль над кораблём и отбуксировали его на Скопище.

Станция «Титан»

Ddspc2-20120114-152341.png

USG «Ишимура», пришвартованный на станции «Титан», проходит через ремонтные и очистительные работы.

В какой-то момент за время тех трёх лет, что Айзека Кларка держали на борту станции «Титан», иначе известной как Скопище, туда же был доставлен и «Ишимура». По прибытии Земное правительство немедленно организовало полномасштабную зачистку, стремясь уничтожить любые следы эпидемии некроморфов, а также начало проводить ремонтно-восстановительные работы корабля. Когда на станции «Титан» разразилась новая эпидемия, Кларк, направлявшийся в Правительственный сектор с целью уничтожить новый Обелиск, вновь натолкнулся на корабль-призрак. Поскольку в тот момент администратор станции Ганс Тайдманн отдал приказ изолировать сектор, Айзеку пришлось снова вернуться на «Ишимуру», чтобы использовать его всё ещё функционировавшие гравитационные якоря для восстановления подхода к Правительственному сектору. Дабы добиться их работы, ему пришлось сначала отправиться на инженерную палубу для перезапуска гравитационной центрифуги, и лишь затем — на сам мостик. Из-за возникших в туннеле препятствий, Айзек вначале миновал медицинскую палубу, воспользовался другим туннелем без гравитации, после чего добрался до места назначения. С мостика, он активировал гравитационные якоря, благодаря которым восстановил трамвайное сообщение между секторами станции, после чего покинул борт судна в одной из спасательных капсул.

К моменту второго прибытия Айзека Кларка на корабль, «Ишимура» всё ещё продолжал проходить через операции по восстановлению и очистке, которые были прерваны в связи с возникшей эпидемией на Скопище. Флагман CEC уже был в значительной степени отреставрирован снаружи, а стены внутренних помещений сплошь были покрыты защитными материалами. Поверхности, на которых присутствовал органический материал некроморфов, подвергались тщательной стерилизации, вплоть до ультрафиолетового излучения, высвечивающего пятна давно иссохшей крови. Ряд систем оставался в неактивном состоянии, и подвергался либо модернизации, либо капитальному ремонту. Кроме того, Земное правительство позаботилось о переоснащении корабля спасательными капсулами, установив по крайней мере несколько из них в районе капитанского мостика. Среди прочих нововведений можно отметить установку нескольких обновлённых Магазинов взамен старых, которыми, по всей видимости, рабочие смогли бы самообеспечивать себя во время выполнения работ на корабле.

После того, как Айзеку удалось уничтожить Обелиск в Правительственном секторе станции, он спровоцировал цепную реакцию, приведшую к взрыву всего Скопища. Судьба корабля осталась неназванной, однако весьма вероятно то, что «Ишимура» встретил свой конец наравне со всей станцией «Титан».

Части корабля

Мостик

Bridge.png
Основная статья: Мостик

Капитанский мостик был тем местом, откуда велось управление «Ишимурой» и мониторинг его систем. Палуба состояла из нескольких секций: атриум был основной частью мостика, где располагался весь офицерский состав корабля. Под атриумом располагалось гнездо капитана — персональная зона обзора для командующего офицера. В атриуме также находились два лифта, ведущих к администрации, где своей работой занимались руководители каждой из секций судна, и к внешнему/коммуникационному доступу, где располагалась сеть для установки радиосообщений между кораблём и другими объектами. В районе мостика постоянно базировались спасательные капсулы, расположенные прямо перед гнездом капитана. Само гнездо было запретной зоной, посещать которую мог только сам капитан, а также офицеры пятого класса. Все системы на данном уровне отображались в виде голографических дисплеев. Когда Айзек впервые посетил мостик «Ишимуры», на всех его экранах было высвечено сообщение «Отказ системы», отражающее общее состояние судна.

Отсек экипажа

CreDeck.png
Основная статья: Отсек экипажа

Жилая зона корабля, этот отсек был по совместительству одной из самых больших палуб, и состоял из многочисленных двухместных спальных кают, обеденного зала, корта для баскетбола в условиях нуль-гравитации, а также нескольких малых гостиных, в каждой из которых присутствовали стулья и диваны, располагавшиеся вокруг больших голографических дисплеев. Помимо этого, на палубе содержались каюты и для старшего экипажа судна, отдельные от остальных, и выполненные в более изящном стиле с преимущественно бордовой отделкой. Из этих кают можно было попасть на платформу с одним из рабочих челноков корабля.

Айзек посетил эту палубу всего один раз, с целью проведения ремонтных работ шаттла и установки на него ядра сингулярности. Как и другие части «Ишимуры», отсек был захвачен некроморфами, в связи с чем в некоторых помещениях действовал режим карантина, а в некоторых местах была создана зона вакуума.

Инженерная палуба

EngDeck.png
Основная статья: Инженерная палуба

В этой части «Ишимуры» трудились инженеры различных специальностей, чьей общей задачей было поддержание корабля в исправном состоянии. Так, именно из этой области обеспечивалось корректное функционирование шокового двигателя, гравитационной центрифуги, навигационных ракет, а также бесперебойной грузоподъёмности в 526 триллионов тонн. Некоторые районы палубы были настолько опасными, что для работ туда могли входить лишь инженеры с пятым уровнем допуска. В отличии от прочих мест «Ишимуры», инженерная палуба имела наиболее ярко выраженный индустриальный вид, и даже не освещалась полностью. Она не была единообразной, и подразделялась на три зоны:

  • Гравитационная центрифуга — большое помещение круглой формы, содержащее в себе таких же размеров центрифугу, чья работа позволяла «Ишимуре» сохранять стабильность в полёте.
  • Топливное хранилище — большой отсек, предназначенный для хранения топлива двигателей корабля. Область условно подразделялась на две части, соединённые друг с другом мини-вагонеткой. Большую же часть отсека занимала вращающееся кольцо топливных элементов с топливной магистралью. Также, это было наименее освещённое место на всей палубе.
  • Машинное отделение — помещение, откуда можно было напрямую наблюдать за огромными двигателями корабля, каждый из которых достигал нескольких сотен футов в диаметре.

Причальная палуба

FliDeck.png
Основная статья: Причальная палуба

Местонахождение всех основных ангаров «Ишимуры», куда прибывали и отбывали все челноки. Большая часть палубы представляла собой длинное помещение для приёма/отлёта кораблей, оснащённое надлежащим оборудованием, и связанное с грузовым трюмом посредством трамвайных путей, позволявших доставлять в ангар грузы для последующей погрузки на шаттл и транспортировки. Непосредственно к палубе примыкал док для рабочего челнока. Причальная палуба была не единственной на «Ишимуре», способной принимать прибывающие корабли; по всему судну были распространены ангары разных размеров, начиная от главного на причальной палубе, где потерпел крушение «Келлион», и заканчивая малыми доками для шахтёрских шаттлов вроде дока-17, откуда на «Ишимуру» и проникла инфекция некроморфов.

Отсек гидропоники

HydDeck.png
Основная статья: Отсек гидропоники

«Ишимура» часто отправлялся в продолжительные экспедиции в дальнем космосе, и потому один из его отсеков был разработан специально для выращивания провианта, необходимого для кормления всего экипажа, ровно как и для поддержания уровня кислорода. Последним человеком, ответственным за функционирование гидропонного отсека, была Элизабет Кросс. Это достаточно крупное помещение корабля, которое занимало две грузовые башни в кормовой части «Ишимуры», и подразделялось на две части: многоуровневые камеры для выращивания растительности, а также расположенное посередине цилиндрическое помещение, бывшее собственно Пищевым хранилищем. Непосредственно перед входом в хранилище расположена система контроля за качеством воздуха, представленная в виде голографических экранов, с которых можно управлять уровнем производства воздуха, вентиляцией и фильтрацией воздуха.

Отсек гидропоники стал одним из наиболее критических мест корабля во время эпидемии некроморфов. Просочившись в отсек, субстанция некроморфов вошла в контакт с местной растительностью, приступив к насыщению воздуха ядовитыми соединениями, а в Пищевом хранилище из запасов еды начало произрастать существо, которые сотрудники отсека прозвали Левиафаном. Во время своего прибывания на «Ишимуре», Айзеку Кларку вместе с Заком Хэммондом довелось посетить его с целью перезапуска системы вентиляции и очистки воздуха, который был загрязнён уже настолько, что живые существа не могли им дышать.

Палуба техобслуживания

Основная статья: Палуба техобслуживания

В этой части корабля производились необходимые обслуживающие работы над челноками; тут же располагались малые ангары для рабочих челноков. Каждый из них мог быть открыт вручную в случае, если комнаты управления ими получали какой-либо урон. Единственное известное место на этой палубе — док-47, в котором располагался рабочий шаттл 23, использованный Гейбом Уэллером и его товарищами для побега с «Ишимуры» как раз перед прилётом «Келлиона».

Медицинская палуба

MedDeck.png
Основная статья: Медицинская палуба

Медицинская палуба делится на несколько разделов: исследовательское крыло, откуда можно попасть в главную лабораторию и в биолабораторию. В главной лаборатории производились разные исследования, там же находился кабинет Кайна. В биолаборатории выращивали младенцев для донорства органов. Другой раздел — это диагностическое крыло, которое ведет к отсеку нуль-гравитационной терапии и в химическую лабораторию. В отсеке нуль-гравитационной терапии экипаж адаптировали к невесомости, а в химической лаборатории хранились разные ядовитые химикаты, там же Мерсер держал Охотника. Из химической лаборатории можно попасть в криогенную камеру и так же к другой транспортной станции. И последний раздел, это клиника «Ишимуры». К моменту прибытия Айзека клиника была забаррикадирована, однако выжившим это не помогло. Клиника делится на отделение скорой помощи, куда доставляли раненых, и морг. Около морга располагается кабинет Мерсера.

Рудная платформа

MinDeck.png
Основная статья: Рудная платформа

Находящееся в самом сердце «Ишимуры», это место служило рабочей площадкой, на которой производилось дробление и плавление астероидов и фрагментов планет на предмет полезных ресурсов. Имея в своём распоряжении четыре уровня, рудная платформа была самой большой палубой «Ишимуры». Астероиды попадали внутрь корабля через проход на третьем уровне, и удерживались на месте гравитационными якорями.

Палуба хранения руды

Основная статья: Палуба хранения руды

Прочие секции и системы

Сеть орудий метеоритной защиты

Компьютерное ядро

Помещения обеззараживания

Экстренные челноки

Фильтрационные системы

Система карантина

Трамвайная система

Примечания

По словам Айзека, корабль должны были списать через год после событий Dead Space, поэтому странно видеть корабль в колонии восстановленным через два года.

Также на Фэндоме

Случайная вики